Гайд Rikimaru stealth assassin - Рикимару
Вступление
Рикимару, он же стелз, он же СА, он же Рики Мартин, он же
Рики-Тики-Тави. Разыскивается за совершение зверских подлых убийств.
Особо опасен, убить на месте. Не забудьте взять гем. Особые приметы:
похож на маааленькую крыску.
История
Рожденный как наследник сатирского доминиона, Рикимару был
тренирован сильнейшими воинами своей расы. Однако, сила пылающего
легиона руководила порчей его народа, сделав их безмозглыми тварями в
лесу. Желая отомстить, он отточил свои боевые умения. Используя свой
маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобы ударить
врага в спину. Также он использует густой туман как прикрытие,
становясь практически неуязвимым.
Характеристики
Strenght - Сила 17+2.0 Agility – Ловкость – 24+2.9 Intelligence – Разум – 14+1.3 Range: melee Скорость атаки: 1.37 сек. (эквивалентно +24% IaS) Защита: 5.4 (!!!!!) Скорость бега 300
Комментарии: Ну что тут можно сказать…выше среднего прирост ловкости,
но не самый высокий. За количество интеллекта героя можно смело
клеймить идиотом. Ниже, чем у него, только у пяти героев, 3 из них
силовоки. (Все рекорды бьет фантомка, прирост Инты 1. ) Вот прирост
силы радует, выше только у воидволкера (из ловкачей). Отдельно следует
сказать про защиту. Защита у СА завышена на 2 ед. На 16ом лвле у вас
будет родная защита 11.5. Пользы от этого мало - герой заточен под
херокилл, поэтому защита ему не особо нужна. Однако, помогает выживать
при погоне за врагом под башнями
Скилы Smoke Screen, в русском коммунити называют «облако», «Туман»
Рики кидает дымовую бомду в область. Враги, находящиеся в области,
замедлены на 25%, а также не могут кастовать спеллы. Заставляет врагов
наносить неточные удары. Длительность 6 сек. Level 1 – Шанс промазать 40%, Область воздействия 250 Level 2 – Шанс промазать 50%, Область воздействия 275 Level 3 – Шанс промазать 60%, Область воздействия 300 Level 4 – Шанс промазать 70%, Область воздействия 325
Комментарии: часто видел в пабах игроков, не использующий этот скилл…
на самом деле, этот скилл определяет всю концепцию рикимару. Правильно
наложенное облако позволяет решить исход пуша. Вопреки
распространенному в пабах мнению, облако не дает шанс уворота, он дает
шанс врагам не попасть. Поэтому стакается с уворотом.При касте на
деревья уничтожает их, полезно против глаз трента Blink Strike Телепортация к цели. Дистанция примерно 600. Стоит 50 маны. Level 1 – Перезарядка 30 сек. 30 экстра дамага. Level 2 – Перезарядка 20 сек. 60 экстра дамага. Level 3 – Перезарядка 10 сек. 90 экстра дамага. Level 4 – Перезарядка 5 сек. 120 экстра дамага.
Комментарии: ваш основной спелл в начале игры. Фича этого спела именно
в дополнительном дамаге. С такой малой перезарядкой можно элементарно
спамить этот спелл. Повреждение будет равно 120+~60 дамага с атаки+~40
дамага с пассивки(см.ниже) 220 дамага на 9ом лвле. О грамотном
использовании этого спела в комбинации с другими читайте в разделе
«игра». Backstab Удар со спины, наносящий дополнительный дамаг, пропорциональный вашей ловкости. Level 1 – 25% ловкости переходит в дамаг при ударе. Level 2 – 50% ловкости переходит в дамаг при ударе. Level 3 – 75% ловкости переходит в дамаг при ударе. Level 4 – 100% ловкости переходит в дамаг при ударе.
Комментарии: несмотря на кажущуюся крутость, пассивка так себе, на 3 с
плюсом. Дело в том, что если враги дадут вам открытый бой с гемом, то
вы не сможете все время бить их по спине. Зато при погоне с
использованием блинка вы в 95% случаях бьете именно в спину Permament Invisibility Рики становится невидимым. Level 1 – 3 сек. задержка перед исчезновением Level 2 – 2.25 сек. задержка перед исчезновением Level 3 – 1.5 сек. задержка перед исчезновением
Комментарии: это то, ради чего играют этим героем в пабах. Постоянная
невидимость, ограниченная только задержкой исчезновения. О том, как
использовать этот скилл в комбинации с блинком, смотреть в разделе
«игра».
Build Order Один уровень в начале игры, 1-12-13-14 максить в первую очередь, 2-3-5-7 максить во вторую очередь, 4-8-9-10 качать как только получаете, 6-11-16 Статы соответственно.
Комментарии: туман первым скиллом берется для сдерживания раннего пуша.
Качать больше одного уровня в начале имхо глупо, так как кроме
дополнительного уворота он не дает ничего. Увеличение АОЕ на 75, мягко
говоря, не слишком круто. В игре кажеться, что АОЕ увеличиваеться
серьезно, но это связано с обманчивым эффектом тумана - с его
расползанием. В действительности, враг пройдет увеличенное расстояние
за секунду, без саши-яши вы не успеете нанести и одного бекстаба.
Вообще, это в основном коммандный скилл, и на постоянное использование
в начале просто нехватит маны. Да и то, он в коммандде полезен в
основном дамагерам, у которых дамаг\сек больше 100 физикой (Связано с
тем, что туман длиться всего 6 секунд.) . Посчитайте относительное
количество героев, способных нанести столько дмг к 9ому уровню.
Item Order Вообще, Рикимару один из самых либеральных в
плане вещей героя. Естественно, не стоит преувеличивать и покупать ему
аганим, в надежде что ульт будет хайдится еще быстрее ;] Старт закуп довольно свободный. Это либо кольцо регенерации, либо зелья лечения в количестве трех штук. *3
Тут все зависит от личных предпочтений. Что вам удобней – постоянный
реген в 2 хп или быстрый реген за 10 секунд в 400 хп? Во втором
варианте можете дозакупить еще что-нибудь...Я предлагаю перчатку силы
либо тп скролл, либо куру(если игра –em) или Далее…многие
покупают Рикимару Сашу…в принципе, это допустимо, однако у него
достаточно высокий прирост силы, поэтому в конце Сашенька будет немного
не у дел. Можно обойтись и брейсерами. Другое дело-яша. Если вы будете
бегать настолько быстро, что убегающий враг будет получать бэкстаб
каждые 1-2 секунды, то будет OWNAGE. Еще один очень удачный айтем для
данного героя – бабочка. Объективно говоря, это единственный герой,
который, получая данный арт, начинает сеять смерть. Для всех других он
просто хороший арт, дающий скорость атаки(50%) и уворот(25%), не более
того. В руках Рикимару, он увеличивает обычный дамаг на 50, а бэкстаб
дамаг – на 75. Прибавьте к этому ускорение (50%). Мои подсчеты, которые
я не стану тут приводить, показывают, что вы экономите порядка 2000.
Быстрая сборка Саши-Яши позволит вам быстро порешать любителей
откормиться.При неудачной охоте дамаг в лейте будет мелковат и вы
будете сливать, если кто-нибудь из вражин купит гем. Далее можете
купить: , если хотите максимально использовать время мидгейма.
Единственный недостаток - игра может быстро перейти в лейт. Если вы
уверены, что сможете купить Яшу до 16ого уровня, то купите. В противном
случае -башер или, минуя его, сразу бабочку. бабочка дает +50% к скорости атаки, поэтому башер будет смотреться на ура. Скорее всего, у вас останется свободный слот. Что можно добавить? необходимая в лейте вещь. Если вас и вашу комманду перебьют, то за время воскрешения от вашей базы мало что останется.
врядли вы успеете накопить, скорее всего игра закончиться. Без аегиса
покупать только если у врагов нет дисаблеров и мало дамагеров. И то,
100 раз подумать перед таким ходом. Можно играть и через
мидас, однако я не рекомендую, так как рикимару это в основном ганг
герой, и времени бродить по лесам в поисках урс\кентавров практически
нет. Но если вы большой фанат этого арта, то можете приобрести где то к
левелу 8ому. Ну а скорость атаки никогда лишней не бывает. НЕ рекомендую покупать арты с вампиризмом, так как собственный дамаг у рикимару мал.
НЕ рекомендую покупать радианс или любую другую вещь с аурой, так как
она вас выдает. Это лишает эффективности ваши действия. Как дамаг айтем
лучше купить мкб практически за ту же сумму. Как фарм айтем лучше
мидас.
How 2 Play Уровни 1-7. В это время ваша главная задача – выжить. Как – неважно. Хоть под башню залезте и сидите там.
Рики против двух. Очень сомнительно, что враги будут героями ближнего
боя, не имеющими нюков. Так что-no risk, помогайте башне держаться с
помощью тумана. Рики против одного. Игра намного свободней,
можете делать попытки добивания своих и чужих крипов. С появлением
инвиза начинаем коцать врага и\или усердно добивать своих всех крипов. Рики+Алли против одного. Вопреки вашим ожиданиям, это далеко не сказка, так как этому герою остро необходима соло-линия.
Рики+Алли против двух. Лично мое мнение – самый плохой вариант. Экспы –
мало, враги – живые, если конечно ваш алли не мегачи…то есть мегапапка.
Уровень 7-16. Самое лучшее время для вас. Личный совет –
затариваться тп скроллами, и когда видите где нибудь героя с половиной
жизни, телепортируйтесь к ближайшей башне и пробуйте убить. Если у
врага много жизни, аккуратно коцайте его блинкстрайком. Сделав один
удар, отбегайте. Лучше всего отбегать по кривой, так как есть
вероятность, что ваш враг ламобот и\или имеет лаги\делей и не попадет
по вам курсором. По кривой легко отбегать, используя зажимание клавиши
Shift. Если хп позволяют, не бойтесь лезть под башню, чтобы добыть
фраг…если враг конечно не станнер. Уровень 16+ Бабочка у вас
должна быть раньше, чем на 25 лвле. Начните охоту за магами врага,
помощь союзника желательна, ибо практически гарантирует фраг...либо
ему, либо вам, но с большей вероятностью – вам, если конечно ваш алли
не идиот и не бережет свои нюки для стила. Если игра выдалась
неудачной, то вам будет туговато...Учавствуйте в пушах, ибо туман к
этому времени будет более чем полезен для вашей команды.
Отдельно про погоню. Часто вижу, что враг уходит за холм, а союзный
рики останавливаеться у подножия. Это происходит потому, что рики бежал
за врагом через атаку. Поэтому нужно не кликать "атаковать цель", а
бежать парралельно цели с некоторым запасом(надеюсь, меня правильно
поняли) и спамить блинкстрайк. Блинкстрайк используйте только
если уверены, что за следующую секунду враг не скроется в тумане войны,
из-за делея блинк может сорваться и вы остановитесь. Лучшие алли это станнеры, дисаблеры, любые-не-стилеры. Худшие враги это гем, варды, хороший трент, баунти и слардар.
В завершение можно отметить, что Рикимару – это герой, которым наиболее
выгодно играть, если враги вас боятся. Каким способом вы достигните
боязни – харассом или отжиранием – не особо важно. Рулит тот СА,
который заставит врагов разбегаться при одном подозрении о вашем
присутствии рядом. ______________________________________________________________________________________________ Гайд Рикимару
Гайд по Rikimaru - Stealth Assassin (он же рики, стэлс, сатир, мару, козлик, крыса ..дар) и т.д. и тому подобное)
Интересно Первые упоминания о сатирах - лесных существах, полулюдях-полукозлах, относятся к VIII столетию до н. э. Мифы о них связаны с культом Диониса, бога виноделия и веселья, которого римляне называли Вакхом (Бахусом). Кентавры - полу-люди полу-лошади вместе с сатирами составляли свиту Диониса. В греческих и римских легендах сатиры и их двойники - фавны, сильваны, силены, паны - выступали чаще всего как проказники, шуты, трусишки, пьяницы, сластолюбцы, обманщики и развратники. В христианской традиции их стали ассоциировать с дьяволом. Контрастность качеств, приписываемых сатиру, сделала его одним из самых популярных образов литературы и искусства на протяжении всей мировой истории. Даже в нашем столетии он остается одновременно символом невинности и простодушия и зла.
История героя Рожденный как наследник сатирского доминиона, Рикимару был тренирован сильнейшими воинами своей расы. Однако, сила пылающего легиона руководила порчей его народа, сделав их безмозглыми тварями в лесу. Желая отомстить, он отточил свои боевые умения. Используя свой маленький размер, он умеет двигаться незаметно для того, чтобы ударить врага в спину. Также он использует густой туман как прикрытие, становясь практически неуязвимым. Выбрать его можно в Morning Tavern (Sentinel) на нижней полке в левом нижнем углу. Когда вы выбрали этого героя он приветствует вас фразой "ТЬМА ЗОВЁТ МЕНЯ..." В жизни Рики выглядит как воооон на той картинке
НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Range: 125 (Melee) Move Speed: 300 Str: 17 + 2 Agi: 24 + 2.9 (Primary) Int: 14 + 1.3 Damage: 48 - 52 HP: 473 Mana: 182 HP Regen/second: 0.76 Mana Regen/second: 0.57 Armor: 6.4
Плюсы\минусы героя -после 6 уровня обладает постоянной невидимостью; -большинство скилов-уникальны а так же перспективны и эффективны на всех стадиях игры; -превосходный разведчик, крыс, хирокиллер, гангер; -истребитель многих малохитов и иногда танков; -классно добивает\стилит; -хороший стартовый армор и его повышение; -отличное повышение основного стата; -лёгок в управлении; -зачастую весело им играть; -недорого зато очень эффективно тарится; -легко законтрить(если еще не раскачался); -маленькое стартовое здоровье; -нет скилов спасения; -при пушах 1 он ничего не сделает\помешает; -при грамотной,слаженой, игре противника(тем более если кто-то с гемом) может оказаться малоэффективным;
Скилы 1.Smoke screen (Дымовая завеса) (С) Рики с небольшого расстояния кидает дымовую шашку которая вызывает густой туман. Противники находящиеся в его зоне действия находятся под сайленсом, начинают промахиваться и теряют 25% скорости передвижения. Время действия - 6 секунд. С каждым уровнем увеличивается только площадь и процент промахов. Время каста 1 секунда. Сбивает Channeling. Level 1 - 250 AoE, 40% miss. Level 2 - 275 AoE, 50% miss. Level 3 - 300 AoE, 60% miss. Level 4 - 325 AoE, 70% miss. Mana Cost: 75/ 80/ 85/ 90 Cooldown: 11 Уникальный и злой спел!Поможет догнать убегающего врага, гангнуть, спасти или самому спастись кинув под ноги. Кинутый в нужное время в нужное место может решить исход замеса. Обезвреживает самых опасных чаров с нюками и дизеблами.Ну или просто шугнуть). 2.Blink Strike (Мгновенный удар) (B) Время каста 1 секунда.Рики мгновенно переносится на указаного противника и атакует его. При этом он атакует обычной атакой, бэкстабом (при условии прокачки и атаки в спину) а так же экстра дэмеджем. При прокачке умения уменьшается КД и повышается экстра дэмедж. Это-физический урон резистится броней. Кастуется с расстояния ну на глаз 500-550. Level 1 - 30 second cooldown, deals 30 extra damage. Level 2 - 20 second cooldown, deals 60 extra damage. Level 3 - 10 second cooldown, deals 90 extra damage. Level 4 - 5 second cooldown, deals 120 extra damage. Mana Cost: 50 Cooldown: 30/20/10/5 Как и у других хирокиллеров(Мортред, Хаос кнайт) основной целью является опять ударить и добить. Имеет смысл прокачивать максимально чтобы атаковать беглеца через каждые 5 сек.(очень трудно уйти). Кроме того скил спасает от сетей Наги, забора Пит лорда и других спелов. Так же банально блинкнуть к идущим на встречу своим когда у тебя мало хп, а за спиной погоня. 3.BackStab ("удар в спину" )
Пассивный скил. Это дополнительный физический урон срабатывающий если
удар пришелся со спины(спиной считается зона составляюшая 180
градусов). Т.е.при атаке спереди бэкстаб не пройдёт. Урон на прямую зависит от ловкости (как белой-врождённой так и зелёной-с вещей).
Физический урон - резистится броней. С уровнем повышается коэффицент.
Фактически, на 4 левеле умения, бэкстаб=агилити т.е 1 к 1!
(вобщем если у тебя на 4 левеле бэкстаба 70 агилити столько же
прибавляется к основной атаке в случае бэкстаба. При атаке с бэкстабом
появляется анимация - кровавые брызги, как показано на картинке. Level 1 - Deals .25x the Agility of the SA to the target. Level 2 - Deals .5x the Agility of the SA to the target. Level 3 - Deals .75x the Agility of the SA to the target. Level 4 - Deals 1x the Agility of the SA to the target.
Безусловно это главное оружие Стэлса.Супер умение!Супер дэмедж!По мере
игры только увеличивается(т.к. увеличивается кол-во агилити.)
Собственно именно этот скил критичен для тех у кого мало армора.(вот почему маги для нас = ягнята и так быстро уходят). 4.Permanent Invisibility (постоянная невидимость) УЛЬТ Пассивное умение. Так же уникальное умение. Позволяет герою быть невидимым ПОСТОЯННО(без затрат маны и др.издержек).
Рики становится виден только когда атакует, кастует, использует вещи.
Ну и естественно теряет эту способность рядом с вардами гемом а так же
при скастованом заклинании врага которые делает его видимым(к
примеру трэк Гондара).С прокачкой уровеня ульта уменьшается Fad
Time("время постепенного исчезновения)." Level 1 - 3.5 second fade time. Level 2 - 2.5 second fade time. Level 3 - 1.5 second fade time.
По-моему не требует объяснений на сколько важно такому слабому(по
крайней мере до 6 левела)герою находиться вне фокуса и строить за
спиной козни).Собственно поэтому он Стэлс, он злой и он один из лучших. Для чего и против кого следует выбирать этого героя? Скажем так чар довольно таки сильный в умелых руках.Брать его первый раз и надеяться на кучу килов глупо. Дело в том что нужно хорошо знать не только его способности но и особенности других чаров и их скилов, т.к. незнание приводит к быстрой смерти (ещё раз говорю мало жизни). Если вы уже неплохо играете то выбирать его следует если судя по чарам противника вы можете на ком-то раскачаться.На ком он может раскачаться? На большинстве магов и ловкачей, тем более если они без страшных скилов.Таких жертв должно быть не менее 2 штук.Больше-лучше, меньше-стремно! Когда его лучше не брать?Если у противника колосальное количество танков(5 танков рики просто затопчут) или станеров, дизеблеров(хотя их он тоже режет но только не танков().Также не стоит спешить выбирать Рики(тем более если играете с не\малознакомыми игроками и не знаете кого выбирут они).Лучше взять его в самый последний момент на 1min 50sec(можно даже чуть опоздать, подождать до последнего, пока у вражины не будет играющей пятёрки), когда зачастую противник выбрал героев и у него нет античаров.(противник конечно может сделать репик но восновном это не делают после 2 минуты). Остальное я опишу в самом конце в разделе Враги\Друзья. Если вы всё же его выбрали то я продолжаю...
ВНИМАНИЕ! В разделы СО и ИО не включены виды прокачек для нюбов,новичков, плохо играющих либо только учащихся, т.к. имхо вам брать этого чара ещё рано. Латентность раскачки этого героя по критерию нуб-про не уместна.
|