Пятница, 10.05.2024, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Warcraft-World
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Azwraith-Phantom Lancer [1]
Furion-Prophet [1]
Boush-Tinker [1]
Aggron Stonebreaker-Ogre Magi [1]
Ulfsaar-Ursa Warrior [1]
Ezalor - Keeper of the Light [1]
Darchrow-Enigma [1]
Rooftrellen-Treant Protector [1]
Nortrom-Silencer [1]
Yurnero-Juggernaut [1]
Lina Inverse-Slayer [1]
Syllabear-Lone Druid [1]
Rikimaru-Stealth Assassin [1]
Raigor Stonehoof-Earthshaker [1]
Slithice-Naga Siren [1]
Sven-Rogue Knight [1]
Rylai Crestfall-Crystal Maiden [1]
Morphling - Morphling [1]
Aiushtha - Enchantress [1]
Zeus-Lord of Olympia [1]
Vengeful spirit [1]
Axe-Mogul khan [1]
Tiny-Stone Giant [1]
Squee Spleen and Spoon-Goblin Techies [1]
Luna Moonfang-Moon Rider [1]
Chen-Holy Knight [1]
Kardel Sharpeye-Dwarven Sniper [1]
Rexxar-Beastmaster [1]
Jakiro-Twin Head Dragon [1]
Jah'rakal-Troll Warlord [1]
Rhasta-Shadow Shaman [1]
Razzil Darkbrew-Alchemist [1]
Rigwarl-Bristleback [1]
Mirana Nightshade-Priestess of the Moon [1]
Mangix- Pandaren Brewmaster [1]
Raijin Thunderkeg-Storm Spirit [1]
Bradwarden-Centaur Warchief [1]
Huskar- Sacred Warrior [1]
Gondar-Bounty Hunter [1]
Knight Davion-Dragon Knight [1]
Lanaya-Templar Assassin [1]
Magina-Anti-Mage [1]
Puck-Faerie Dragon [1]
Traxex-Drow Ranger [1]
Rattletrap-Clockwerk Goblin [1]
Purist Thunderwrath-Omniknight [1]
Daelin Proudmoore-Admiral [1]
Alleria-Windrunner [1]
Terrorblade-Soul Keeper [1]
Leshrac the Malicious- Tormented Soul [1]
Kel'Thuzad- Lich [1]
Krobelus-Death Prophet [1]
Lion-Demon Witch [2]
Lesale Deathbringer-Venomancer [1]
Magnus-Magnataur [1]
Visage-Necro'lic [1]
Nessaj-Chaos Knight [1]
Banehallow-Lycanthrope [1]
Black Arachnia-Broodmother [27]
Mortred- Phantom Assassin [1]
Medusa-Gorgon [1]
Balanar-Night Stalker [1]
King Leoric-Skeleton King [1]
Lucifer-Doom Bringer [1]
Anub'arak- Nerubian Assassin [1]
Slardar-Slithereen Guard [1]
Akasha- Queen of Pain [1]
Clinkz-Bone Fletcher [1]
Darkterror-Faceless Void [1]
Viper- Netherdrake [1]
Razor-Lightning Revenant [1]
N'aix-Lifestealer [1]
Pugna-Oblivion [1]
Leviathan-Tidehunter [1]
Atropos-Bane Elemental [1]
Rotund'jere-Necrolyte [1]
Pudge-Butcher [1]
Barathrum-Spiritbreaker [1]
Anub'seran- Nerubian Weaver [1]
Nevermore- Shadow Fiend [1]
Crixalis-Sand King [1]
Strygwyr-Bloodseeker [1]
Abaddon- Lord of Avernus [1]
Mercurial- Spectre [1]
Vol'Jin-Witch Doctor [1]
Harbinger-Obsidian Destroyer [1]
Demnok Lannik-Warlock [1]
Meepo- Geomancer [1]
Dazzle-Shadow Priest [1]
Azgalor- Pit Lord [1]
Dirge- Undying [1]
Ish'kafel-Dark Seer [1]
Kael-Invoker [1]
Гайды героев Warcraft [0]
Jin'Zakk-BatRider [1]
Tauren - Chieftain [1]
Мини-чат
Наш опрос
2Mode -sd?
Всего ответов: 237
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Гайды героев Warcraft » Gondar-Bounty Hunter [ Добавить статью ]

Gondar-Bounty Hunter

Gondar, Bounty Hunter - "Король Опенов"
by YaRo for DotA.org.ua

I. Stats

HP: 473
Mana: 182
Damage: 45-59
Armor: 4
STR: 17 + 1.8
AGI: 21 + 3.0 (основная характеристика)
INT: 14 + 1.4
Range: 128
MS: 310

Анализ:
* HP у Gondar-а мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (спелы, разово наносящие большой дамаг - ульт Lion, ульт Lina Inverse и прочие). Это нужно знать, понимать и всегда об этом помнить.
* Запас маны тоже небольшой, но она вообщем-то особо и не нужна - харассить Shuriken-ом, как правило, бессмысленно и малоэффекивно, поэтому наиболее часто используемый на линии скилл будет Windwalk, который стоит всего 50 маны. Когда же мы начнем выходить "на охоту", то как правило всегда будет мана, достаточная для 2 windwalk-ов, одного shuriken-а и одного track-а (если не транжирить ее направо-налево, раскидывая шурикены ...), а это достаточно для, как минимум, одного успешного и безнаказанного кила.
* Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно (если вам конечно никто целенаправленно не мешает Smiling). Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности.
* Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.
* Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.
* Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.
* Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом Wink).

II. Skills

1. Shuriken Toss

Стандартный "добивающий" скил. Реальный урон, наносимый герою, получаем после умножения на 75%. Бесполезен для харасса, так как требует слишком много маны, которой у нас дефицит. Имеет свойство мини-стана (подробнее о мини-станах от Tanzora).
Level 1 - 100 damage.
Level 2 - 200 damage.
Level 3 - 250 damage.
Level 4 - 325 damage.

Mana Cost: 90/115/135/155
Cooldown: 10

2. Jinada

Пассивка, дающая процент уклонения, плюс процент на критикал при атаке. Именно из-за этого скила собирание The Butterfly или Radiance Gondar-у показатель, скажем так, среднего уровня игры, так как уклонения не стакаются ...

Level 1 - 5% dodge, 1.25 critical multiplier.
Level 2 - 10% dodge, 1.5 critical multiplier.
Level 3 - 15% dodge, 1.75 critical multiplier.
Level 4 - 20% dodge, 2 critical multiplier.

3. Wind Walk

Уходит в инвиз, при атаке из инвиза наносит бонусный урон.

Level 1 - 30 backstab damage, lasts 15 seconds.
Level 2 - 60 backstab damage, lasts 20 seconds.
Level 3 - 90 backstab damage, lasts 25 seconds.
Level 4 - 120 backstab damage, lasts 30 seconds.

Mana Cost: 50
Cooldown: 25

4. Track

Вешает на вражину на 30 секунд маячек (эффект аналогичен тому, как если бы вы дали ему в руки Sentry Wards Smiling) и снимает армор, плюс добавляет 20% к скорости Gondar-а. Также, как пассивка, добавляет бонусных денег за каждый кил.

Level 1 - Any hero kill is worth 50 bonus gold, reduces target's armor by 1.
Level 2 - Any hero kill is worth 100 extra gold, reduces target's armor by 2.
Level 3 - Any hero kill is worth 150 extra gold, reduces target's armor by 4.

Mana Cost: 100
Cooldown: 10

Оптимальный Skill Build:
1. Wind Walk
2. Shuriken Toss
3. Wind Walk
4. Shuriken Toss
5. Wind Walk
6. Shuriken Toss
7. Wind Walk
8. Shuriken Toss
9. Track
10. Jinada
11. Track
12. - 14. Jinada
15. Stats
16. Track
17. - 25. Stats

Первый Wind Walk спасет вам жизнь, если камрады из противоположной команды решат заполучить на вас first blood, устроив "стартовый ганг".

Дальше качаем Shuriken-ы, паралельно с Wind Walk-ом. Если на линии стоять тяжело, то отдаем предпочтение Wind Walk-у, если нет - Shuriken-у.

Почему не качаем Jinada? На начальных уровнях эффект слишком незначителен, Shuriken и Wind Walk даст намного больше преимуществ.
Почему не качаем Track на 6 уровне? До 9-го уровня килять героев противника будет слишком тяжело, особенно при "недокачанных" Shuriken-е и Wind Walk-е, поэтому в первую очередь отдаем предпочтение именно этим двум скилам.

При таком порядке раскачки уже к 9 уровню, одинокие agility и intelligence герои противника будут постоянно спрашивать не видел ли кто Gondar-а ... а если не будут, то это их личные проблемы - Wind Walk, заходим сзади, атакуем, вешаем Track, атакуем, атакуем, еще раз атакуем, кидаем Shuriken и, если в этом еще есть необходимость, легко догоняем и добиваем. Twisted Evil

Что делают нубы: Качают Jinada и Track слишком рано, жертвуя Shuriken-ом и Wind Walk-ом, тем самым уменьшая эффективность Gondar-а как hero killer-а.

Что делают нубы: Слишком рано качают Stats. Да, прибавка к HP для Gondar-а совсем не лишняя, но непрокачанные на максимум на ранней стадии Shuriken и Wind Walk дают допольнительные шансы противнику уйти. Бонусный урон при выходе из инвиза плюс эффект неожиданности (было 100% HP, а тут вдруг сразу желтенький с 60% Wink) фактически сводит на нет необходимость наличия большого запаса HP при "охоте" на одиночек.

III. Item Build

Стартовый закуп:

- Ring of Regeneration (HP мало, поэтому этот итем просто жизненно необходим на старте)
- Animal Courier который со временем приносит вам ...

- Boots of Speed, быстро превращающиеся благодя тому же Animal Courier-у без ухода с линии в
- Power Treads (теперь зарвавшиеся int-герои от нас не уйдут! Twisted Evil)

Далее курица только успевает вам подносить итемы для:

- Yasha (теперь мы догоняем *любого* героя)
или
- Sange (удачный maim не позволит убежать даже str-героям, а +16 str дадут нам жизненно важный прирост в HP)
взависимости от того насколько сложно стоять на линии (сложно, постоянно "коцают" - покупаем сначала сашу, легко - яшу)

- Sange and Yasha (логичный недорогой трансформ предыдущих двух итемов)

Теперь ответственный момент - наращивание своего урона:
- Demon Edge
- Quarterstaff
- в итоге имеем Monkey King Bar!

Где-то на этом этапе 90% игр уже, как правило, подходит к концу, с явным преимуществом одной из команд. Но если борьба еще в самом разгаре, плюс в своей команде вы явно выбились в лидеры, и соответственно противник начинает фокусить именно вас на пушах, расставив во все дыры Observer Wards-ы, и затарив всех своих танков Gem of True Sight-ами, то далее просто жизненно необходим
- Black King Bar (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str)

А дальше уже исключительно наращиваем свой урон в виде:
- Divine Rapier
- Divine Rapier (или, если вы неуверенный по жизни человек, и думаете, что не сможете уйти от противника под аватарой от Black King Bar, с +20% к скорости от Track-а, +20% уклонения от Jinada и в инвизе от Wind Walk-а, то тогда смело собирайте на Aegis of the Immortal! Лично я смысла в нем при всех вышеперечисленных факторах просто не вижу ... если конечно вы не идете глупо в атаку *один* против четверых-пятерых Twisted Evil, без суппорта со стороны своей команды. С другой стороны "Береженого - Бог бережет"? Smiling

Что делают нубы: Покупают Ring of Basilius ... +3 к армору при тех запасах HP, что имеется, вас не спасет, а прирост в регене маны Gondar-у и вовсе не нужен. Мана ему нужна исключительно для Shuriken-а и Track-а, которые используются нечасто. Так зачем тратить кровно заработанные деньги на такой сомнительный для Gondar-а бонус?

Итого, идеальный билд для Gondar-a:
- Power Treads
- Sange and Yasha
- Monkey King Bar
- Black King Bar
- Divine Rapier
- Divine Rapier / Aegis of the Immortal

Почему не ...
Power Treads ---> Boots of Travel
+35% прирост к скорости атаки дает возможность очень качественно и легко крипиться, не говоря уже об эффективности "охоты" 1x1 или даже 1x2, бонус в скорости уж очень сомнителен, так как с тредами плюс сашаяша и под Track-ом вы и так догоните любого. Телепорт? Какой телепорт? Мы же не pusher-ы какие-нибудь! Wink

Sange and Yasha ---> Stygian Desolator
Честно говоря, дезоль это единственная альтернатива сашаяше, которую стоит рассматривать Gondar-у, как действительно стоящую - вместе с Track-ом вражина суммарно получает -10(!) к армору, а соответственно становится заманчиво легко убиваемой. Но, потестив Gondar-а с дезолем, нашел массу минусов по сравнению с сашаяшей:
1) нет +16 к strength и соответсвенно пулу HP (которого нам так не хватает, особенно на старте)
2) тяжелее собирается (особенно ощутимо, когда команда противника серьезная и умирать "хочешь-не хочешь" приходится)
3) нет +10% к IAS
4) эффект от дезоля наблюдается только после "полной сборки" (а это уже mid-game в лучшем случае)
5) к концу игры народ начинает бегать гангами по 4-5 человек и польза от дезоля, фокусирующего 1 героя, становится очень и очень сомнительная, особенно учитывая тот факт, что Gondar это melee, да еще и с маленьким запасом HP.

Divine Rapier ---> Buriza-do Kyanon
Урон от критов не стакается, а при той скорости атаки, которую мы будем иметь к моменту получения буризы, эффект от собственного Jinada+рапира будет не только не хуже, а и гораздо эффективнее.

К билду хотелось бы добавить еще следующий комментарий: если камрады-оппоненты ушли в mass-варды (Observer Wards), покупка Gem of True Sight-а и периодическое прочесывание лесов/линий обязательна (с последующим выкладыванием гема на фонтане, и, по надобности, повторением процедуры Smiling).

Итемы, которые НЕ нужны Gondar-у и почему:

Heart of Tarrasque и Satanic:
Gondar по большому счету крыса Wink - атакует из инвиза, с последующим добиванием вражины, а эти итемы дают вам лишний повод и ложную уверенность "посветиться" на линиях в лобовых столкновениях, чего вам делать категорически не рекоммендуется. Плюс тот бешенный реген HP, который дают эти итемы, Gondar-у большую часть времени бесполезен.

Eye of Skadi:
Gondar и так очень быстрый, плюс на melee скади смотрится совсем не так здорово, как на range-героях, а стоит огромных денег.

Mask of Madness:
У Gondar-а и так мало HP, зачем же облегчать задачу противника?

Cranium Basher:
Слишком маленький прирост урона - наша задача быстро убить и уйти живым, и башер нам здесь явно не помощник.

Категория: Gondar-Bounty Hunter | Добавил: ZoRRo (15.04.2009)
Просмотров: 965 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Made by OLCOR 2024

    Сайт управляется системой uCoz