История В
долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах
эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия
присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее
благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем
пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными
оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет
убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел.
Несомненно она - достойный противник Scourge.ХарактеристикиИнтелект: 22 (+2,6) (основная характеристика)Сила: 15 (+2,5)Ловкость: 17 (+1,4)Базовый урон: 44 – 56
Дальность атаки: 600
Скорость передвижения: 295
Кол-во жизни: 435
Кол-во маны: 286
Скорость восстановления Жизни/Маны: 0,7/0,89
Защита: 1,4
Плюсы
+ Отличный стан, способный нейтрализовать сразу 2х героев на расстоянии
+ Неплохой фармер
+ Возможность вовремя убежать с поля боя/замедлить убегающего противника
+ Лёгкая комбинация клавиш спеловМинусы
- Мало жизни
- Низкая защита
- Беспомощна против героев с сайленсом
- Сложно собрать все необходимые артефактыОбзор герояГерой
- боевой маг. Все его спелы расчитаны на ведение активынх боевых
действий, не требуют много маны и имеют малый колдаун. Компенсирует это
безобразие малое количество здарьвья и уязвимость как перед
магическими, так и перед физическими атаками, поэтому мы, как и любой
маг, должны стоять "сбоку" и помогать своей команде уничтожать
противника.
СпособностиShackl
eshot
Используя
магию ветра, Аллерия выстреливает заколдованной стрелой, которая
связывает цель с позади стоящим вражеским юнитов или деревом
1 уровень - 1.4с стана, 90 маны
2 уровень - 2.1с стана, 100 маны
3 уровень - 2.8с стана, 110 маны
4 уровень - 3.6с стана, 120 маны
Перезарядка 14с на всех уровнях
О спеле:
Полезный спел особенно в замесах 2х2, т.к. станит сразу обоих
противников, если они стоят друг за другом. Если же выстрелить в одного
противника, а сзади не окажется ни дерева, ни вражеского юнита, то стан
продлится не более 1 секунды.
Powe
r Shot
В
течении 1 секунды Виндруннер наполняет свой лук силой ветра, чтобы
произвести один мощный выстрел. Выпущенная стрела пролетает расстояние
1700, нанося урон и срубая деревья на своём пути. Первая цель получает
максимальный урон,а каждая последующая на 10% меньше.
1 уровень - 120 урона, 90 маны
2 уровень - 200 урона, 100 маны
3 уровень - 280 урона, 110 маны
4 уровень - 360 урона, 120 маны
Перезарядка 12с на всех уровнях
О спеле: Основной спел для фарминга. Отлично догоняет холодных героев =)
Windrunner
Наполняет
своё тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и
получая возможность избежать любого физического урона на короткое
время. Вдобавок, у всех врагов у радиусе 300 замедляется скорость
передвижения.
1 уровень - 8% замедления, длительность ускорения 2.75с, перезарядка 65с
2 уровень - 16% замедления, длительность ускорения 3.5с, перезарядка 50с
3 уровень - 24% замедления, длительность ускорения 4.25с, перезарядка 35с
4 уровень - 30% замедления, длительность ускорения 5с, перезарядка 20с
Стоит 100 маны на всех уровнях.
О спеле: С помощтю этого спела можно без особых усилий убежать от опасных противников, а так же догнать холодных героев.
Focus
Fire - Ультим
Ветер
проходит сквозь тело Аллерии, стимулируя выброс огромного количества
адреналина. Её следующие 10 ударов будут нанесены с максимальной
скоростью. В таком состоянии Алерия способна атаковать лишь одну цель.
Наносимый при этом урон уменьшен.
1 уровень - Урон Аллерии понижается на 50%, 200 маны
2 уровень - Урон Аллерии понижается на 40%, 300 маны
3 уровень - Урон Аллерии понижается на 30%, 400 маны
Перезарядка 60с на всех уровнях
О спеле: Этой способностью можно эффективно добивать башни =)
Скилл БилдДля Аллерии возможны несколько комбинаций прокачки. Всё зависит от героев противника. Приведу 2 варианта - для 3х3 и 5х5.
Билд №1 (3х3)
1.Power Shot
2.Shackleshot
3.Power Shot
4.Shackleshot
5.Power Shot
6.Windrunner
7.Power Shot
8.Shackleshot
9.Shackleshot
10.Focus Fire
11.Focus Fire
12.Windrunner
13-15. +
16.Focus Fire
17-23.+
24.Windrunner
25.Windrunner
Билд №2 (5х5)
1.Windrunner
2.Shackleshot
3.Shackleshot
4.Power Shot
5.Power Shot
6.Power Shot
7.Shackleshot
8.Windrunner
9.Windrunner/Power Shot
10.Focus Fire
11.Focus Fire
12.Power Shot/Windrunner
13.Shackleshot
14.Windrunner
15. +
16.Focus Fire
17-25. +
Пояснение:Билд
№1 - На первых уровнях в игре 3х3 никто не побежит вас "забирать",
поэтому извлекаем бо'льшую пользу из прокачки Power Shot'а для
максимального фарма. Не забываем про Shackleshot, что бы вовремя помочь
нашим союзникам ганкнуть. На 6-ом уровне пора качать Windrunner, чтобы
не ганкнули нас =). Focus Fire оставляем до 10-го и 11-го уровня, т.к.
на первой прокачке - бесполезная вещь.
Билд №2 - Windrunner
может пригодиться ещё далеко до 6-го уровня, особенно если на линии
стоят станеры. Shackleshot так же качаем на первых парах для
успокаивания ганков противника и для помощи союзникам. Далее,
естественно, наш спел для фарма/охлаждения/добивания. До 2-го уровня
нашего ультима весьма полезно качнуть Windrunner хотябы до 2-ой
раскачки для последующих удачных ганков. После 11-го уровня докачиваем
Power Shot,Shackleshot и Windrunner, на 16-ом уровне докачиваем Focus
Fire.
Итем БилдВариации
вещей для 3х3 и 5х5 примерно одинаковы, за тем лишь исключением, что
денег вначале меньше, соответственно и появление их в инвентаре позже.
Но Аллерия такой герой, что может достаточно быстро собрать необходимые
артефакты.
БилдНа -ap берём
+
+
. На первых минутах ставим целью собрать 2
+ купить
.
Итого наш инвентарь эквивалентен 1470 gold плюс-минус не более 200 на
лечение - в игре 3х3 очень не значительная сумма. После этих вещей мы
должны нафармить на
(
+
+
=5675 gold). Хекс - дорогая штучка, но мы ведь тоже фармим быстро ;). Как только собрали Хекс, идём в
(
+
=1050 gold). Следующий артефакт -
(2x
+Recipe=4420 gold), в простонародии - Коса :). Если фарм идёт удачно - идём в
(
+
+
+Recipe=6050 gold)-рёбра, если же фарм совсем неудачный, то, ставя целью
(5950 gold), идём в
(
+
+Recipe=2200 gold).Если собрали
, идём в
и наоборот, если
первее, то
- цель. Если игра не закончилась, то последним артефактом ложим
Eye of Skadi(баф замедления перебивается дезолем) .
Общая цена конечного инвентаря - 28705 gold.Артефакты, которые можно ложить, комбинируя/замещая атрефакты из билда
,
,
,
,
Артефакты, которые не стоит ложить
,
Поведение на линииСтараемся
ластхитить вражеских крипов, не забывая о своих. Если видим 2 и более
холодных вражеских крипа - не стесняемся использовать Power Shot, когда
лежит 2 Null Talisman - маны для этого достаточно. Если ощущается
нехватка маны, покупаем 1-2 Clarity Potion. Маны всегда(!) должно
хватать на Windrunner. Помогаем союзникам Shackleshot'ом ганкать, но
сами пока не суёмся в замесы, т.к. нас будут уничтожать в первую
очередь(жизни то мало). Нафармили на хекс, ультим 2-го уровня - пора
кого-нибудь убить. Приорететным фрагом можно считать мага, у которого
поменьше брони. Кидаем ультим, начинает "огрызаться" - хексим, если маг
с дизейблами/станами - сначало хекс, далее ультим, на последок -
Shackleshot и Power Shot. Как только появляется коса - можно и на
агильщиков "прыгнуть", но при всех раскладах помощь союзников если не
обязательна, то желательна. Phase Boots нам будет помогать правильно
закидывать Shackleshot, игнорируя крипов, трущихся под ногами ;), а
также вовремя убегать при активированной способности Windrunner,
пробегая через последних. Думаю, общие принципы понятны. По поводу
использования Power Shot - если при касте(кой длиться 1с) дёрнутся, то
урона будет нанесено намного меньше; Shackleshot - если противник
убегает, а перед ним выходят из тени крипы, то можно выстрелить в
последнего выходящего(при условии что вражеский герой уже обогнул
"стаю" крипов) и застанить героя.
Лучшие союзники - Все её спелы очень полезны для нас, снять броню+вовремя застанить, свапнуть удирающего противника, аура.
- аура, тюрьма.
- ультим, дополнительная броня.
- "раста-сетка-забираем", наверное всем известная фраза, в нашем случае она обретает буквальный смысл =)
- щит антимагии, лечилка, ультим, аура замедления.
- понижение брони + стан.
- ультим, крюк, замедление.
- повышение демага, ультим.
- да,да. Именно Инвокер. Есть у него такой очень для нас выгодный спелл - Cold Snap называется.
Худшие враги - Очень больна "окучивает" + ультим.
- очень назойливая муха, в тумане может сделать бо-бо.
- лучше обходить его стороной, мы, как-никак, боевой маг и без спелов мы никто =)
- запутает илюзиями, а сам исчезнет в инвизе.
- поскольку мы - маг, то следует опасаться.
- один из тех, кто "боля кусь-кусь" =)
- очень нехороший соперник.
- если кинет на нас ульт во время нашего Windrunner...
- известен своим "равнозначным" обменом