Гайд по игре Jakiro The Twin Headed Dragon
Характеристики:
Сила 24 + 2.3 Ловкость 10 + 1.2 Интеллект 28 + 2.8 Защита 0,4 Урон 52-64 Скорость атаки 1,55 Скорость движения 305 Дальность атаки 400
+ Один из лучших нюкеров в игре. + Практически бесконечная мана + Очень жирный для мага + Обладает отличным станом + Неплохо фармит
- Силен только в начале игры, в миддле становится саппортом, в лейте вообще почти бесполезен.
Навыки героя:
Двойное дыхание (Dual Breath)
Первая голова химеры выпускает ледяной ветер, вторая же извергает волну огня, Нанося повреждения. Вражеские юниты замедляются и получают урон от огня каждую секунду, в течении 4 секунд.
Уровень 1 - 35 единиц урона за каждое дыхание, по 5 единиц урона от огненного урона в секунду Уровень 2 - 70 единиц урона за каждое дыхание, по 10 единиц урона от огненного урона в секунду Уровень 3 - 105 единиц урона за каждое дыхание, по 15 единиц урона от огненного урона в секунду Уровень 4 - 140 единиц урона за каждое дыхание, по 20 единиц урона от огненного урона в секунду
Ледяной Разлом (Ice path)
Создаёт разлом из льда перед химерой. По истечению 1 секунды, разлом взрывается и замораживает ближние вражеские юниты
Уровень 1 - Замораживает на 0.5 секунды Уровень 2 - Замораживает на 1 секунды Уровень 3 - Замораживает на 1.5 секунды Уровень 4 - Замораживает на 2 секунды
Авто-Выстрел (Auto Fire) (пассивка)
Когда
одна голова атакует врагов, другая может плюнуть огненным шаром на
соседнего врага прямо перед Химерой, наносит урон от огня каждую
секунду в указанной области. Может вызвать максимум один раз за каждую
секунду. Длительность 5 секунд.
Уровень 1 - 25% шанса плевка огненным шаром, который наносит 10 единиц урона в секунду Уровень 2 - 30% шанса плевка огненным шаром, который наносит 20 единиц урона в секунду Уровень 3 - 35% шанса плевка огненным шаром, который наносит 30 единиц урона в секунду Уровень 4 - 40% шанса плевка огненным шаром, который наносит 40 единиц урона в секунду
Испепеляющее Дыхание (Macropyre)
Химера
вызывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Пламя наносит
повреждения каждую секунду, в течении 5 секунд. Расстояние
увеличивается с каждым уровнем.
Уровень 1 - 75 единиц урона в секунду Уровень 2 - 125 единиц урона в секунду Уровень 3 - 175 единиц урона в секунду
Скилл Ордер:
Стандартный:
1- Dual Breath 2- Stats 3- Dual Breath 4- Ice path 5- Dual Breath 6- Ice path 7- Dual Breath 8- Ice path 9- Ice path 10- Macropyre 11- Macropyre 12- Stats 13- Stats 14- Stats 15- Stats 16- Macropyre 17- Stats 18- Stats 19- Stats 20- Stats 21- Stats 22- Auto Fire 23- Auto Fire 24- Auto Fire 25- Auto Fire
C самого начала качаем двойное
дыхание, это наш хлеб на протяжении всей игры. Ледяной разлом берем
только на 4 уровне, так как до уровня 9-10(начало командных пушей) он
нам не пригодится, статсы вначале важней. Тогда же берем испепеляющее
дыхание. Автовыстрел не качаем вообще, имхо бесполезный скилл, плюсики
важней.
Раскачка через автофайр:
1- Auto Fire 2- Dual Breath 3- Dual Breath 4- Auto Fire 5- Dual Breath 6- Auto Fire 7- Dual Breath 8- Auto Fire 9- Ice path 10- Macropyre 11- Macropyre 12- Ice path 13- Ice path 14- Ice path 15- Stats 16- Macropyre 17- Stats 18- Stats 19- Stats 20- Stats 21- Stats 22- Stats 23- Stats 24- Stats 25- Stats
Здесь внимание уделяется в
первую очередь двойному дыханию и автофайру. Вдруг кому-то автофайр
действительно помогает фармится, я хз. Лед берем потом, что есть не
очень хорошо, но по-другому нельзя, дыхание все-же важнее льда. Ульт
берем на тех же уровнях.
Закуп: (игра 5 на 5)
Начало игры
Курица - так как твинхед хорошо фармит, то он должен обеспечить команду окороками. Animal Courier(225) может переносить ваши вещи. Не более 1 курицы на игрока
Flask of Sapphire Water и Lesser Clarity Potion покупаем на протяжении всей игры по мере надобности. Flask of Sapphire Water(100) восстанавливает здоровье. При атаке сбивается. Lesser Clarity Potion(50) восстанавливает 100 маны в течение 30 секунд.
Ring of Basilius гарантирует хороший спам двойным дыханием и добавляет немного очень нужной нам брони. Ring
of Basilius +6 к атаке; Пассивно: 1) аура магии - на расстоянии 900 все
дружественные юниты получают +65% регенерации маны; 2) аура религии -
на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к защите.
Ring of Protection(175) +2 к защите Sobi Mask(325) +50% регенерации маны
Ring of Regeneration нужен всем, даже дракону. Ring of Regeneration(375) - восстановление здоровья 2 в секунду
2 нуля и две веточки - нули для повышения количества маны и жизни, веточки - чтобы пустых мест в инвентаре не было. Ironwood Branch(57) даёт ко всем статсам героя +1
Null Talisman(175) +3 к силе +3 к ловкости +6 к разуму
Mantle of Intelligence(150) +3 к разуму Circlet of Nobility(185) даёт ко всем статсам героя +2
Далее покупаем войд стоун для манарегена Void Stone(900) +100% к регенерации маны
Грейдим веточку и RoR в хедреску, чтобы освободить место в инвенторе. Еще от этого нашим союзникам приято будет. Headdress
of Rejuvenation(225) +2 к силе, ловкости и разуму; Пассивно: Аура
здоровья - восстановление здоровья +2 в секунду у дружественных юнитов
на расстоянии 500;
Ironwood Branch(57) даёт ко всем статсам героя +1 Ring of Regeneration(375) - восстановление здоровья 2 в секунду
Boots of Speed(500) - ботинки, просто ботинки Увеличивает
скорость движения героя на 50 единиц. Эффект не складывается с другими
Boots of Speed, Power Threads и Boots of Travel.
Вот так должен выглядеть инвертарь джакиро в начале игры:
Середина игры
Делаем из войд стоуна еул - он даст нам манарен и повысит нашу выживаемость. Еще с ним можно кого-нибудь убить. Eul's
Scepter of Divinity +100% регенерации маны +18 к разуму 6 зарядов:
Циклон - поднимет врага в воздух на 4 секунды. Кулдаун - 3 секунды.
Расстояние - 600
Robe of the Magi(450)-+6 к разуму Staff of Wizardry(1000)-+10 к разуму Void Stone(900) +100% к регенерации маны
Следующим итемом идет мека - статсы, броня(которой обделил нас IceFrog). да еще ей союзников лечить можно. Mekansm(900)
+5 к силе, ловкости, разуму +5 к защите Пассивно: на расстоянии 900 -
восстановление здоровья у дружественных юнитов +3 в секунду Активно:
Обновить - даёт дружественным воинам на расстоянии 300 2 дополнительной
защиты на 20 секунд и восстанавливает 250 жизни Стоимость - 150 маны
Headdress of Rejuvenation
Netherezim Buckler(877) +2 к силе, ловкости и разуму; +5 к защите;
Активно: Бонусная защита - даёт 3 дополнительных защиты близким
дружественным юнитам. Стоимость - 90 маны
Когда закончатся циклоны, грейдим еул в гуисо Guinsoo's
Scythe of Vyse(450) +150% регенерации маны +25 к разуму +35 к атаке
Активно: превращение - превращает врага на расстоянии до 600 в овцу на
3.25 секунды. Кулдаун - 23 секунды. Стоимость - 100 маны.
Eul's Scepter of Divinity Oblivion Staff(1925) +50% регенерации маны +6 к разуму +15 к атаке +10% к скорости атаки
Boots of Travel. Ну
что тут сказать... Есть два варианта апгрейда бутсов - пт и трэвелы. ПТ
нам нафиг не нужны, поэтому делаем трэвелы. К тому же с ними мы
становимся МЕГАфармером. Boots
of Travel(2200) +90 к скорости движения Активно: телепорт - перемещает
к дружественному крипу. Кулдаун - 60 секунд. Время заклинания - 3
секунды, не сочетаются с Boots of Speed и Power Threads.
Вот так должен выглядеть инвертарь джакиро в середине игры:
Конец игры
Как и любому другому герою, собираем аегис Aegis of the Immortal(2000) +10 защита,35% защита от заклинаний. 3 Заряда: воскрешение у фонтана с 1500 здоровья. Кулдаун - 60 секунд Нельзя выложить
Planeswalker's Cloak(650) - урон от заклинаний на 15% меньше Plate Mail - увеличивает броню героя на 10 единиц.
Теперь перейдем к финальному
артефакту, который сделает твинхеда еще жирнее, умнее да еще и добавит
морозную атаку - Eye of Skadi. Eye of Skadi(1250) +25 к силе, ловкости, разуму,+200 к жизни,+150 маны Пассивно: Морозящая атака: -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 2 секунды
2*Ultimate Orb(2300) +10 ко всем параметрам Point Booster(1200) +200 здоровья, +150 маны
Вот так должен выглядеть инвертарь джакиро в конце игры:
Здесь основной итебилд для
твинхеда закончен(его общая стоимость 23634 рублей). В принципе это
все, что нужно дракону для хорошей жизни.Хотя можно еще собрать
некромикон, в том случае, если больше это некому сделать. Necromicon(2750)
+ 6 / 9 / 12 силы + 15 / 21 / 24 к разуму Активно: вызывает 1 скелета и
1 лучника (оба - 400 / 600 / 700 жизни, 21 / 41 / 61 атаки, 6 / 8 / 10
защиты) на 30 секунд. Кулдаун - 90 секунд. Стоимость - 125 маны. Можно
улучшить с помощью свитка "Некромикон" (2 улучшения)
Также не будет большой ошибкой собрать дракону линкен, хотя я не рекомендую это делать. Linken's Sphere +15 к силе, ловкости, разуму восстановление здоровья +6 в секунду +150% регенерации маны Пассивно: защита от направленного заклинания. Кулдаун - 60 секунд.
Тактика:
1-10 уровень
Идем на центр(самое безопасное место для дракона), спокойно крипимся до
3 уровня, после чего начинаем дикий харрас противника.Закидываем его
двойным дыханием, встав на уровень вражеского рейндж крипа.
Использовать двойное дыхание на крипах не рекомедуется, т.к. таким
образом битва крипов быстро отойдет к вражеской пушке, а нам это не
надо. Наши лучшие союзники в это время - раста и мэйденка. Если они
есть в команде, то лучше идти не на центр, а вниз или вверх и качать
испепеляющее дыхание при первой возможности. Вместе с ними first blood
на 6 уровне(а может и раньше) гарантирован.
11-18 уровень
Здесь начинается наша роль как саппорта, хотя двойное дыхание все еще
опасно для врага. У нас уже должен быть еул и возможно мека. Ходим
вместе с командой, всячески ей помогая. Так как испепеляющее дыхание
одному редко удается нормально использовать нам нужна помощь
станнеров(своего стана мало). Вообще наш лучший друг и товарищъ в это
время - Энигма. Комба из испепеляющего дыхания, двойного дыхания,
ледяного разлома и напоследок еще одного двойного дыхания в черную
дырку никого не оставит равнодушным! Это (5*125+*360*2)-25%=1008 урона
всем врагам уже на 11 левеле! Кроме того наши недруги после окончания
действия дырки будут застанены еще на 2 секунды! Команда будет нам
благодарна. В свободное от пушей время можно начать "партизанить" в лесу, натыкав там вардов и поджидая врага.
18-25 уровень Наши заклинания уже потеряли свою силу, поэтому нельзя отходить от команды ни на шаг. Теперь мы просто саппортер.
Как убивать?
Как я уже сказал, твинхед
скорее саппорт, а не жуткий херокиллер. Но если желание убивать
переходит все разумные границы, то воспользуйтесь следующей тактикой:
1) С еулом
Наставьте глаз во вражеском лесу, на речке и в обоих магазинах. Ждите
жертву. Как только энеми споттед, идем на перхват и сразу кидаем
двойное дыхание. Потом поднимаем врага в воздух и готовимься к
жертвоприношению. Подходим поближе. Подгадываем момент, когда враг
опуститься на землю и кидаем испепеляющее дыхание. Сразу как только он
опуститься на землю кидаем ледяной разлом. При хорошей тренировке враг
проводит в огне секунды 4. В это время бьем его ручками. Если он
пережил это надругательство, кидаем двойное дыхание и бежим за ним. При
первой возможности замораживаем врага разломом и снова ручками. Потом
опять двойное дыхание - у вражины нет шансов.
2) С гуинсо
После перехвата врага(как в 1 случае) - мочим двойным дыханием,
превращаем врага в овцу и СРАЗУ ЖЕ кидаем испепеляющее дыхание.
Подгадывем момент, когда хекс пройдет и врубаем ледяной разлом. А
испепеляющее дыхание делает свое подлое дело... Потом опять двойное
дыхание, заморозка и двойное дыхание. Как только вражеский герой
отправился пить пиво в таверну уходим с места преступления куда
подальше. Вдруг союзники убитого бежали ему на помощь а не просто
смотрели на вышеописанное порно
|