Summon Faerie Dragon(Puck), (волшебный дракончик). Начальные характеристики: Основной навык – разум. Жизни – 435. Мана – 351. Сила: 15+1.7 Ловкость: 22+1.7 Разум: 27+3.5 Дальность атаки: 600 Скорость: 300 Урон: 40-51 Защита: 2 Достоинства: -Много интеллекта -Может легко выйти и войти в бой -Удачный баланс магий Минусы: -Очень мало жизней Магии: 1)
1_skill.jpg ( 1.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1 Illusory Orb (Иллюзорный Шар). Горячая клавиша: R Важно заметить что при изучении этой магии, герою даётся сразу 2 способности. Герой
пускает иллюзионные шар, который летит на дальность 1800 AOE
225(Illusory Orb). В то время, пока шар летит, герой может к нему
телепортнуться магией (Ethereal Jaunt)
1.1_skill.jpg ( 1.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1 (Горячая клавиша: E)). Важно помнить о 25 маны, которых вам может не хватить на телепорт !!!!!!! Уровень 1 --- 70 урона. Уровень 2 --- 140 урона. Уровень 3 --- 210 урона. Уровень 4 --- 280 урона. Кулдаун: 15 секунд Стоимость маны: Illusory Orb 125, Ethereal Jaunt 25 2)
2_skill.jpg ( 1.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0 Waning Rift (крик молчания). Горячая клавиша: W Герой кричит, в AOE 400 на всех накладывается молчание, и наноситься урон. Уровень 1 ---60 урона: 0.1 секунда молчания. Уровень 2 ---120 урона: 1 секунда молчания. Уровень 3 ---180 урона: 2 секунда молчания. Уровень 4 ---240 урона: 3 секунда молчания. Кулдаун: 12 секунд Стоимость маны: 100/110/120/130 3)
3_skill.jpg ( 1.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 0 Phase Shift (Изменение Фазы). Горячая клавиша: F Герой превращается на время в облачко и становиться неуязвимым. (Хочу заметить,работает при активации правой кнопкой, когда в вас летит магия(ИМБА МАГИЯ) Уровень 1 --- 0.75 секунд в облаке. Уровень 2 --- 1.5 секунд в облаке. Уровень 3 --- 2.25 секунд в облаке. Уровень 4 --- 3 секунд в облаке. Кулдаун: 6 секунд Стоимость маны: 50/40/30/20 4)
4_skill.jpg ( 1.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1 Dream Coil (Катушка Мечты). Горячая клавиша: С Герой
ставит шар на 5 секунд, и всех в AOE 600 глушит на 0.5 секунд и наносит
некоторое кол-во урона. Если герои успевают выйти из AOE 600 за 5
секунд им наноситься урон, равный первому, и дополнительное оглушение. Уровень 1 --- 100 урона, дополнительное оглушение 1.5 секунд. Уровень 2 --- 150 урона, дополнительное оглушение 2.25 секунд. Уровень 3 --- 200 урона, дополнительное оглушение 3 секунд. Кулдаун: 85 секунд Стоимость маны: 100/150/200 Теория кача: Я предлагаю единственную, на мой взгляд, нормальную теорию кача. Ур1 – Illusory Orb Ур2 – Waning Rift Ур3 – Phase Shift Ур4 – Waning Rift Ур5 – Waning Rift Ур6 – Dream Coil Ур7 – Waning Rift Ур8 – Illusory Orb Ур9 – Illusory Orb Ур10 – Illusory Orb Ур11 – Dream Coil Ур12 – Phase Shift Ур13 – Phase Shift Ур14 – Phase Shift Ур15 – + Ур16 – Dream Coil Ур17 – + Ур18 – + Ур19 – + Ур20 – + Ур21 – + Ур22 – + Ур23 – + Ур24 – + Ур25 – + В
принципе можно сначала доучить 1 скилл, а затем 2, но от 1-ого идёт
только урон, а от 2-ого, длительность молчания (Это может спасти вашу
шкуру или помочь добить врага).ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ! (ПО СОВЕТАМ МНОГИХ ТЕПЕРЬ НА 3 ЛВЛЕ КАЧАЕМ Phase Shift, ТАК КАК ЕСТЬ ШАНС УКЛОНИТЬСЯ И НЕ ЗДОХНУТЬ!!! )
Пояснение: Советую
идти качаться на боковые проходы в паре с кем-то, в ваших силах на 3
уровне открыть 1 кровь. Сначала у нас мало хп, поэтому мы особо не
лезем в атаку, а просто сдалека гасим крипов и постреливаем во
вражеских героев, не давая им нормально качаться (Базовый урон сначала
нам очень помогает покоцать врагов). С 1 лвла можем редко кидать 1
магию, которая будет коцать мобов и героев. Если вы видите дохлого
героя, то можете с вашим союзником загасить его. Если нет, то
продолжаем качаться до 5 лвла, а там уже точно гасим ближнего героя.
Вообще Теория убийства героя такова, коцаем героя простым уроном, потом
делаем через него 1 скилл, телепортируемся к шару, когда он будет у
героя уже за спиной и юзаем 2 скилл. Теперь если вы не убили героя у
вас выбор: Вы использовали 2 скилл и на нём молчание (длительность
зависит от прокачки), вы можете либо убежать с поля боя либо продолжать
бить героя обычным уроном, если тот начнёт убегать, гонитесь за ним
пока не перезарядиться 1 скилл, ну и повторение. После изучения ульта
ваша жизнь резко меняется, теперь вы можете помочь команде массовым
станом, да и вообще при замесе 1 на 1, он тоже ничего. Потом продолжаем
качаться, пока не появляется 3 скилл. Он ужасно помогает вам всю игру
до конца. При виде героя кидающего в вас стан, ядовитый нож, да и
вообще любую маги вам достаточно ткнуть пальцем на кнопку “F” и ваша
жизнь спасена. Ну и дальше ходим и помогаем гасить врагов. Теория
выхода из боя: у вас мало хп и вы боитесь, что вас убьют, тогда ваши
действия таковы. Если 1 скилл готов к использованию, кидаете его в
сторону подальше от врагов, а сами тем временем используете 3 скилл.
Как только шар достигнет нужного вам места телепортируйтесь к нему и
убегайте. Теория скупки:
При игре 5 на 5, нам хватает денег на Sobi Mask , бутыль с жизнями , и
2 бутылки с маной . Вы сможете купить это всё за 1мин 10сек, и у вас
есть ещё 20сек опередить начало выхода мобов. Если у вас всё удачно, то
с этим набором вам можно простоять, накопив примерно 2000-2300 золота.
В любом случаи наверно надо будет купить Пурчасе Ботл , если вы
израсходовали 1-ый набор, покупаем его у 2 секретного магазина. Далее
мы следуем на базу и покупаем ему сапог , 1 нулл талисман и 1 брассер и
бутыль с жизнями Далее копим деньги и бежим в cекретный магазин за
Енерджи бустером и покупаем Войд стоун (Sobi Mask можно продать). Опять
качаемся пока не дособираем Соул бустер. Cобираем Еулс Скиптер оф
Дивинити , к которому у нас уже есть Войд стоун, а далее собираем
Гуинсоо. Далее дособираем ногу. В итоге у нас должен быть: Соул бустер,
Гуинсоо , 2 нулл талисмана, Пурчасе Ботл и нога . Теперь у нас
нормально хп, маны, регена маны, и урона у нас тоже не хило. Далее нет
смысла собирать что либо для мага(разве что перезарядку ульта ), я
думаю лучше всего подойдёт что ни будь на урон или на хп. Предлагаю
Дезолятор или линкин сфер . Если много денег можно собрать Скади .
Друзья / Враги
Друзья: Ну, мне кажется, что легче всего ему стоять с таким видами героев: 1) Герой с большим кол-вом хп. 2) Герой с сильными магиями для начала (или с магией оглушения и т.д.).
С
первым классом вы просто стоите на заднем плане и качаетесь, весь урон
сыпется на танка, а вы поливаете героев сзади. Если и вашего танка есть
ещё и хорошие магии(стан), тогда вообще прекрасно. На 3 лвле вы кого ни
будь убьёте. К таким героям я бы отнёс: Свен, чаос кнайт, шэйкер, абадон, тини, рексар и т.д. Со
вторым классом вы разносите героев в пух и прах, не давая им даже
подходить к мобам, засыпая их заклинаниями(в разумных количествах). К таким героям я бы отнёс: Тинкер, баньши, ледяная, огненная магичка, пугна, раста, и т.д.
В р а г и: Сначала
ему надо остерегаться вообще любых видов магий, но на всю игру ему
предоставляют угрозу герои, которые могут нанести сразу огромны урон
(по меркам его хп).
|