Тип атаки: Дальняя Основной навык: Интеллект Начальные навыки: Уменьшение урона: 9% Дальность атаки: 550 Скорость бега: 295 Увеличение навыка за уровень: Сила: на 2 Ловкость: на 1.8 Интеллект: на 2.8
Комментарии: Герой вроде как не плохой, вот и взялся писать по нему
гайд. Имеет range, хорошиую магию на залек и на подачу. Ульт тоже
классный, благодаря которому героя трудно убить просто атакой по нему.
Всё остальное описывается в плюсах и минусах героя. Skills: Impetus - "Стремительность" Дриада кидает стрелу, доганяющую врага, и усиливающую damage в зависимости от расстояния которое она пролетела. Уровень 1: Дополнительный урон от расстояния - 4% Уровень 2: Дополнительный урон от расстояния - 8% Уровень 3: Дополнительный урон от расстояния - 12% Уровень 4: Дополнительный урон от расстояния - 16% Требующаяся мана: 40/45/50/55 Кулдаун: 6/5/4/4
Комментарии: классная магия, которая помогает стоять на фланге, пока мы
не раскачали героя. Просто нужно стрелять ей почаще и выводить героя
противника. Сами качаемся и не даём качаться другим. Enchant - "Очарование" Выбранный вами юнит переходит под ваше командование, если он не имеет "невосприимчивости к магие", на 2 минуты. Если это не возможно, юнит замедлится на 7 секунд. Уровень 1: замедление 10% Уровень 2: замедление 20% Уровень 3: замедление 30% Уровень 4: замедление 40% Требующаяся мана: 65 Кулдаун: 30/25/20/15 Комментарии: Тоже не плохой скилл им прои раскачке можно просто забирать крипа или нитрала, а можно и замедлять чужого героя. (Используется в основном в команде). Nature's Attendants - "Помощь природы" Вызывает несколько духов, которые лечат вас и союзников на расстоянии до 300 единиц. Каждый дух лечит 10 хелов в секунду. Уровень 1: 3 духа Уровень 1: 5 духов Уровень 1: 7 духов Уровень 1: 9 духов Требующаяся мана: 125/140/155/170 Кулдаун: 45 Комментарии: Тоже клёвый скилл для залека себя и героев-союзников который не сбивается при нападении на вас. Untouchable - "Неприкосновенность" Если вас атакуют, то нападающий юнит замедляется на 3 секунды. Уровень 1: замедление на 50% Уровень 2: замедление на 70% Уровень 3: замедление на 90% Комментарии: Нужная магия и в команде и при игре в одиночку. Раскаченное замедление почти не даёт вас убить. Плюсы и минусы героя: + нас довольно трудно убить + частенько можно не ходить к руднику + можно залечить союзников + помощь в команде замедлением + в начале с нами трудно качаться + можно догнать холодного героя - часто нужна мана - не большая скорость - маловато хелов - не максимальный range Раскачка: При игре 1 на 1 качаем в основном Impetus - ( Стремительность ) в начале она нужнее всего чтоб враг чаще бегал лечиться и вам шло больше ХР. 1) Impetus - ( Стремительность ) 2) Nature's Attendants - (Помощь природы) 3) Impetus - ( Стремительность ) 4) Nature's Attendants - (Помощь природы) 5) Impetus - ( Стремительность ) 6) Untouchable - (Неприкосновенность) 7) Impetus - ( Стремительность ) 8) Enchant - (Очарование) 9) Enchant - (Очарование) 10) Nature's Attendants - (Помощь природы) 11) Untouchable - (Неприкосновенность) 12) Nature's Attendants - (Помощь природы) 13) + 14) + 15) + 16) Untouchable - (Неприкосновенность) 17) + 18) + 19) + 20) + 21) + 22) + 23) + 24) Enchant - (Очарование) 25) Enchant - (Очарование) Командная раскачка: 1) Impetus - ( Стремительность ) 2) Nature's Attendants - (Помощь природы) 3) Impetus - ( Стремительность ) 4) Nature's Attendants - (Помощь природы) 5) Enchant - (Очарование) 6) Untouchable - (Неприкосновенность) 7) Nature's Attendants - (Помощь природы) 8) Enchant - (Очарование) 9) Nature's Attendants - (Помощь природы) 10) Enchant - (Очарование) 11) Untouchable - (Неприкосновенность) 12) Enchant - (Очарование) 13) Impetus - ( Стремительность ) 14) Impetus - ( Стремительность ) 15) + 16) Untouchable - (Неприкосновенность) 17) + 18) + 19) + 20) + 21) + 22) + 23) + 24) + 25) + В принципе можно изменить порядок скилов, но я чаще всего качаю именно так. ItemOrder: - В начале покупаем BoT для быстрого бега. (500) - Берём Gloves of Haste (610) - И собираем Power Threads(1 530) Идём в лесной магазин и покупаем Ring of Health (875) + Void Stone (900) = Perseverance (1775) - Animal Courier (225) - Купим курицу чтоб она носила нам вещи. (Не теряем ХР и враг не раскачается быстрее) Для маны собираем Energy Booster (1 000) + Ring of Protection (175) + рецепт (525) = Arcane Ring (1 700)
После некоторого накопления берём Ring of Regeneration (375) и Ironwood
Branch (57) для Headdress of Rejuvenation (675) И ещё Chainmail (620) +
Branch (57) В сумме у нас уже есть Mekansm (2434) - если нас просто
немного покоцали то залечиться, залечить себя и создаст клёвую ауру на
защиту. Еще для атаки думаю не плохо будет собрать 2 Mithril Hammer
(1610*2) для Stygian Desolator (4420) - для первого скилла и вообще
отличный damage. Ещё попозже покупаем Ultimate Orb (2300) и дособираем
Linken's Sphere (5500) - нужный нам реген хелов и маны + приличная
пассивка. Думаю этот закуп произведёт приличный удар по " вашему
кошельку " и если у вас останутся деньги предлогаю собрать следующее: Perseverance (1775) и Soul Buster (3300) - дополнительная мана и хелы. 1 - 9 уровень :
Просто стоим около турика и пытаемся как можно быстрей раскачатся.
Постепенно коцаем турик противника и как можно чаще закидываем первый
скилл во врагов. Герой у вас не конченный и можно держать на своём
фланге 2, 3 или больше игроков в зависимости от выбранных ими героев и
уровня их игры. После того как мы отправляем героя(ев) к фонтану,
пытаемся завалить как можно больше крипов и как можно сильней покоцать
турик. При этом нужно быть внимательным т.к. вражеские герои качавшиеся
на другом фланге так и ждут момента чтобы подсосать и заработать на вас
килл. 10 -16 уровень : Самое время зарабатывать киллы. Герой у нас больше командный так, что как можно больше коцаем врагов или помогаем
добивать. Сильно в мясо не лезем т.к. герои-враги с магиями на большой
damage, могут спокойно нас забирать. Во время сечи которая в основном
идёт на центральном фланге, можно сходить забрать вражеский турик с
боку. Если вы на много меньше уровня, чем герои противников, то так же можно сходить на боковой фланг и покачаться. 16-25 уровень :
Ну, тут уже осталось только доиграть. Собираем до конца все предметы и
продолжаем добивать противников. К этому времени враги тоже будут иметь
в "кармане" какие-то артефакты, так что одним нам их убить будет
тяжеловато. Нашему герою будет хорошо собрать что-нибудь на damage т.к.
в конце игры у всех будет конская защита и кол-во жизней, + ещё турики
хорошо было бы забирать. Комментарии: В общем основная тактика должна
выглядеть примерно так. И я снова повторюсь: «в зависимости от
ситуации" тактику можно подстраивать под игру и игроков.
|