Введение Когда
то давно, когда яначинал играть в доту, о этом чаре ходило мнение, как
о супер полезномсоюзнике, тем не мение мало кто любил за него играть,
ибо виделитеубивать за него "галимо" и как боевую единицу обычно никто
его в серьёзне воспринемал. Я же, как человек принципиальный и не
верящий в то чтоодни чары хорошие, а другие плохие, и склоняющийся к
мнению, что каждыйчар хорош по своиму решил начать за него играть. И
вот прошло какое товремя, мой скил, а также скил людей кто начинал со
мной путь дотерарос, и мнение о Омни начало меняться... И
действительно, Омни, на мой взгляд, лучший чар поддержки, полезнейего,
можно ещё поискать, но тем немение, это не повод рассматривать
еготолько как сапорта, ведь он наделён прекрасным набором
способностей,которые помогут как убивать, так и не быть убитым! И это
стоит учестьпри игре за данного персонажа. По ходу своего гайда, я
буду вас знакомить с этим замечательнейшимперсонажем, и познакомить вас
с таким Омником, которым вижу его я.
А. Теоритическая часть.
А1. Начальные характеристики.
Сторона: Sentenel (Стражи) Таверна: Light Tavern (Таверна света)
Strength: 20 +2.65 (основная характеристика) Agility: 15 +1.75 Intelligence: 17 +1.8
Х.П.: 530 М.П.: 221 Атака: 51-61 (melee) Защита: 4.1 (сопротивление физ. урону: 19.7%) Скорость атаки: 1.47 (+15% IAS ловкости) Задержка анимации атаки: 0.433 Скорость передвижения (ms): 300
B2 Таблица изменения характеристик с уровнем И
так, ябы хотел сделать небольшое отступление,по поводу характеристик
Омни. Как мы видем, у этого чара средний, длясильщика, прирост силы за
уровень, но довольно небольшой прирост инты,а активных спелов у нас
много, и маны хватать не будет, поэтому стоитпозаботиться о запасе
маны, а также и о её регене. Также немного радуетглаз то что Омни
обладает неплохой, для сильщика, начальной бронёй, этонам немного
поможет как можно дольше торчать на линии, и грести экспу иголд. Ещё
пару слов хотел бы сказать по атаке, а вернее по скоростиатаки! Да, увы
омни скоростью атаки не блещет, но он обладает весьмабыстрой анимацией,
т е замах перед ударом очень короткий, поэтомупоиграв один раз за этого
чара сразу понимаешь в чём фишка его атаки, иэто помогает в последствии
делать легко ласт хит крипам.
А2. Активные способности
Purification R Лечит
себя или союзника. Такженаносит урон в радиусе, равном 250 АОЕ от юнита
на который произведёнкаст (тип урона физический). Дальность
использования каста 400. Кулдаун: 12 сек Манакост: 100/120/140/160
1. Лечит/калечит 90хп 2. Лечит/калечит 180хп 3. Лечит/калечит 270хп 4. Лечит/калечит 360хп Помойму
лучший в игре хэлящий каст, можноконечно ещё подумать о ульте Чена, но
у него это ульт, с приличнымкулдауном и манокостом! Это наша хэлка и он
же АОЕ-нюк, каторый можноиспользовать как в бою с врагом, так и для
фарма! У Purification естьодна особенность, если вы хэлите союзника,
которого бьют дохлыекрипы/враги, так что дэмага с хэлки хватит чтоб их
убить, то кил и голддадут не ему, а вам! Этот каст крайне эффективен
в бою против милишников, ибо даст наммоментальнуюи разницу в 720 хп
(+360хп нам и -360хп врагу), а это оченьнеплохо!
Цитата: Кое какие нюансы использования Purification: - если
вы хотябы немного играли за Омни, то видели, что каст производиться
далеко не моментально, т е он занимает какое то время, так вот, сорвать
Purification в момент каста нельзя! башем или ещё чем нидь, вы только
сократите время кастования, т е отхэлите быстрее!
- чтоб
небыло вопросов напишу сразу, Purification хэлит без учёта резистов и
брони, т е хэлит на столько сколько написано, урон же производиться
физический, т е, дэмажит под БКБ, а также урон снижаеться засчёт защиты
цели!
| + маленький кулдаун + просто отличная хелка, позволит нам долго стоять на лини, а также спасать союзников + отличный фарм - уж очень дорогой манокост - маленький АОЕ
Repel E Омни
вызывает вокругвыбронного юнита антимагический щит, защищающий его от
магии, поддействием Repel на юнита нельзя использовать Purification.
Дальностьиспользования 500. Длительность Repel увиличиваеться в 2 раза
прииспользовании на крипов, на всех уровнях Кулдаун: 20сек Манакост:60/70/80/90
1. Действие 5сек 2. Действие 10сек 3. Действие 15сек 4. Действие 20сек
Своеобразное
БКБ, тока ещё лучше, ибо имеетменьший кулдаун и манокост, также может
служить диспелом некоторыхзаклинаний. Последний уровень Репела 20сек,
не особо нужен, ибо столькообычно бои не дляться.
Цитата: Некоторые особенности Repel: - Как
я уже и говорил репл снимает негативные бафы, но некоторые быфы репл не
снимает, а лишь блокирует их действие на время репла. Например, если в
вас веном кинул дротиком, и вы включили на себя репл, яд будет на вас
действовать, т е вы будете замедлены, но при этом не будете получать
урон. Репл также снимает куб мейденки.
- Под
репелом вы имунны к магическому урону, но это не значит что репл
полностью защищает вас от всей магии, дело в том что в доте некоторые
касты наносят не магический урон, а физический, вот к этим кастам вы не
будете имунны, например ульт джагернаута, урон идёт физический, и репл
не вам поможет.
- Не против всех даже
магических кастов вы становитесь имунны под репелом, некоторые касты
игнорируют репл, и действуют независимо от того висит на вас репл или
нет! Вот перечень персонажей и их спелов, которые производят действие
игнорируя репл:
- Siren: Ensnare - Medusa: Purge - Nerubian Assasin: Vendetta - Pudge: Meat Hook - Beastmaster: Wild Axes - Bristleback: Quill Spray - Abaddon: Aphotic shield - Earthshaker: Echo slam - Doombringer: Doom - Tinker: March Of The Machines - Slardar: Amplify damage - Techies: suicide и land mines - Vengefull Spirit: Nether Swap - Bane Elemental: Fiend's Grip (Вы будете парализованы, но при этом не будете получать урон) - Pudge: Dismember (Вы будете пойманы и парализованы в момент каста, но не будете получать урон) - Magnataur: Reverse Polarity (вы будете застанены, но урона при этом не получите) - Репл с вас или вашего союзника может снять и при этом замедлить своим Purge, Medusa, этого стоит опасаться!
| + халявное БКБ + маленький манокост и кулдаун - под реплом нельзя хэлить - практически бесполезен репл 4лева
Degen aura Вокруг себя Омни образует ауру, при попадании в которую скорость передвижения противников уменьшаеться. АОЕ 300
1. на 7% 2. на 14% 3. на 21% 4. на 28%
Очень
неплохой пассивный спел, аналог фроста уАбаддона, только у нас чем то
лучше, ибо атаковать даже никого не надо,эх еслиб ещё к атак и мув
спиду добавляла...но увы!
Цитата: На скриншоте показан радиус ауры: - Эффект замедления ауры складываеться с любым другим эффектом замедления, как от артефактов, так и от спелов.
| +Пассивное замедление +Можно замедлить сразу несколько врагов -Маленький радиус действия
Guardian Angel G Омни
вызываетАнгелов-хранителей, которые защищают его а также всех
находящихсяпоблизости дружественных юнитов от физических атак, а также
увиличиваетрегенерацию жизни на 25хп/сек. АОЕ 1000. Кулдаун: 150 сек Манакост:125/175/250
1. Длительность 5 сек 2. Длительность 7 сек 3. Длительность 9 сек
Поистене имба спел, дать всей тиме на 9 сек неуязвимость в мас замесе, многова стоит, особенно к лейту!
Цитата: Некоторые нюансы Guardian Angel : - Guardian
Angel защищает только от физических атак, но это не значит что только
от атак "ручками", также может защитить от многих кастов чей урон идёт
физический. Как и в примере с Реплом, только наоборот, джагернаут, при
встрече в лесу 1 на 1 не сделает из вас фраг своим ультом, если вы
находитесь под действием Guardian Angel
- Guardian
Angel не прекращает атаку на вас, как это происходит с ультом Абаддона,
она вообще не даёт вам неуязвимость, а лишь добавляет брони, столько
чтоб поглащённый урон был 100% .
Это стоит учесть, в случае если на вас кидаеться весьма злой но
дохленький дамагер с критами, когда у вас в инвентаре есть Бейд мейл,
дамагер будет бить вас, сам получая урон.
- Guardian Angel, можно вешать на юнитов по Реплом.
- Активность
Guardian Angel в данный момент можно увидеть на панеле, где обычно
показываються активные бафы, т е этот спел считаеться бафом, и увы его
можно снять пурджем (всё тойже медузы) или же собственным репелом, если
перекастовать репл во время Ангелов.
| + АОЕ бессмертие + Большой радиус + Большая длительность - Защищает лишь от физических атак - Весьма большой кулдаун
А4. Плюсы и минусы персонажа.
Плюсы: Отличный фарм Хорошая анимация атаки Наличие слоу Наличие лечащих кастов Наличие диспела Наличие мини БКБ
Минусы: Отсутствие станов/нюков Нехватка маны
P.S. по разделу: И
так вот мы и познакомились с теорией этого персонажа, т е с
егопотенциалом, его возможностями. Что мы для себя отметили при этом!
Омниявляеться одним из самых полезных персонажей для команды, ибо чар
сдиспелом, хэлкой, а также массовой неуязвимостью, заслуживает
огромногоуважения команды. Также если на его спелы посмотреть по лучше
можноувидеть что хэлка служит ещё и нюком, это раз, Репл это вообще как
БкБ,можно влетать в толпу хэви никеров и делать их там на раз, два,
три!Аура, так это вообще прекрасный масс слоу, да ещё и пассивный, а
проульт я вообще молчу!!! И если это всё увидеть под другим углом
тополучиться не сапортик какойто а прям херокиллер!!! Хотя конечнохерокиллер из Омни не очень, но вот танк получаеться прекрасный!
В. Прокачка персонажа, Скиллордер.
И
так, как я уже написал в предыдущем разделе, изомни можно сделать как
супер полезного сапорта, так и отличного танка.Выбор прокачки зависит
приимущественно от ситуации и страты, те еслитиме нужна мощная
поддержка, а ещё один танк не особо и требуеться,качаем Омни в
чистейшего сапорта, и лучше него это мало кто можетсделать! Если тиме
нужны ещё и танки, то качаем в танка! Притом танкполучиться очень даже
неплохой, и будет приносить помощь тиме не толькосвоей тушкой, т е
собирая весь урон в себя, но и давать тиме прекраснуюподдержу своими
кастами!
Теперь давайте перейдём непосредственно к прокачке спелов Омни, т е к Скиллордеру (далее в тексте "СО"). Как
нистранно СО за Омни, при любой из раскачек, мало отличаеться другот
друга, вернее вообще не отличаеться, вы можете пользоваться любым СОпри
любой из прокачек, что делает его давольно универсальным иполезным. Но
всёже есть несколько вариантов СО, которые варьируються взависимости от
ситуации.
CО №1 "Смешанный"
1. Purification 2. Repel 3. Purification 4. Degen Aura 5. Purification 6. Guardian Angel 7. Purification 8. Degen Aura 9. Degen Aura 10. Repel 11. Guardian Angel 12. Degen Aura 13. Stats 14. Stats 15. Repel 16. Guardian Angel 17-24. Stats 25. Repel
Q: Зачем? A:
Такая раскачка нужна в большинстве своём приигре 5 на 5, где враги
могут быть абсалютно разные! Теперь поподробнее, что даст такая
раскачка и вообще что почему в каком порядкерасположено: В начале
максим хэлку (это и ежу ясно), притом с хэлкой поступает такжеи в
другой раскачке. Далее Репл, его в начале качаем на 1лвл, ну чтобне
звхарасили в начале нюкеры, или не застанили под башней. Репл
послепрокачке на 2ом уровне мы не максим до МИДа, ибо на этой стадии
игры оннам больше не особо то и нужен, но к МИДу, когда начинаються
массзамесы, пуши по линиям, он нам будет нужен 2ого лева,
поэтомупрокачиваем его ещё раз на 10 левле. Аура, аура нужна всегда, и
чемвыше уровня тем лучше, особенно очень важно ещё прокачать в пик к
МИДу,мы её качаем после нашей ульты, т.е. на 12 левле. Далее два
уровнякачаем статы, ибо опять таки до 16 лева Репл 3его уровня нам не
особонужен, а как раз после 16 (когда у врагов будут промакшенные
ульты) оннам весьма пригодиться. Далее прокачиваем статы, ибо я, если
чесновообще особо не понимаю зачем нужен Репл 4ого лева, как я уже
писал,бои столько не дляться, а он будет только мешать ибо, юнита под
реплом,нельзя будет отхэлить! Поэтому его кач отбрасываем на сааамый
саааамыйконец, т е 25 левл. Ну вот вроде бы по этому СО у меня всё.
СО №2 "Направленный..."
1. Purification 2. Repel/Degen aura 3. Purification 4. Repel/Degen aura 5. Purification 6. Guardian Angel 7. Purification 8. Repel/Degen aura 9. Repel/Degen aura 10. Degen aura/Repel 11. Guardian Angel 12. Degen aura/Repel 13. Degen aura/Repel 14. Degen aura/Repel 15. Stats 16. Guardian Angel 17-25. Stats
Q: Зачем? И что значит "Направленный" СО? A: Объясню, начнём с названия СО, направленный, значит направлен, т е прокачиваем Омни против кого то определённого! Как
мы видем этот СО по большому счёту состоит из двух СО. Как я уже иписал
этот СО направлен на определённый тип врагов, в зависимости оттипа
врагов тот или иной "под" Со актуален! Ну например, если противвас
приимущественно играют жёсткие кастеры - хэвинюкеры, не будем же
мыкачать в начале ауру! Правильно мы будем вкачивать Репл, чтоб
свободноподходить к крипам и делать ластхит, получая при этом и голд и
экспу!Еслиже кастеров против нас нет, да и нюкеры из врагов полное г...
т енавредить своей магией они нам не смогут, тогда качаем ауру, а уж
потомрепл, кстате если против нас вообще нет ни нюкеров ни кастеров, и
врагичто типо Гуля или Леорика, тогда репл имеет смысл прокачать
лишьоднажды, и начинать качать статы. Этот СО в игре 5 на 5 я не
использую, ибо там враги бывают самыеразнообразные, а он годиться лишь
для игр 3на3, 2 на 2, ну и еслиОмником играть 1 на 1, то можно
использовать и тут.
В1.1 The Tank+Support (танк+сапорт) Q: Это как понимать "Танк+сапорт" и для чего такой кач нужен. A:
И танк Танк+сапорт, таким определением яхарактеризую чаров поддержки,
посовместительству ещё и танков, т етакие чары усиливают тиму, а также
могут выдержать фокус, и нужны дляхватания основного урона в масс
замесе, уберегая тем самым своих болееслабых союзников. Данная
раскачка подходит в случае если вашей команде требуеться нетолько
сапорт (персонаж поддержки) но ещё и персонаж, который можетидти
впереди команды при пуше, а также находиться в центре масс замеса.
В2.1 Итемордер
Итак Итемордер
(далее в тексте "ИО") дляраскачки ТАНК+САПОРТ. Что нам нужно для того
чтобы танковать и при этомещё поддерживать нашу тиму своими кастами?!
Нам нужны ХП и МП, вот наних мы основной уклон и будем делать по ходу ИО
Начальный закуп:
На
начальные шиши самое эффективное, что мы можемсебе позволить будет
набор посуды, также можно взять сирклеты (Которыев последствии могут
перерастить в Bracer, при нехватке хп, или Null Talisman, при нехватке маны):
Lesser Clarity Potion(50), Flask of Sapphire Water(100) и RoP (175) Q: Почему бы не взять в начале Танго? А: Брать в начале Ancient Tango of Essifation,я
вам не советую, всёже, для Омни оно долго и мало востанавливает ХП,
анам нужно в начале чтоб востанавливало как можно больше, ибо наша
хэлкаи так немного хэлит, вобщем танго за омни - спуск денег.
На этом этапе игры, необходимо как можно скорее, не уходя с линии нафармить на Energy Booster
Energy Booster (1000) Ну и при первом же похоже к фантану доделать, покупкой свитка до Аркана.
Q: Почему аркан? Аркан
это мана, а мана нам нужна! Плюс арканпозволит нам начать фармиться
нашей хэлкой, не опасаясь за нехваткуманы! Также Аркан востанавливает
ману и нашим союзникам, попавшим вАОЕ, поэтому Аркан это в двойне
хорошо!
Также при походе к фантану, мы по возможности должны закупиться следующим образом:
Ring of Basilius(500) и Boots of Speed(500) Базиль
даст нам реген маны (а это ещё и аура,поэтому и союзнику с нами будет
неплохо), также даст ауру брони, чтоуровняет наши шансы при стоянии на
лайне, если наш противник стрелок. Хотя впринцепе, сапоги мы берём
лишь при их необходимости, т е еслифарм в начале не очень, их покупку
можно не на долго отложить...
Далее
нужно смотреть по ситуации, если присутствуетощущение что игра может
затянуться, или уж точно враг не думает реальноатаковать до
середины/конца мида, мы бежим в тайный магазинчик клесному барыге, и
покупаем там Сакрид:
Sacred Relic (3800)
С целью последующим апгрейтом в Радю, покупкой ещё и свитка:
Radiance (5325) +60 к урону 8% шанс уклонений пассивно: в АОЕ 400 все вражеские юниты получают 35 урона в сек.
Q: А зачем мы покупаем радю? А:
Дело в том что после покупке аркана, у наспрактически отпадает
надобность в итемах на ман и её реген, плюсблагодаря низкой стоимости
аркана мы его быстро соберём, и оченьбыстро, также при помощи аркана
будем фармиться, вернее не при помощиаркана, а при помощи хэлки, а
аркан даст нам необходимую ману дляхэлки, после чего мы уже к МИД гему
будем иметь минимум сакрид дляради, а как максимум саму радю, а с радей
фарм по истене сказачный, +наша хэлка = заберём всех крипов!!! К
томуже радя даст к урону и уклонения, конечно уклонения не очень то
ибольшие, всего 8%, но всёже, когда над врагом, атакующим
васвыскакивает надпись "промах", это не может не радовать глаз!
Далее
после Радика нам необходимо сразу копить на скади. Как мы знаемскади
состоит из 2х ультимов и поинт бустера, что из них собиратьпервым,
необходимо смотреть по ситуации. Т е если идут частые замесы,фарм идёт
не очень, и накопить сразу 2300 окажеться очень долго, илиэто сделать
вам не дают, сначало берём бустер, если же всё идётнормально, первым
покупаем Орб, ибо он попредпочтительнее будет, таккак даёт не просто к
ХП и МП, а даёт к статам, т е урон, хп, реген хп,скорость атаки, броня,
мана, и её реген...
Point Booster(1200) и 2 Ultimate Orb (2300)
Ну и надобы закончить сборку скади, купив свиточек за 1250. Eye of Skadi (7050) +25 к силе, ловкости, разуму +150 к жизни +200 маны Пассивно: Ледяная атака: -20% скорость атаки, -30% скорости движения у противника на 2 секунды
Q: Зачем нам нужно Скади, автор тебе чё замедление с ауры не хватает??? А:
Скади нам нужно не только для замедления, ибооно даёт по 25 ко всем
атрибутам, а нам нужно как раз мана и хп, всумме скади даст нам по
675хп и 475 Мп, плюс к урону, и 25% к скоростиатаки (от ловкости),
согласитесь это очень неплохо для нас. Да и ктомуже, мы уже знаем что
замедление нашей ауры стакуеться с другимитипами замедления, а
скади+аура дают такой эффект!!! ууу, что точноникто не смоеться!!!(если
только не блинкер какойнидь :))
НО,
есть тут один момент!С одной стороны с Радиатором фарм у нас будет хоть
куда, но вот ХП, сними у нас будет проблемма, поэтому очень часто
приходиться в началебрать Скади, а только потом Радю, но это,
повторюсь, по ситуации...
В любом случае следующим итемом для нас будет апгрейт наших сапожек, в БоТ'ы:
Boots of Travel (2700) +90 к скорости передвижения Активно: Телепорт, к любому дружественному юниту (не герою) или зданию. Тревалы дадут нам приличную скорость бега, а также позволят нам быть всегда в центре всех событий, т е контролировать карту! Не будем забывать также что Омни неплохой пушер, и с помощью тревелов можно быстро пропушить линию врага, даже в одиночку.
Ну, на этом ваша игра обычно кончаеться, и чтоже мы при этом получим?! А вот что:
Далее, если мы всё это собрали, и ещё не выйграли! Ну первое с чего бы хотел начать это с продажи арканки, и покупки, (в 80% случаев):
Heart of Tarrasque (5500) +35 к силе +300 к здоровью восстановление здоровья - 11 в секунду
Даст почти 1К ХП, немного к урону, впринцепе тараська первый итем любого сильщика, поэтому коментировать по ней нечего... Также тараську можно взять вместо скади, намного раньше...
Ну и наконец, собираем последний Итем в инвентарь нашего танка:
Assault Cuirass (6320) +10 защиты +5 защиты (аура для дружественных юнитов) -5 защиты (аура для вражеских юнитов) (Стакается с пассивкой Nevermore'а - прим.) +40% скорости атаки +15% скорости атаки (аура)
Один из самых необходимых артов любого танка, даёт аж 15 к броне, плюс 3 очень полезные ауры. Ну и конечно скорость атаки!!! Вобщем слот для этого арта не обсуждаеться, его мы берём всегда!
ну и на последок (или при определённых стечений абстоятельств) можно апгрейдить наш базиль, во владимира: Vladimir's Offering (2400) +16% Lifesteal Aura (только мили) АОЕ 1100 80% реген маны, аура АОЕ 1100 +5 к брони, аура АОЕ 1100 +12 урона аура (только мили Герои) АОЕ 1100
Вовка в разы увиличит наш пушерский потенциал..., ибо даёт много полезных аур.
Примерно так выглядит наш закуп, если мы решили посвятить свою жизнь за Омни, танкованию.
Плюсы и минусы такого закупа +Много ХП (к 25леву почти 4К) +Куча брони, проблематично убить +Наличие уворотов (8% но это плюс!) +аж 7 аур+наша врождённая = 8 (!)
- низкий урон, врятли кто в замесе нас будет стараться убить первым
Артефакты, которые могут пригодиться, в том или ином случае.
Manta Style (5500)
Манта, может оказаться для нас полезной в некоторых ситуациях, конечно это зависит от хода игры, состава врагов и т д. Польза: Даёт к инте, полезный орб, копии... Минусы: стоимость, почти за туже цену можно взять тараську..., даёт мало к ХП
Vanguard (2275)
С
вангардом можно забыть напервые 40 мин игры, как получать урон от
крипов... Даст к Хп, немногоухудшит врагам наше убивание, мало стоит. Именно для Омни пользы с вангарда мало, но есть, многие играя за этого персонажа собирают ему вангард.
Артефакты, которые для нас будут бесполезны, при данном закупе.
Power Threads (1530) Q: Почему это ПТ для Омни бесполезно??? А: Дело в том, что Омни по природе своей ещё и сапорт, а сапорту подойдёт больше БоТ, поэтому я считаю что БоТ нужнее, чем ПТ.
Sange & Yasha (5100) Q: Автор, ты чё, чем тебе СиЯ не нравиться? А:
СиЯ идёт далеко не всем персонажам доты, итемболее не идёт Омни, ибо
Омни надо маны, и её реген, а СиЯ не даёт нитого ни другова, конечно
СиЯ даст к статам, к скорости и Мейм, но зачемнам это надо будет, если
мы не сможем кастовать спокойно наши гиперполезные касты!!! Темболее,
если вам надо замедление, возьмите Скади да
и цена СиЯ не маленькая, конечно она легко собираеться, но кошелёкто не
резиновый, а за такие деньги мы можем купить себе хоть Тарась,хоть
Радю, вобщем купим более полезные арты, и не будем тратить деньгина ...
Hand of Midas (2010)
Абсалютно
бессмысленный артдля Омни. Вродебы если милишник, значит у него фарм
плохой, а нет, нетут то было, благодаря нашей хелки, фарму такому как у
нас можнопозавидовать, единственное сложности могут возникать в начале
игры,когда маны мало и реген слабый... но тут и мидаз не поможет...
|