Гайд по Lesale Deathbringer - Venomancer
Для
тех, кто управляет смертью, яд - необходимое знание. Однако Лесейл
пошёл слишком далеко. Он испытывал на себе различные яды и токсины,
только так он мог изучить все тайны смерти. Яды исказили его разум и
превратили его в отвратительное существо, которое воплощает огромную
ненависть ко всему живому. Он может атаковать врага сгустками
концентрированной кислоты и даже распространять отравляющий газ вокруг
себя, ослабляя, одинаково и людей и животных.
Содержание: 1 Начальные данные 2 Варианты раскачки 2.1 Стандарт 2.2 Дефенс 2.3 Харас 3 Билды 3.1 Вено в пабах 3.1.1 Билд 1, Иллюзионист 3.1.2 Билд 2, Маг-саппортер 3.1.3 Билд 3, Дамагер 3.2 Вено в КВ 4 Общая тактика 5 Использование Poison Nova 6 Использование Plague Ward 7 Специальные вещи 8 Враги/союзники 9 Как играть против Вено? 10 F.A.Q. 11 Заключение
Начальные данные: Сила: 18 +1.75 за уровень Ловкость: 22 +2.6 за уровень Интеллект: 15 +1.85 за уровень Радиус атаки: 450 Атака: 46-48 Защита: 3 Скорость передвижения: 290 Здоровье: 492 Мана: 195 Радиус обзора 1800 днем/ 900 ночью Базовая скорость атаки: 1.7
Особенности героя: [+]Довольно хорошо стоит на линии [+]Возможность убивать в миде даже раздетым с помощью спелов [+]Мы - очень хороший слоуер [-]Скудные хп и мп, а также малый прирост к силе/разуму соответственно [-]Низкая скорость передвижения [-]Уязвимость в лейте
Способности героя: Shadow Strike Бросает
отравленный кинжал в указанную цель, замедляя ее. Наносит начальные
повреждения и затем урон каждые три секунды. Длительность - 15 секунд. 1 Уровень - 50 начального урона, 10 незначительного | 90mp 2 Уровень - 70 начального урона, 20 незначительного | 105mp 3 Уровень - 70 начального урона, 40 незначительного | 120mp 4 Уровень - 100 начального урона, 50 незначительного | 135mp Замедление - 50% (скорости движения) Перезарядка - 22 секунды на всех уровнях Радиус каста - 400 Тип урона - магический Хороший
скилл. Поможет нам замедлить врага, чтобы в последствии убить его или
смотаться. Возможно его использование как нюка, так и просто
замедления. Во втором случае даггер не макситься.
Poison Sting | пассивный Добавляет к атаке урон ядом, нанося повреждения и замедляя цель. 1 Уровень - 5 в секунду, замедляет на 7% 2 Уровень - 10 в секунду, замедляет на 14% 3 Уровень - 15 в секунду, замедляет на 21% 4 Уровень - 20 в секунду, замедляет на 28% Длительность - 7 секунд Тип урона - яд Отличный
скилл для харасса. Яд идет через броню и наносит нехилый урон для
начала. Пускай даже противник купил РоХ. Уже на первом уровне мы сведем
на нет его реген, а на четвертом уровне умения ему будет наноситься
немалые 140-28=112 урона. Не снимается пурджем. Кстати, убить этим
скиллом нельзя, всегда остается 2-3 хита. Так что, либо делаем еще
удар, либо ждем поврежденья с даггера.
Plague Ward | 25mp Вызывает неподвижную сторожевую змею, имеющую иммунитет к магии. 1 Уровень - змея имеет 75 жизней, наносит максимум 11 урона. 2 Уровень - змея имеет 200 жизней, наносит максимум 21 урона. 3 Уровень - змея имеет 325 жизней, наносит максимум 32 урона. 4 Уровень - змея имеет 450 жизней, наносит максимум 42 урона.Время действия - 40 секунд Перезарядка - 6 секунд Радиус каста - 500 Довольно
неоднозначный скилл. С одной стороны - усиленный фарминг. Но с другой -
опыт и деньги вашему противнику (вдобавок ко всему вард неуправляемый).
О использовании этого умения читай ниже.
Poison Nova Разбрызгивает яд вокруг себя, нанося повреждения. 1 Уровень. 36 урона в секунду. Перезарядка - 140 секунд | 200mp 2 Уровень. 58 урона в секунду. Перезарядка - 120 секунд | 300mp 3 Уровень. 81 урона в секунду. Перезарядка - 100 секунд | 400mp 3 Уровень, со скипетром - 108 урона в секунду. Перезарядка - 60 секунд | 400mp Время действия - 12 секунд Тип урона - яд. Наш аццкий ультимейт. Неплохо смотриться в масс замесах, но подойдет и для херокиллинга. Пурджем не снимается, не убивает.
Варианты раскачки: СО #1, Стандарт 1.Shadow Strike 2. Poison Sting 3. Shadow Strike 4. Poison Sting 5. Shadow Strike 6. Poison Nova 7. Shadow strike 8. Poison String 9. Poison String 10. Stats 11. Poison Nova 12-15. Stats 16. Poison Nova 17-21.Stats 22-25.Plague Ward Это
такой своеобразный стандарт. Даггер максим, чтоб наносить больше
дамага. Стинг максим для хараса. Вард не качаем, ибо это лишние
деньги/экспа противнику. Важно: по ситуации можно вложить один скиллпоинт в вард для защиты от ганга.
СО #2, Дефенс 1. Shadow strike 2. Stats 3. Poison Sting 4. Stats 5. Poison Sting 6. Poison Nova 7. Stats 8. Poison Sting 9. Poison Sting 10. Stats 11. Poison Nova 12-15. Stats 16. Poison Nova 17. Stats 18. Stats 19-21.Shadow Strike 22-25.Plague Ward Данный
ордер выбирайте, если чувствуйте, что на линии будет очень тяжело,
когда против вас встали сильные харасеры. Очевидно, кинжал нам тут
особо не пригодиться, а вот стинг можно и замаксить, авось пару раз
дадут стрельнуть.
СО #3, Харас 1. Shadow Strike 2. Plague Ward 3. Poison Sting 4. Plague Ward 5. Poison Sting 6. Poison Nova 7. Plague Ward 8. Poison Sting 9. Plague Ward 10. Poison Sting 11. Poison Nova 12-14.Shadow Strike 15. Stats 16. Poison Nova 17-25.Stats Этот
СО предназначен для хараса на линии, например когда мы стоим против
милишника. Смысл такой: давим на противника вардами, снимаем хп
стингом. Оппоненту ничего не остается, как либо стоять в стороне,
собирая опыт, либо нехило отгрести и впоследствии стать нашей добычей. Кстати, от вени в замесах потребуются две вещи: ульт и замедление с даггера. И то и другое мы имеем во всех скилл ордерах. Перейдем к билдам:
Вено в пабах
Билд #1, Иллюзионист Итемы, которые можно (и нужно) купить по ходу игры: RoR 2хBracer Kelen`s Dagger of Escape или Lothar`s Edge Boots Of Speed-> Power treads, либо Boots of Travel Diffusal Blade-> Manta Style Radiance Butterfly Aegis of Immortal Divine Rapier Почему
так? Ну, во-первых, нам необходимы арты на выживаемость, тк с силой и
ее приростом у нас проблемы. Мы хороший слоуер, значит за некоторое
время нам необходимо нанести как можно больше дамага. А кто это сделает
лучше вени? Правильно - трое вень. Радианс неплохо увеличит нашу атаку,
а радиация хорошо сочетается с нашим замедлением. Ну, бабочка очень
хорошо смотрится на венике, как и на большинстве ловкачей (покупаем уже
в лейте). Ну а дальше без комментариев, стандарт так сказать.
Особенности билда: Ну
что собой представляет веня? У него огромный потенциал в начале игры:
комбинация нова+даггер держит большинство противников в страхе. Но игра
продолжается, противники жиреют и наши спелы уже не так жгут. Посему в
данном билде я предлагаю вложить деньги, полученные вначале в итемы на
дамаг, что позволит нам и в лейте остаться серьезным противником. Уже
после покупки дифуза убивать станет полегче (кстати, помните что пурдж
не снимает яд, так что можете смело его использовать после окончания
замедления даггера).
Как убиваем: Тут
все просто. Выбегаем из кустов, начинаем бить противника. Как только он
начинает убегать (если противник не глуп, но не убегает, то вам видимо
не стоило на него соваться) - кидаем нову + даггер (можно только
даггер, если хитов уж неприлично мало). По ситуации используем дифуз,
размножаемся, если есть манта. Помните, что радиус получения опыта -
1000. Посему, необходимо преследовать даже обреченного противника
(естественно, в разумных пределах). Кстати, неплохо держать с собой пару - тройку банок маны, чтобы всегда быть готовым (аки пионер).
Поведение в замесах: Нову
надо пускать в самом начале замеса (думаю не надо обьяснять почему).
Поддерживаем фокус команды, но помним, что хитов у нас не так много. Не
даем уйти с поля боя засчет нашего замедления. В общем, всеми силами
отравляем врагу жизнь (в прямом смысле=)). О блинкании в толпу врагов
для более эффективного использования ульта будет описано ниже. #ENDBUILD
Билд #2, Маг-саппортер Раскачка
вени в чистого мага мне не очень нравится, тк мы не будем жечь, пока не
собирем нужные итемы, но когда мы их соберем, мы уже не будем жечь. Я
предлагаю раскачку в саппорта, где мы будем не только сольным
херокиллером, но и полезным команде. Итак, приступим: Ring of Bazilius 2-3 Bracer (можно взять 1-2 Null Talisman) Boots of Speed->Boots of Travel Mekansm Eul`s Scepetr of Divinity->Guinsoo Staff of Wise Eye of Scadi Aegis of Immortal
Особенности билда: Базил
- без комментариев. Брасеры берем чтоб повысить наши шансы выжить в
замесах (можно взять пару нулей, если маны не хватает). Мека - лучший
друг саппортера. Затем вполне можно собрать еул (грейдить его сразу
вовсе не обязательно). Скади вобше неплохо смотриться на вене,
восполняет недостающие хп и улучшает наши способности слоуера. Аегис в
лейте, в принципе вещь необходимая каждому.
Как убиваем: Мы
в этом билде не убиваем, но помогаем это делать нашим союзникам. Не
пытайтесь кинуть в одного врага все спелы, обычно хватает одного
даггера, чтобы союзники отфаршировали неверного. Помните, что тут 1на1
вас порвут большинство героев противника, поэтому лучше не
высовывайтесь и всегда держите под рукой свиток телепортации.
Поведение в замесах: От
нашего поведения в них напрямую зависит исход битвы, так что будте
постоянно сконцентрированы. Следите за здоровьем союзников и вовремя
включайте меку. Следите за здоровьем противников, и
замедляйте/поднимайте в еул ретирующихся. Поизон нову, напомню, пускаем
в начале замеса. #ENDBUILD
Билд 3, Дамагер По просьбам трудящихся я расписываю стандартную раскачку вено. RoR 2x Bracer Boots of Speed->Boots of Travel Hand of Midas Lothar`s Edge/Kelen`s Dagger of Escape 2x MKB (либо 2х Burize, что больше нравиться) Aegis of Immortal Divine Rapier
Особенности Билда: Это
стандартная постройка вено - дамагера. Мидас можно взять для наилучшего
фарма, ну и для скорости атаки, тк мы берем травелы для фарма. Затем
выбираем что брать: Мкб или Буризу, ибо на рендже не стыкуются минибаш
и криты. Если наш дмг еще не такой большой - Мкб > буризы, в лейте
верно обратное. Тактика схожа с поведением Вено - иллюзиониста. Единственное, что хочу добавить - не забываем ходить в лес и сжигать нейтралов. #ENDBUILD
В: Почему нет четкого порядка к сборке итемов? О:
Да потому что он всегда меняется по ситуации. Зависит он от многого,
например от банального выбора линии, на которой мы собираемся стоять.
Далее, он может варьироваться по ходу игры. Ну, к примеру: вы очень
хорошо стояли на линии, и накрипили на Eaglehorn, но тупо следуя БО
покупайте Blade of Alacrity. Так что увидев травелы перед мекой, не
спешите ругать меня -).
Вено в кв Вено берется в основном из-за его ульта. Задача вено в замесах сводиться к трем пунктам: 1.Неожиданно появиться и спустиь ульт в как можно большее кол-во противников. 2.По возможности бросить даггер в понравившегося вам противника. 3.Попытаться выжить (обычно с этим пунктом и возникают проблемы) Ну чтожь, подберем предметы, которые нам могут помочь в нашем нелегком труде. Для того, чтобы внезапно появиться мы возьмем Kelen`s Dagger of Escape. Для выживаемости возьмем 4 брасера. Можно взять Sange, если катастрофически нужны слоты. Ну затем можно проапгрейдить наши сапоги (надеюсь их то вы купили) в Boots of Travel. На
этом основной билд заканчивается. Далее, если игра затянулась, можно
пофантазировать. Если с этим туго, можно закупить предметы из паб
билдов, описанных выше. Ну а остальном тактика не оригинальна.
Помогаем союзникам замедлением, сами не сильно вылезаем. Помните, что
тратить наш ультимейт на одного противника нерационально.
Общая тактика. Начало игры (1-6 уровни) Сперва
нам естественно стоит выбрать линию, на которой мы будем стоять. В
центр лучше все таки не ходить, ибо рендж страдает. Закупаемся
предметами в соответствии с выбранной линией, и выдвигаемся пешим ходом. Надо
ли говорить, что на линии стоим аккуратно, но не упускаем случая
стрельнуть в неосторожного героя, к тому же он за последующие 7 секунд
нехило отгребет от яда. Интересен следующий прием: как только вражеский
герой начинает вас атаковать, кидаем в него кинжал. Вражина естественно
пытается отойти (ведь он попал под фокус крипов), но не тут то было,
как никак пятидесятипроцентное замедление. В итоге вместо того, чтобы
сделать нам больно, вражина сам отгребает по самое нихачу, и больше
действительно не хочет. Харасить. Не секрет, что с нашей помощью
можно легко сделать фб. Пример связки: вено + леорик. Он кидает болт,
бьем ручками, затем мы даггер, опять бьем и молоток по кулдауну. На
начальных уровнях мало кто может выдержать такое. Как вы поняли, стоять на линии веномансером одно удовольствие. Но дальше будет еще интереснее, ведь наступает
Середина игры (6-14 уровни) С
появлением ульта наша жизнь станет гораздо приятнее. Можно начинать
охоту на хилых героев. Весь этот период игры вы должны внимательно
следить за картой. Видите вон того героя с 2/3 хп? Отлично. Подходим.
Убиваем. Если вы опасайтесь за свою жизнь, можно просто выдать врагу
смертельную дозу яда и отойти, но все же всегда старайтесь забрать свой
законный опыт. Итого в этой части игры мы отводим немалую часть
времени на ганги. Когда начинаются замесы, мы принимаем в них
непосредственное участие. Одновременно на накопленные с убийств
деньги мы начинаем собирать первые серьезные итемы. С этим лучше
поторопиться, ведь скоро наступит
Завершение игры (15+ уровни) Здесь полностью расчитывать на свои скиллы уже глупо. Лапы накачаны, жирок накоплен - берегись вено! Не
забывайте, что наш герой довольно хилый, поэтому одному ходить по карте
не следует. Выполняем свою роль в команде, в соответствии с собранными
предметами. Не забываем, что замедление никогда не потеряет свою
актуальность и вовремя кидаем его. Вся игра уже сводится по сути к
подготовке к замесу и самому замесу. Здесь я уже мало что могу
посоветовать - ваш лучший помощник это микроконтроль. Помните о своем
месте и не теряйте бдительности.
Использование Poison Nova Итак, у вас чешется палец на кнопке "V"? Сначала прочтите это. Во
первых, у вас всегда должна остаться мана на даггер. Будет очень
обидно, если вожделенный фраг уйдет с двумя хп. Во вторых, всегда
старайтесь зацепить как можно больше противников, для этого очень часто
вене собирается Kelen`s Dagger of Escape. Если он у вас в инвентаре -
вы должны начинать любую атаку/деф вашей команды. Все просто:
блинкаемся в толпу врагов и пускаем газы. Как альтернативу в пабах
можно взять Lothar`s Edge, но от грамотной команды ждите вардов в
местах будущего замеса. Заразили вражин (кстати, радиус действия
немного больше анимированного)? Замечательно. Дальше надо постараться
потянуть время, а в это время здоровье противника продолжает
уменьшаться, что даст вашей команде преимущество в последующей битве. Кстати,
у многих игроков после заражения включается защитный рефлекс, и они
сразу пытаются убежать. Пользуясь этим, можно выходить даже против
двоих, если на линии стят два хиляка (пример из жизни: боня + дровка).
В одного кидаем даггер, другого добиваем ручками. Разумеется, тут я
имею ввиду ситуации в открытых играх. Давайте подсчитаем урон,
который мы можем нанести на 6ом уровне. 432 повреждения с новы + 270 с
даггера. Итого 702 на 6ом уровне только со скиллов. Согласитесь,
хороший задаток для убийства?.
Использование Plague Ward Итак,
вы все таки решили вложить драгоценные скилпоинты в змеек? Чтож,
довольно спорный выбор, хотя он имеет право на жизнь. Посему я не могу
пройти мимо. Во-первых, старайтесь ставить змеек, когда ваши крипы
доминируют, и движуться в сторону вражеской пушки (иначе противник
получит с них опыт, а возможно и деньги). Очень хорошо начинать фарминг
змейками после атаки на ваш протектор, когда союзные крипы начинают
контрпуш. Если есть мана - ставим змеек по кулдауну штуки 2-3, в этом
случае больше вероятность, что в стычке выживут ваши крипы, и змейки
останутся нетронутыми. Стоит ли говорить, что если вы остались один на
линии, то вполне реально достигнуть 100% результативности в добивании
крипов. Кстати, если вы стоите против рейнджера, то варды все же
лучше вообще не качать, ибо риск откормить вражеского героя очень велик.
Специальные вещи: В этом разделе я опишу предметы, не вошедшие в билды, но которые довольно часто приобретаются вене. Aghanim Scepter Имхо
пустая трата денег для вено. Дает небольшой прирост к урону с новы и
уменьшает ее кулдаун. Инта нам совершенно не нужна. Позарез нужны
хп/мп? Берите скади. Necronomicon Впринципе
вещь неплохая. Мы неплохо замедляем, за это время архаровцы могут
нанести приличный дамаг. Ну горстка силы и инты нам не помешает (прошу
не сравнивать с мистиком за 3к) Satanic Если
у нас уже неплохой дамаг, почему бы не купить эту замечательную вещицу?
Поможет нам выжить в лейте, благо ЛЛ будет идти со страшной скоростью. Sange & Yasha Довольно
часто собирается вене в пабах. Буду краток. Маим не нужен, мувспид тоже
(догадайтесь почему). Хп не так необходимы (а брасеры на что?). Итого
платим 5000+ за 10% скорости атаки и горстку дамага. Оно нам надо?
Союзники: Веня самодостаточен. Он сам может замедлить свою жертву. Но вот хороший дизейблер никогда не помешает. Лучшие из них - Lion, Bane Elemental. Tidehunter Он ульт - мы ульт. Практично и безопасно для нас. Tormented Soul Блинкаемся, жжем и травим. Противник обескуражен. Magnataur Он спаривание - мы ульт. Замечательно выходит.
Враги Тут все стандартно. Опасайтесь станеров/дизейблеров (Rhasta, Vengeful Spirit) С хп у нас проблема, поэтому нюкеров мы тоже не любим (Lina Inverse,(Crystal Maiden) Иллюзионисты. Разглючивание снимает нову. (Naga Siren, Phantom Lancer)
Какъ играть против Вено? Чего
больше всего боится Вен? Нет, совсем не зевса с аганимом, блинком и
двумя рефрешерами. Вено боиться фокуса. Так что фокусите его при первой
возможности (разумеется, если нету более приоритетной цели, к примеру -
Bane). Можно расставить варды по кустам, чтобы обезопасить себя от
готовящихся гангов. Если Лесейл ушел с линии - это недобрый знак.
Возможно через пару секунд он окажется за вашей спиной.
|