Visage Necro'lic (Висейдж)
История:
Жил
однажды гордыйКрылатый дракон. После его смерти, порочная Королева
Гарпий вернула егок жизни. Но это был только его Облик. Развращённый
хаосом, Облик сталмастером смерти, дьявольский холод могилы движет им в
его безумныхубийствах. Сопереживающий к душам, он мог поглащать свежие
души, чтобыизлечить и оживить души его мёртвых братьев в трупы, чтобы
те воевалина его стороне.
Характеристики:
Здоровье....473 | 0.76 (В секунду) Мана....247 | 0.77 (В секунду) Атака....33-43 Радиус атаки....600 Сила....17+1.75 (За уровень) Ловкость....17+2 (За уровень) Разум....19+2.45 (За уровень) (Основная характеристика) Защита....1 (8% уменьшениу урона) Move speed....285 Attack speed....1.7 (время между атакой)
Спеллы:
Grave Chill (Кладбищенский холод) Visage
создаёт магический канал, черезкоторый он забирает некоторый процент
скорости атаки и скоростидвижения. Продолжительность канала 10 секунд. 1
level - забирает 8% от скорости атаки и 8% от
скоростипередвижения....................Манакост: 110 маны.....Кулдаун:
25 сек,на всех уровнях! 2 level - забирает 16% от скорости атаки и 16% от скорости передвижения................Манакост: 120 маны 3 level - забирает 24% от скорости атаки и 24% от скорости передвижения................Манакост: 130 маны 4 level - забирает 32% от скорости атаки и 32% от скорости передвижения................Манакост: 140 маныКоментарии:очень
хорошая штука, помогает догонять и убегать, и ещё снижаетскорость
атаки, что с некоторыми артами ещё сильнее её сильнее (скади),дальше
поподробнее напишу какие арты делают её ещё полезней.
Soul Assumption (Похищение души) (Орб-эффект) Атака Visage увеличивается. Если при атаке Visage убивает юнита, то он получает очки хп. 1 level - 10 дополнительного урона, 10 жизней за убийство................Манакост: 5 маны.....Кулдаун: 0 сек, на всех уровнях! 2 level - 20 дополнительного урона, 20 жизней за убийство................Манакост: 10 маны 3 level - 30 дополнительного урона, 30 жизней за убийство................Манакост: 15 маны 4 level - 40 дополнительного урона, 40 жизней за убийство................Манакост: 20 маны Коментарии:
не очень полезная штука, нестыкается НИ С ЧЕМ(!!!), единственное
сначало можно хелиться с еёпомощью, или использовать как дополнительные
+40 дмж(пока не появитсядействительно хороший орб-эффект), хотя лучше
качать статы, об этомбудет написано чуть позже.
Gravekeeper's Cloak (Плащь смотрителя) Любой урон, наносимый Visage, отражается на всех врагах в радиусе 600 АоЕ. 1 level - отражается 7% от урона 2 level - отражается 14% от урона 3 level - отражается 21% от урона 4 level - отражается 28% от урона Коментарии:
тоже не очень хорошое умение (уVisage не очень много хп так что
приличного урона от неё скорее всегоне получится, но лучше чем раньше,
когда связывалось 5 юнитов и частьдмж распределялось между ними), хотя
ниже будет одна идея как эту ауруможно использовать.
Raise Revenants (Ревенанты) Поднимает горгулью из трупа, которая сражается за вас. 1
level - у горгульи 350 хп, наносит 29 урона. 33% сопротивляемостьмагии
(5 горгулий)................Манакост: 50 маны, на
всехуровнях!.....Кулдаун: 6 сек, на всех уровнях! 2 level - у горгульи 550 хп, наносит 39 урона. 33% сопротивляемость магии (6 горгулий). 3 level - у горгульи 800 хп, наносит 49 урона. Иммунитет к магии (7 горгулий). Коментарии:
полезный, командный ультимейт. С егопомощью можно наносить
дополнительный дмж противнику, хорошо сноситьвышки, хорош во многих
связках (Чен, например, но об этом не здесь),помогают крипится, хорош
когда команда собирается идти на раш, конритьсамонами некоторые ульты
(Лич/Луна), и самая фишка это то что днёмможно созерцать 65-80% карты
(у горгульи радиус обзора 1500-1800(!!!),но только днём, и в добавок
они умеют летать).
Способы раскачки:
Первый, раскачка на помощ команде (саппортер):
Скилл билд: 1 - Grave Chill 2 - Stats/Soul Assumption (Можно качать Soul Assumption, хелится или +дмж) 3 - Grave Chill 4 - Stаts/Soul Assumption 5 - Grave Chill 6 - Raise Revenants 7 - Grave Chill 8 - Ststs/Soul Assumption 9 - Ststs/Soul Assumption 10 - Stаts 11 - Raise Revenants 12 - Stаts 13 - Stаts 14 - Gravekeeper's Cloak/Stаts 15 - Stаts 16 - Raise Revenants (если против нас играет Луна, то горгулий не качаем на этом уровне! Объесню в тактике). 17 - Gravekeeper's Cloak/Stаts 18 - Stаts 19 - Gravekeeper's Cloak/Stаts 20 - Stаts 21 - Gravekeeper's Cloak/Stаts 22 - Soul Assumption/Gravekeeper's Cloak 23 - Soul Assumption/Gravekeeper's Cloak 24 - Soul Assumption/Gravekeeper's Cloak 25 - Soul Assumption/Gravekeeper's Cloak Почему
так, а не подругому: первым делом качаемхолод, потому что это самое
главное что, у него есть ( но гаргульи нехуже), потом качаем статы,
дополнительное хп, мана, защита в концеконцов, джм какой-то, но главное
хп. Можно взять и качнуть орб, вместоплюсов, и ласт хитить (добиваь
крипов с красными жизнями), и самомухелится, использовать его (орб) как
дополнительный дмж, решать вам!Горгульи объязательны, всегда, они
приносят большую пользу вам и вашейкоманде, об этом позже. Щит нам
нафиг не нужен (сначала), нам наоборотнадо чтоб по нам наносилось как
можно меньше дмж, да и 28%распределение дмж на всех в радиусе 600 АоЕ,
не так уж много. Вроде всё.
Итем билд:
Сначала берём: RoR
(Ring of Regeneration)/Sobi Mask (еёможно купить если мы собираемся
качать соул), 2 ветки (IronwoodBranch)/а эти итемы нужны когда мы
прокачиваем Soul Assumption вместостатов: водка (Flask of Sapphire
Water), GoS (Gauntlets of OgreStrength) можно 2-ва, кура (Animal
Courirer), тут уж вам выбирать, хотялучше RoR, 2 ветки/GoS, водка или
кура, если кач идёт через SoulAssumption или если в чужой команде много
хевинюкеров (героев у которыхесть спеллы наносящие дмж и имеющие
маленький кулдаун Лич, Луна, Баньшаи т.д)
RoR (375$) Восстановление здоровья +2 в секунду. Коментарии: +2 к регенирации хп никому не повредит, тем более в дальнейшем он нам понадобится.
Sobi Mask (325$) +50% регенирации маны. Коментарии: покупаем если качаем орб, чтобы хватало маны (и на горгулий, чтоб хватало), и хелимся/ластхитим с помощью соула.
Ветки (57$) +1 ко всем статам. Коментарии:
+1 ко всем статам это тоже хорошо, аесли веток 2(?)... то +2 ко всем
статам(!!!)=)), короче шутки всторону, прибавка к статм не большая, но
польза всё равно есть, темболее как и RoR, они нам в дальнейшем
понадобятся.
Водка (100$) Восстанавливает 400 здоровья в течении 20 секунд (если юнит атакован, то восстановление прекращается)Коментарии:вас
занюкали, осталось мало хп?? Садимся под вышку и выпьем 100грамм,для
смелости:) , ещё можно друга по линий позвать если у него
такиежепроблемы:) .
GoS (150$) +3 к силе Коментарии: берём чтоб было больше хп. В дальнейшем можно из него сделать Bracer.
Кура (225$) Может переносить вещи, и выкидывать ''невыкидываемые'' вещи. Коментарии:
она будет носить нам водку измагазина (по нужде), шмот таскать,
покупать вещи когда мы знаем чтоумрём (если как раз хватает на нужный
арт, и курица стоит где надо), аещё можно открыть доступ собутыльнику
по линии или всем своим корешам,или кто попросит.
Далее собираем/покупаем: BoS
(Boots of Speed), HoR (Headdress ofRejuvenation), Netherezim Buckler
(перед этим надо будет купитьChainmail и свиток), RoB (Ring of
Basilius), если хватит денег тодособираем до меки (Mekansm)/если
сначала брали GoS, водку, куру тодальше собираем и покупаем.... BoS,
1-2 брейсера (смотрим по нужде),HoR/Netherezim Buckler/Belt of Giant
Strengthy(вместо 2-гобрейсера)/RoB, тут смотрим по деньгам, по нуждам
(кому нужен реген HoR,кому защита Netherezim Buckler или RoB (но потом
всё равно эти итемынадо собрать, если купили HoR и Belt of Giant
Strengthy при следующемпоходе домой желательно купить RoB и собрать
меку) и , кому кажется чтоне хватает хп Belt of Giant Strengthy, да и
потом он пригодится), и наэтом этапе игры хорошо было бы собрать меку.
Очень важно чтобы мекабыла собрана как можно раньше, но имхо базилиус
надо брать до меки.
BoS (500$) +50 к скотости передвижения Коментарии: NC.
HoR (657$) Собирается: RoR (375$) Ironwood Branch (57$) Свиток HoR (225$) Пассивно: аура здоровья-восстановление здоровья +2 в секунду у дружественных юнитов на расстоянии 500. Коментарии:
мы лечимся, наши домашние петомцы(горгульи) лечатся, наш товарищ на
линии лечится, если такой имеется, ивсе наши кореша и крипы тоже
лечатся, так что очень полезный арт дляVisage.
Netherezim Buckler (877$) Собирается: Chainmail (620$)....+5 к защите Ironwood Branch (57$) Свиток Netherezim Buckler (200$) Активно:
бонусная защита-даёт +2 дополнительной защитыблизкимдружественным
юнитам на 15 секунд. Стоимость 50 маны, кулдаун 15 секунд. +2 ко всем статам, +5 защиты. Коментарии:
у наших дятлов (горгулей) естьрегенирация хп, теперь ёщё и защита +2, и
их становится сложнее убить,да и нам самим +5 защиты непомешает, а если
ещё и включить, то все +7защиты))). Да и нашим корешам, и крипам, +2
защиты при пуше непомешает. А если у нас в команде свен (-ar/-ap), то и
крипы, и горгульии, мы, и союзники получают преличную прибавку к хп
(если конечно свенкачал щит).
RoB (500$) Собирается: Ring of Protection (175$)....+2 к защите Sobi Mask (325$).... +50% регенирации маны Пассивно: аура магии-на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +65% регенирации маны. Пассивно: аура религии-на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +3 к защите. +6 к атаке, уже только вам:) . Коментарии:
нужный арт стоит всего 500$$$зелёных$$$, а приносит очень большую
пользу. +3 к вашей защите (итого всего у вас +8 к защите, а ведь ещё
можно включить NetherezimBuckler), и у ваших подопечных (гарпий, имею
ввиду) +5 защиты свключенным Netherezim Buckler, ну и конечно не
забываем кореша полинии, крипов, всех союзников (а они собираются
вместе, когда идут напуш), всем им тоже будет полезен +армор.
Bracer (510$) Собирается: Circlet of Nobility (185$).... +2 ко всем статам GoS (150$) Свиток Bracer (175$) +6 к силе, +3 к ловкости и разуму. Коментарии:
в вас с самого начала кидали нюки...вы купили GoS... ну не продавать же
его... тем более нюкать по ходуигры всё равно будут, даже сильнее чем в
начале, так что собираембрэйсер и не паримся.
Belt of Giant Strengthy (450$) +6 к силе. Коментарии:
если вам не хватает хп берём вместо2-го брейсера, объясняю.... если у
нас мало хп (1-го брейсера нехватает), то 2-й лучше не покупать,
прирост силы такой же (+6), но вдальнейшем пригодится для сборки
букваря (некромикон), будем грамотеучится:D , так что, чтоб не тратить
лишние 510$ (а это уже почтиполовина свитка некро) берём Belt of Giant
Strengthy.
Мека (2434$) Собирается: Netherezim Buckler (877$) HoR (657$) Свиток Mekansm (900$) Пассивно: на расстоянии 900-восстановление хп у дружественных юнитов +3 в секунду. Активно:
даёт дружественным войнам на расстоянии 300 +2 защиты на 20секунд и
восстанавливает 250 хп. Стоимость 150 маны, кулдаун 45 секунд. +5 ко всем статам, это не аура))). Коментарии:
очень хороший артефакт, даётприбавку ко статам, даёт защиту вам и всем
вашим союзникам, крипам,мобам, у ваших летающих чертей +3 здоровья в
секунду, а если ещё и мекувключить то и защита прибавится, короче мека
даёт много чего, да илечить союзников и себя, это всегда хорошо.
По ходу игры собираем/покупаем: Некро
(Necromicon), BoT (Boots of Travel), иможно закончить (да и игра скорее
всего закончится), но просто напишуна всякий случай, что можно собрать
ещё (но потом (после BoT)предпочтительней собирать ваших товарищей)....
Аегис (Aegis of theImmortal), это если вы до сих пор не очень жывучий,
можно купить простоPlaneswalker's Cloak (резист, хоть мало, но может
вам только его и нехватало), Хекс (Guinsoo's Scythe of Vyse) очень
полезный арт, ну и тамбкб (Black King Bar), по нужде, линкен(Linken's
Sphere), тоже по нужде,Blade Mail. Можно взять Planeswalker's Cloak и
Blade Mail вместоАегиса, да и вообще если во вражеской команде 4-5
милильщиков (герои смили атакой), то можно взять 2-ва Blade Mail'a.
Некро (2750$) Собирается: Staff of Wizardry (1000$).... +10 к разуму Belt of Giant Strengthy (450$) Свиток Necromicon (1300$) Активно:
вызвать 1 скелета и 1 лучника (скелет: 400/600/800хп;21/41/61атака;
6/8/10 защита. Лучник: 400/600/800хп; 31/61/91 атака;6/8/10 защита) на
35 секунд. Стоимость 50 маны, кулдаун 90 секунд. +6/10/14 к силе и +15/21/24 к разуму. Коментарии:
ну чё нам своих уродов нехватало(?), дак теперь ещё и покемоны
будут))). Они живут 35 секунд, ноза это время они многое могут сделать,
у одного из них есть манабёрн, иаура скорости, другой при ударе
выжигает ману и при смерти наносит дмж.Используйте их возможности во
благо своей команде и делайте большепадлы =)) противнику, типа выжеч
манабёрном ману у Леорика,Кента,Омника, Свена и т.д., у кого мало маны
или кому она очень нужна(Лич,Пугна,Раста и все у кого её очень много не
в счёт))), такжеполезно когда у врага много невидимок, некро 3 их
видит, да и вообщепросто демажить врага, много всего можно
придумать.... думайте!
BoT (2700$) Собирается: BoS (500$) Свиток BoT (2200$) Активно: телепорт-перемещает к дружественному крипу. Стоимость 75 маны, кулдаун 60 секунд. +90 к скорости движения. Коментрии:
у Visage'а маленькая скорость бега,BoT компенсирует это (ну хоть как-то
компенсирует), да и телепорт намочень даже кстати, нам надо участвовать
во всех пушах, об этом будетнаписано в тактике...
ХоД (1850$) Собирается: Mask of Death (900$) Helm of Iron Will (950$) Коментарии:
полезно собирать в любом случае(саппортер/херокиллер). Можно
периманивать кентов и урс в лесу чтоочень полезно и для нас, и для
горгулий. Урса/Кент это стан, ауры(чтоне менее важно чем стан, потому
что +скорость, +дмж (вроде у урсы)),дополнительные лапы и
дополнительное прикрытие для нас, очень полезныйарт. Но если у вас
плохое микро, то он (ХоД) не будет полностью окуплен.
Аегис (4350$) Собирается: Planeswalker's Cloak (650$)....15% резист к магии Stout Shield (300$).... 30% вероятность, что блокирует 30 повреждений герою Platemail (1400$).... +10 к защите Свиток Aegis of the Immortal (2000$) +10 к защите, 35% защита от магии, 30% вероятность, блокировать 60 урона герою. 3 заряда: воскрешение у фонтана с 1500 хп. Коментарии: если у нас этот артефакт, то нас сложнее убить и это хорошо:D .
Хекс (5175$) Собирается: Oblivion Staff (1925$).... +50% регена маны, +6 к разуму, +15 к атаке, +10 к скорости атаки. Собирается: Quartestaff (1150$).... +10 к атаке, +10% к скорости атаки Robe of Magi (450$).... +6 к разуму Sobi Mask (325$) Eul's Scepter of Divinity (2350$).... +100% реген маны, +18 к разуму Собирается: Robe of Magi (450$) Staff of Wizardry (1000$) Void Stone (900$).... +100% реген маны Свиток Guinsoo's Scythe of Vyse (900$) Активно: превращение-превращает врага на расстоянии до 600 в овцу на 3.25 секунд. Стоимость 100 маны, кулдаун 23 секунды. +150% реген маны, +25 к разуму, +35 к атаке. Коментарии:
у нас есть 10 секунд отличногозамедления, а с Гинсой мы сможем ещё и
превращать в овцу, от нас теперьстало ещё сложнее убегать (если конечно
мы будем кого-нибудьдогонять=))), так же у нас повысился дмж, и мы
можем прерывать чанелульты (Энигма, Скорп, Доктор и т.д.), да и вообще
дизейбл нам непомешает, и команде тоже=)). По ходу собирания хекса
полезен еул,ветерки тоже могут очень помоч и команде и вам (убежать,
догнать,просто убивать, использовать в комбо и т.д.).
Короткий итем билд: 1 - BoT (2700$) 2 - Ring of Basilius (500$) 3 - Mekansm (2434$) 4 - Helm of Dominator (1850$) 5 - Necromicon 3 (5350$) Коментарии:
мы добавляем много защиты нашимсоюзникам, мы их лечим, мы всегда в
центре действия, у нас естьманабёрн, челы из букваря и наши горгульи, у
которых рядом с нами +реген хп и + защита и у нас самих много защиты,
ещё при нас всегда естьурса/кент и их ауры и АоЕ стан очень большая
помощ команде, ну чем некомандный герой? Это
основные итемы которые я предлагаюсобирать Visage'у, для того чтобы он
стал саппортером, помогал командевыйграть, и ценна этих итемов равна 12834$ чтоне
так и много. И ещё я не говорю что Visage’а надо всегда таксобирать,
можно собрать гинсу, брэйсеры, короче надо смотреть по игре исобирать
то что на ваш взгляд выгодней, тут я написал основу а дальшевы и сами в
игре определитесь. По артам вроде всё, переходим ктактике=))....
Тактика:
1-10 level: Покупаем
RoR, 2 ветки или.... читаем мой итембилд:) . Бежим куда хотим, даже на
центр, обьясняю мы можем качаться ина центре ведь с нами будет наш
товарищ:) ), и вообще если работать скорешом по линии слаженно, то
можно и там хорошо крипится, и получатьэкспу, но обычно ***одится более
подходящий герой на мид. Если мыкачаемся наверху или внизуи и нам
попался милишный герой, то можнопрокачивать Soul Assumption (и мы его
вообще не берём если против насрэндж герой) и можно стараться играть
жёстко (только неперестарайтесь(!!!)), если по каким то причинам у нас
не полное хп топрокачав Soul Assumption можно им добивать красных
крипов и тем самымпополнять здоровье (но добив крипа от него не
останется трупа, а значитмы не сможем сделать птичек, так же когда вы
кинули в крипа соулом и онне умер сразу, а в течении 0.5 сек (тоесть не
от вас) то жизни всёравно хелятся),
так же когда мы атачим врагасоулом то крипы не будут переключаться на
нас (поскольку SoulAssumption магия), так что если прейдётся догонять
врага можно включитьсоул на автокаст и скорее всего крипы не будут нам
мешать. Нолучше не лезть на ражон а спокойно собирать экспу,
голду. Если у насесть кура то пусть она тоскает нам шмотки, нам всё
пригодится. Когдапрокачали ульт у вас будут летающие черти которые
неплохо фармят. На 7уровне у нас будут 5 гарпий и полностью прокачан
канал, можно начинатьубивать:) ), но только с помощью ваших союзников.
Выглядит это примернотак....вы до 7-8 уровня вели себя спокойно, и
вдруг стычка, вы дуплитепротивника (лучше дуплить одному гарпий пока
отвести в лес, или надругую линию, помоч там союзникам:) ), потому что
наврядли враг станетдраться с вами и вашими зверями) и тут ещё и ваш
союзник подкатывает (игарпии, если вы их отвели в лес), сзади врага
(лучше чтобы у вашегопомошника был стан или замедляющий спелл), враг
пытаясь убежатьполучает по голове станом, ли вы его замедляете и он
точно не убежит.Хотя враг может просечёт, что что-то не чисто или
подкатит ещё и егодруг. По началу лучше убивать только с помощью
друзей, да и итемы у васне те чтобы даже поздее на кого-нибудь 1на1
нападать. Короче с 1-10уровень спокойно набираем голду и экспу,
пытаемся нафармить как можнобольше, для этого можно отправлять горгулий
в лес, и пусть убиваютнейтралов, и по ходу отправляем новых (такую
тактику надо применятьесли у вас на линии мощный АоЕ демагер). Можно
конечно выцепитького-нибудь (с половиной хп), заходим сзада кидаем
1спел и с птичкамибьём, если прокачан Soul Assumption, то можно
попробовать кильнуть,героя с полными хп, только не танка и не героя со
станом.
10-18 level: Наэтом
этапе игры вам надо участвовать во всех пушах, и желательно неходить
одному. Если у вас есть ХоД, то до пушей надо иметь при себеКента и
Урсу.Когда начался пуш то нам надо стоять сзади и делать любыепадлы
чужой команде, например заводим Урсу и Кента в центр месиловки...топаем
1 раз... через 2 секунды топаем 2 раз и стараемся застанить какможно
больше врагов, ещё один + это ауры, у вашей команды будет ещёодно
приемущество(!) , и всеми силами стараемся помогать своимсоюзникам. К
этому этапу игры у нас должно быть как минимум BoS, Ringof Basilius,
мека и хорошобы некро 2. Также днём нам надо раставлятьптичек по карте,
так чтобы было видно большую её часть, поэтому ставимих только
днём(!!!), а ночью можно оставить их только на ру***. Ставимптичек так
чтобы хотя бы мили герои не могли их убить, ставить надо нагорах и над
деревьями. Важно: если против нас Луна (Luna Moonfang), то горгулий не качаем до 3 уровня вообще,так-как
когда у них имунитет к магии, ульт Луны будет дуплить только понам, в
противном случае наши ревенанты разделят с нами дмж от ульта.Просто
ходим по линиям и сливаем вышки. На этом этапе игры надо ссамого
первого пуша надо стараться слить вышку и вообще побыстреевыйгать,
потму что когда герои противника отожрутся, то Visage будеткуском мяса.
19-25 level: Если
дело дошло до этого этапа игры то вы ужекусок мяса, у вас закуп на
помощ команде дак вот и прейдётся ходить всёвремя с командой.
Второй, раскачка херокиллера: Скилл билд: Такой
же как и при первой раскачке. Но SoulAssumption не брать вообще, потому
что к середине игры у нас появитсяболее хороший орб, и плюсики нам
будут как раз в тему. Итем билд: Начало игры: Можно купить RoR, ветки, GoS парочку, куру, Ring of Protection, банки, цирклет, тут всё зависит от игры, подумайте.
Ring of Protection (175$) Коментарии: можно взять с самого начала, и зделать потом из него базилиус.
Цирклет (185$) Комментарии: если качаем 1магию и статы, то на 10 уровне с одним цирклетом у вас будет +12 ко всем статам.
Далее...: Можно
качаться двумя способами, первый черездезоль; второй через скади.
Качаясь через дезоль у нас будет дмж иснижение защиты (птички тоже
будут хорошо шмалять); качаясь через скадиу нас много хп, и вообще
всего много)), но самое главное у нас естьзамедление (от скади) которое
стыкается с нашим. Вывод: Черездезоль,
у нас много дмж и птицы наносят дополнительный дмж; черезскади, у нас
много хп и хорошее замедление в сумме с нашим (дровкаотдыхает), но не
много дмж, горгульи компенсируют. BoS, брэйсер (если нуждаемся в хп
или сначала игры купили частьего(GoS, цирклет)), если купили сначала
Ring of Protection дособираембазилиус, если есть RoR то дособираем его
до Headdress of Rejuvenation,а далее покупаем или Mithril Hammer
(можно сразу 2-ва, если насобирали денег)/если хотитескади то покупаем
Ultimate Orb. И можно (желательно) BoS дособирать докостыля (Power
Threads)
Mithril Hammer (1610$) +24 к атаке Коментарии: ДМЖ вот что нам нужно!
Ultimate Orb (2300$) +10 ко всем статам Коментарии: очень хорошая прибавка статам.
Костыль (1530$) Собирается: BoS (500$) Gloves of Haste (610$) Свиток Power Threads (420$) +60 к скорости движения, +30% к скорости атаки. Коментарии: скорость нам очень понадобится.
ХоД (1850$) Коментарии:
вначале повышает нам выживаемость(плюс Урса и Кент), но потом, когда у
нас скади то нам ещё легчезастанить врага чем сначала(потому что он
сильнее замедлен), и когдавраг будет убегать от нас, то мы его точно не
упустим, потому что рядомс Кентом у нас ещё больше скорость, да и урса
с кентом не отстанут отврага. Качаясь через дезоль наши урса и кент
будут наноситьдополнительный дмж (у врага -6 защиты). А также, когда вы
качаетесьчерез дезоль и берёте ХоД, то переманив урсу/кента ХоД надо
сбросить набазе или отдать своей куре (и ждать пока пройдёт кулдаун),
потому чтоХоД пребивает своим орбом, орб дезоля.
Потом собираем/покупаем: Костыль
(должен быть обязательно) , дезоль(Stygian Desolator), потом буризу
(Burize-do Kyanon), можно такжекупить Platemail если чувствуете что
защиты мало, ну а дальше смотритесами/если качались через скади, также
костыль, Eye of Skadi, МоМ (Maskof Madness)/Маелшторм (но надо его
собирать тогда раньше скади), мкб(Monkey King Bar), в обоих случаях
(дезоль/скади) хорошо смотритсягуинса ну вот кажется и всё, далее
собирайте что хотите...
Раскачка через дезоль:
Дезоль (4800$) Собирается: Mithril Hammer (1610$)-2шт Свиток Stygian Desolator (1580$) Пассивно: повреждение- -6 защиты атакуемого юнита на 5 секунд. +50 к атаке. Коментарии: у нас дмж и наши гарпии теперь стали ещё сильнее атаковать.
Буриза (6200$) Собирается: Crystalys (2850$).... пассивно: критический удар-с вероятностью 10% наносится удар в 1.75 раза сильнее обычного. +35 к атаке. Собирается: Blades of Attack (650$).... +9 к атаке Broadsword (1200$).... +18 к атаке Свиток Crystalys (1000$) Demon Edge (2600$).... +36 к атаке. Свиток Burize-do Kyanon (750$) Пассивно: критический удар-20% ударов-в 2.2 раза сильнее обычных. +75 к атаке. Коментарии: ну... снижение защиты -6, чего нам не хватает(?), критики и дмж, буриза даёт и то и другое.
Раскачка через скади:
Скади (7050$) Собирается: Ultimate Orb (2300$)-2шт Point Booster (1200$).... +200 хп, + 150 мана. Свиток Eye of Skadi (1250$) Пассивно: морозящая атака- -20% скорость атаки, -30% скорости движения на 2 секунды. +25 ко всем статам, +200 хп, +150 маны. Коментарии:
у нас +много ко всем статам, многохп, маны и т.д. Но главное морозящая
атака, в сумме с нашей получится-52% скорости атаки, -62% скорости
передвижения, на 10 секунд, неговоря что наши скорость атаки и движения
увеличиваются на 32%!
МоМ (2000$) (орб-эффект) Собирается: Mask of Death (900$).... 10% нанесённого урона противнику превращается в здоровье героя. Свиток Mask of Madness (1100$) Активно:
сумашествие +75% к скорости атаки, +15 к скорсти движения,+20%
увеличение повреждения. Продолжительность 12 секунд. Стоимость 20маны,
кулдаун 30 секунд. 10% нанесённого урона противнику превращается в здоровье героя. Коментарии:
у нас не очень большой дмж, НО свключенным МоМ и нашим замедлением нам
+107% скорости атаки, +47% кскорости движения, а у противника наоборот
всё снижается. И ещё свключенным МоМ по нам +20% дополнительного дмж,
чтобы этокомпенсировать, к покупке МоМ прокачиваем 3 пассивку до 3
уровня илиполностью, и при встрече 1на1 врагу тоже будет наносится
дополнительныйурон как и вам (даже больше). ЛЛ стыкается со скади, так
что мы не чегоне теряем!
Мкб (5400$) Собирается: Demon Edge (2600$) Quartestaff (1150$) Свиток Monkey King Bar (1650$) Пассивно: бонусный удар-с вероятностью 30% - +90 удара стан - 0.01 секунды. +75 к атаке, +15% к скорости атаки. Коментарии:
почему мкб а не буризу? Да потомучто нам надо (если игра не
закончилась) после скади и МоМ как можнобыстрее собрать что-нибудь на
дмж. Да и от мкб скорость атаки, но можнособрать и буризу, скорость
атаки всё равно хорошая (по сравнению спротивником которого мы атачим).
Короткий итем билд:
Раскачка через скади: 1 - Костыль (1530$) 2 - Скади (7050$) 3 - МоМ (2000$)/ХоД (1850$) 4 - мкб (5400$)/буриза (6200$) Сумма:15980$/16630$(4 итем буриза)
Раскачка через дезоль: 1 - Костыль (1530$) 2 - Брэйсер (510$) 3 - Брэйсер (510$) 4 - Дезоль (4800$) 5 - ХоД (1850$) 6 - Буриза (6200$) Сумма:15400$ Коментарии:
раскачка через скади, даёт намбольшое преимущество в скорости, и мы
делаем всё себе в выгоду, дажеурон от МоМ компенсируем (смотреть
коментарии МоМ), у нас не оченьбольшой дмж (если успеем собрать
мкб/буризу, то хорошо),но егокомпенсируют, горгульи и наши жизни.
Раскачка через дезоль даёт наммного дмж и +птичкам дмж (у врага -6
защиты), но у нас будет не оченьмного хп, и скорость не такая как если
бы мы качались через скади,также в обоих случаях можно собирать ХоД
(обьяснения написаны вкоментариях ХоД'а в раскачке за херокиллера) P.S.
я не говорю что надособирать Visage'а всегда именно таким образом,
атефакты могут зависетьот игры, противника, союзника!
Тактика: 1-10 level: Мыпокупаем
шмотки и бежим наверх или вниз, и лучше всего качаться одному(на центр
не идём потому что там.... короче просто на центр лучне неидти).
Спокойно крипимся добиваем своих и чужих, короче всё как обычно(но даже
если у нас на линии герой мили, то Soul Assumption лучше некачать, а
качать статы). Когда у нас появятся горгульи нам надо ещёсильнее
фармится, но не давайте убивать своих горгулей врагу, лучшеотвести
покоцанную коргулью в лес и нарваться ею на нейтралов. Короче с1-10
уровни просто крипимся, так же можно крипится и на нейтралах.
11-18 level: Тутнам
пора начинать килять. Видим героя с половиной хп, заходим сзади
иубиваем (описывать не, буду в 1 тактике написал), или же ходим
сдрузьями и убиваем. Можно 2-3 птички пускать в лес (разведывать), но горгульи всегда должны быть рядом с вами.Когда
у вас будут воробушки (горгульи) 2 уровня крипимся на големах,драко***
и т.д. и т.п. Так же ходим по линиям и сливаем вышки (вышкапервым делом
будет стрелять по горгульям). На этом этапе игры если высобрали ХоД то
у вас должны быть урса и кент. На 13-14 уровняхстараемся убивать
героев, горгульи (2 уровня) наносят примерно 234урона (без учёта брони)
за залп (каждая по 1 выстрелу), так чтоубиваем. Если у нас есть кент и
урса то пусть они всегда ходят рядом свами, а убивать будем так...
заходим сзади к герою... замедляем...станим врага урсой или кентом (в
это время вы и ревенанты должныатачить врага)... потом (через 2
секунды) снова делаем стан и врагбудет мёртв (конечно если у него нет
ВВ, блинка или это не оченьотожраный на хп герой)(можно придумать свои
способы убийства, я написалсамый лёгкий в контроле (не считая если
просто замедлить и дуплитьврага всеми силами:) ))Не даём убивать
наших горгулеи, но если врагсделал АоЕ заклинание на горгулий (горгульи
3 уровня не восприимчевы кмагии) и у них осталось мало хп убейте их в
лесу, НЕ КОРМИТЕ ВРАГА ГОРГУЛЬЯМИ . На 17-18 уровнях можно всей командой завалить рошана (он тоже будет бить сначала птичек), а если у вас скади то точно завалите.
19-25 level: Тут
мы будем убивать (не говорю что всех, нобудем), если у нас скади и МоМ
то враг будет замедлен и убит (если нетблинка), потому что мы замедляем
круче чем дровка (коментарии скади), иу нас бешаная скорость атаки и
бега (про бег.... базовая скорость 285,с костылём 345, с первой магией
(костыль в инвентаре) 455, МоМ (костыльв инвентаре) 396, МоМ+1 магия
(также костыль в инвентаре) 507), безблинка/ВВ от нас не убежать. На
этом этапе игры рошан точно должен бытьмёртв. Основные жертвы маги,
агильщики (все у кого не много хп и).
Лучшие союзники/худшие враги: Тут я просто напишу какие союзники для нас лучше всего (и почему) и худших врагов. Союзники: Чен[/COLOR]-пожалуйлучший
союзник. Его крипы и наши-это жёсткий раш. Его первая магия(пенитес:)
)+наша (Grave Chill)=сильное замедление врага. Пенитес учена позволяет
нашим горгульям наносить дополнительный дмж. Чен если чёпортанёт нас
домой, полечит.Один минус, Чен за сентов. Некролит-лечение, и с помощью его ульта можно убивать толстых танков. Slardar-его ульт позволит нашим птичкам наносить дополнительный дмж, да и стан тоже хорошо. Мясник-крюк, ульт и его магия RoT. Светляк(Vengeful Spirit)-ультхорош,
меняет одного героя к Vesage'у и враг уже не убежит (наше слоу истан
светляка), и аура +дмж тоже очень хорошо, но она тоже за сентов. Так
же хороши герои со слоуЛевиафан/Веномастер/Акаша/Вайпер и т.д. и герои
понижающие броню илиувеличивающие наш дмж и дмж наших горгулий
Дровка/Луна/Найвермор и т.д.А вообще союзники это все герои в вашей
команде.
Враги: Наикс-худший противник для всех, мы его не сможем замедлить, у него своё замедление и ЛЛ. Но один плюс он за скраджей:) . Свен-стан, сплеш, много дмж, защиты, хп, главное мы не сможем сбить его ульт (только если не собрать ХоД или дифузал блейд) Снайпер-поначалу будет отстреливать горгулий и у него хороший АоЕ (плохой для нас:) ). Фантом-копии, вв, копьё. Такого хрен поймаеш.
|