+ Вторые по силе криты доты
+ Самый лучший целевой стан доты
+ Самая большая начальная скорость в доте
+ Самый высокий максимальный урон доты
+ Высокий прирост силы и ловкости относительно других
Часть 1. Общие сведения.
_____________________________________________
Характеристики:
Сила 24 (+2,9)
Ловкость 14 (+2,1)
Интеллект 16 (+1.2)
ХП: 549, 0.88 в сек.
Мана: 208, 0.65 в сек.
Скорость: 325
Ренж атаки: 100 (ближний бой)
Скорость атаки: 1.7 сек. (задержка между ударами) +14%
Урон: 46-76 (на 1ом!!!)
Плюсы и минусы:
+ Вторые по силе криты доты
+ Самый лучший целевой стан доты
+ Самая большая начальная скорость в доте
+ Самый высокий максимальный урон доты
+ Высокий прирост силы и ловкости относительно других
- Мало маны
- У ульты очень долгий кулдаун, да и сама она посредственная
Итак,
перед нами силовик-ловкач, который обладает отменным станом, высокой
скоростью бега, блинком... Правда ульт довольно слабый - ману жрет
приемлимо, а польза посредственная.
Часть 2. Скиллы и прокачка.
_____________________________________________
Прокачка хаоса имеет разных варианта. Первый, довольно стандартный и мой любимый:
1. Chaos Bolt
2. Blink Strike
3. Chaos Bolt
4. Blink Strike
5. Chaos Bolt
6. Blink Strike
7. Blink Strike
8. Chaos Bolt
9. Critical Strike
10. Phantasm
11. Phantasm
12. Critical Strike
13. Critical Strike
14. Critical Strike
15. +
16. Phantasm
17-25. +
Данная
раскачка основана на раннем херокилинге хилых ренжей или ловкачей.
Потому что мы подносимся к жертве, станим ее и начинаем дубасить
имбаквадратным мечом. А ХП у них как правило мало, так что через 1-2
блинка они будут мертвы. Да, криты это хорошо, но всего 11%...
СО намба ту, если играем против жирных героев. Тоже неплохой вариант, имеющий право на жизнь.
1. Blink Strike
2. Critical Strike
3. Blink Strike
4. Critical Strike
5. Blink Strike
6. Critical Strike
7. Blink Strike
8. Critical Strike
9. Chaos Bolt
10. Phantasm
11. Phantasm
12. Chaos Bolt
13. Chaos Bolt
14. Chaos Bolt
15. +
16. Phantasm
17-25. +
Криты
в начале и блинки. Начинается схватка. Т.к. вы силовик, хп у вас как
правило не меньше другого силовика. Прошли два крита подряд - сколько у
врага хп? На пару блинков. К тому же, этот СО гораздо умереннее
потребляет ману.
Вариации СО:
1. Ульт на 6ом.
Берем, если играем против Веномансера. Пояснение - ульт снимает
негативные баффы, так что если он сделат свой ульт + даггер, мы можем
избежать неприятных последствий.
2. Ульт на 14-15-16. Не очень хороший вариант, потому что в промежутке между 11-16 левелами фантазмы пригождаются.
3. Криты и стан, с одним уровнем блинка.
Редкий вариант, когда играете с повышенными деньгами (3 на 3 например).
Потому что закуп круче - больше урона - сильнее криты. Блинк берется на
1, чтобы добивать врага. Из-за разницы в 25 мс Хаос нанесет минимум 2
своих удара.
Если вы еще не поняли, почему хаос имбанутый как раньше, читайте:
Chaos Bolt
Хаос кидает во врага энергитический заряд, который наносит 1-200 повреждения и станит на случайное время.
Level 1 - 1-2 секунды стана.
Level 2 - 1-3 секунды стана.
Level 3 - 1-4 секунды стана.
Level 4 - 2-4 секунды стана.
Кулдаун - 10 сек.
Манакост - 140 ед.
Blink Strike
Попса
=). Подносит хаоса к цели и наносит удар. Как у рикки или фантомки.
Афтар обязуется написать гайд по любому герою, у которого будет данный
скилл.
Level 1 - +30 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 30 сек
Level 2 - +60 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 20 сек
Level 3 - +90 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 10 сек
Level 4 - 120 дополнительного урона. Мана: 50 ед. Кулдаун: 5 сек
Манакост - 50 ед.
Кастинг ренж - около 650.
Critical Strike
Всё просто - при ударе есть шанс ударить сильнее вплоть до тройного урона)
Level 1 - 11% шанс нанести х1.5 удар.
Level 2 - 11% шанс нанести х2 удар.
Level 3 - 11% шанс нанести х2.5 удар.
Level 4 - 11% шанс нанести х3 удар.
Phantasm
Хаос создает свои копии, которые наносят полный урон, живут 20 секунд и получают двойные повреждения.
Level 1 - Одна копия, 175 маны.
Level 2 - Две копии, 225 маны.
Level 3 - Три копии, 275 маны.
Кулдаун - 180 секунд, три минуты.
Комментарии к скиллам.
Chaos Bolt
На
первом уровне прокачки станит или слабо, или как молот леорика. На
втором уже круче. На четвертом имба - или как молот леорика, или
полтора молота, или два молота. Стан не может пройти на 2.5 секунды,
только на целое число. Причем манакост такой же - 140 ед.
Когда надо юзать стан:
1. Началась стычка, нужно получить преимущество.
2. Враг бежит от вас с жизнями не на пару блинков
3. Враг бежит с ХП на один удар, но у блинка не прошел кулдаун [ранние уровни]
4. Враг бежит за раненым союзником, в надежде сорвать фраг.
5. Враг с полными хп бежит от нас и одного-двух союзников
Когда НЕ надо юзать стан:
1. Когда у врага ХП на один удар, а у нас есть блинк
2. Когда враг бежит с полными ХП и мы уверены что не завалим его.
3.
Когда за врагом гонится союзник со своим станом/замедлением/другим
способом убийства. Запомните - 140 маны это довольно много для нас.
Blink Strike
Блинк
он и в африке блинк. Но блинк хаоса отличается тем, что скорость
движения хаоса на 25 ед. выше скорости среднего игрока. Так что когда
мы блинкаемся, мы наносим минимум два удара.
С
некоторых пор блинк хаоса работает как у рикки и фантомки - то есть
позволяет блинкаться на союзников. Спасает из сетки наги и спрута
фуриона.
Что еще надо сказать про блинк:
1.
После клика на врага, надо подождать когда хаос сделает удар и опять
послать атаковать врага. Если мы сразу после блинка нажмем атаку,
потеряется дополнительный урон.
2.
Если враг спешит забежать на горку, не делайте блинк. Подождите, пока
он забежит. Иначе блинк сорвется на пол-каста, и хаос встанет как
вкопанный. А вы упустите фраг.
3.
Не стоит блинкаться под вражескую башню в начале игры, если вы не
уверены что 100% сделаете килл. И особо не надейтесь на криты - 11% это
довольно мало =(.
Critical Strike
Криты. Немного хуже чем у леорика, из-за пониженного шанса, но если пройдут мало не покажется.
Криты работают на копиях. Так что тройной урон с них вполне возможен.
Криты
стакаются с Буризой, но шанс что выпадет крит с буризы будет не 20%, а
(100-11)*0.2=17.8. И криты с буризы будут перебивать наш тройной
крит... Фтопку.
МКБ работает с критами. Да, доп. урон не будет 300, но он будет. Уже хорошо.
Криты не пробивают броню насквозь. Тройной крит = три ваших простых удара.
Крит с батлфури даст соответственной силы сплеш. Но лично я не собираю ему БФ.
Phantasm
Фантазм... Что же надо знать о этой способности?
1. Кулдаун немаленький. Да и манакост тоже. Так что тратим ульту в крайних случаях.
2.
Копии, к сожалению, не наносят такого же урона как и мы. Только базовый
и с +силы. Да и избавиться от них пытаются побыстрее. Или убежать. У
копий нет ни стана ни блинка - в добивании врага будет учавствовать
только мы.
3. Копии не атакуют рошана -_-
4. Копии неплохо сносят здания.
5. Копии снимают дебаффы, кроме Дума, ульта блудсикера.
6. Копии имеют точно такой же уровень ХП, как у вас в момент использования ульта.
Когда же использовать ульт?
1. При пуше, но не когда подходите к башне, а когда уже атакуете ее.
2. При ганке двух или трех героев всей командой.
3. Если ганкают вас, как способ смотать удочки =)
4. Как дебафф.
Как
видите, применения у ульта довольно мало. Если же вас ганкают, нужно
как можно быстрее продемонстрировать чудеса микро и отправить копии в
разные стороны:
Часть 3. Item Order.
_____________________________________________
Пришло
время что-то собрать =). Хаос - он не фантом лансер, единственно
правильного варианта нет. Приведу лишь наиболее интересные.
ИО №1. Дамагер-херокиллер.
Мой
любимый вариант, наиболее часто использую его. Используется против
большинства героев с низкими ХП, и если в команде у нас есть танк. Если
танка нет - без танка плохо. Так что в этом случае идти по такому пути
довольно рискованно.
Начальный закуп довольно стандартный для доты:
Ring of Regeneration (375) - ускоренное восстановление жизней.
Tango (80) - если нас покоцали и надо отлечиться.
2x Clarity Potion (100) - боремся с нехваткой маны.
Итого - 550 монет. Просто немного ждем, и идем получать экспу вместе с крипами.
Далее, при первом-втором походе в магазин покупаем:
Boots of speed (510) - теперь у нас 375 скорости бега!! ))
2x Bracer (1100) - два брасера. 228 хп, 12 урона, 78 маны. Что еще вы
можете предложить за такие деньги? Маст хев Хаосу в любой игре.
Helm of Dominator (1850) - нам нужен лайфлич. И 10 урона. И 5 брони. Всё нам надо =).
Всё, теперь можно сваливать в леса, потеснив там наикса и фантомку. На линию выходим, если надо сделать килл.
Тут
идут два варианта. Первый - рапироаегис, если с нашей базой всё
нормально и враги не наглеют. Второй - Сатаник через МКБ, плавный
переход к лейту и более раннее порабощение.
С рапироаегисом всё
ясно - сначала Сакред релик за 3800, потом Лезвие демона за 2600,
собираем Аегис общей суммой в 4050 монет, и докупаем клеймору. К 50-60
минуте собрать рапиру хаосом - очень очень неплохо.
Если базу постоянно осаждают, нужно быстро выходить в народ =). В таком случае, собираем:ing Bar
и оглушить на 0.01 секунду.
+ + 1100 = Satanic
23% нанесенного урона переходит в здоровье
+25 силы
+5 брони
При использовании дает вам +85% от здоровья союзного крипа
и атаки
Вот. Вы собрали основные арты дамагера к началу лейта. Итого, наш инв выглядит так:
Стоить он будет около 14260 монет, а даст:
+ 65 скорости движения
+ 50% скорсти атаки
+ 23% лайфстила
+ 37 силы
+ 5 защиты
+ 75 урона (+112 с учетом силы)
+ 6 ловкости
+ 6 интеллекта
Далее,
нам нужен урон, скорость атаки ну и неплохо бы ХП увеличить. Всё это
нам даст... Бабочка. А вы думаете, это чисто арт для ловкачей?
+ + 1800 = The Butterfly
25 ловкости дадут нам 25% скорости атаки
25 урона нам в люблю случа нужны
25% скорости атаки нам тоже нужны, не так ли?
25% увертывания сделают нас и наши копии очень живучими, практически увлеличив ХП на четверть.
Теперь можно собрать Аегис.
В лейте идеальный вариант дамагера без рапиры будет такой:
+ 65 скорости движения
+ 75% скорсти атаки
+ 23% лайфстила
+ 25% увертывания
+ 25 силы
+ 15 защиты
+ 35% защиты от заклинаний
+ 100 урона (+125 с учетом силы)
+ 25 ловкости
Пояснения и вариации:
1. Какой Виз извращенец... Собирает хаосу Бабочку...
Я
не принимаю комментарии типа "бабочку фтопку". Только аргументированная
критика. Один лишь уворот лучше дополнительной тысячи жизней, когда в
лейте у некоторых уже рапиры -_-
2. МКБ - повышает наш урон, причем значительно.
3. Сатаник. 23% лайфстила с критов. В пояснениях думаю, не нуждается.
4. Как вариант - сразу после сатаника собирать рапироаегис без бабочки. Тоже имеет право на жизнь.
ИО №2. Танк-пушер.
Неплохой вариант прокачки, когда хаос берет весь урон на себя. Начало начинается точно так же как в предыдущем ИО:
Ring of Regeneration (375) - ускоренное восстановление жизней.
Tango (80) - если нас покоцали и надо отлечиться.
2x Clarity Potion (100) - боремся с нехваткой маны.
Итого - 550 монет. Просто немного ждем, и идем получать экспу вместе с крипами.
Далее, при первом-втором походе в магазин покупаем:
Boots of speed (510) - теперь у нас 375 скорости бега!! ))
2x Bracer (1100) - два брасера. 228 хп, 12 урона, 78 маны. Что еще вы
можете предложить за такие деньги? Маст хев Хаосу в любой игре.
Некоторым нравится (например мне), некоторые считают что это пустая трата денег... Предмет:
Helm of Dominator (1850) - нам нужен лайфлич. И 10 урона. И 5 брони. Всё нам надо =).
Теперь тоже сваливаем в лес, только фармим не на МКБ и сатаник, а на Тараску и Манту.
+ + 1250 = Heart of Tarrasque
+35 силы
+11 ХП/сек
+300 ХП
Тараска
+ ХоД лучше сатаника. Сатаник вообще оставьте до лучших времен. Ибо нам
понадобятся крипы, захваченные Доминатором. Лучше всего ловить Сатиров
6ого уровня, Кентавров и Урс 5ого. На худой конец сойдет Кобольд с
аурой скорости.
Теперь мы обеспечили себя и копий приличным ХП, собираем манту:
+ +1450 = Diffusal Blade +
+ 1400 = Manta Style
+18 ловкости
+6 интеллекта
+250 ХП
При использовании создает две копии, наносящие 40% урона и получающие 300%, живут 20 секунд.
Вот. Начало лейта, а у нас такие вещи:
Такой наборчег обойтется нам в 14450. Вот общие бонусы комплекта:
+ 50 скорости бега
+ 47 силы
+ 300 хп (с силой +1193)
+ 11 ХП/сек
+ 10 урона
+ 5 брони
+ 24 ловкости
+ 12 интеллекта
Теперь лейт, закупается по полной: сатаником/еще тараской, аегисом и тревелами.
Стоимость - 23850, а бонусы такие:
+ 90 скорости бега
+ 60 силы (60*3=180 урона для ульты и 60*0.8=48 урона для копий с манты)
+ 18 ловкости
+ 6 интеллекта
+ 300 хп (+1140 с учетом силы)
+ 11 ХП/сек
+ 15 брони
+ 35% защиты от спеллов
А также три активируемые способности - тревелы, манта и сатаник.
Пояснения и вариации:
1. Тревелы. Мы не идем на чистый дамаг, так что скорость атаки особо не нужна. В лейте тревелы > ПТ.
2. Манта. Кулдаун у ульты немаленький, так что манта поможет в пуше.
3.
Сатаник. Перебивает орб манты. Т.к. в битве мы тоже не сидим сложа
руки, покупка сатаника оправдана в плане отхелки ХП с критов. К тому
же, сила дает урон для копий. Предмет не первой необходимости, иногда
вместо него можно взять тараску.
4. В принципе можно купить БатлФури, но учитывая мои игры с ним, артефакт лишний.
Часть 4. Тактика.
_____________________________________________
Уровни 1-11
Для
начала определимся, кто стоит против нас. Если враг из категории
нюкеров, к крипам лучше не подходить. Иногда добивать чужих. Накопив
1600 монет, покупаем два брасера и сапог. Если у нас на линии тот, кто
может быстро снести много урона (урса, джаггер, нюкеры), то можно
сделать кил. Если нюкер, то сначала его выход - лишение врага 50% хп.
Если джага или урса - делайте стан, он делает крутилку/оверповер. Потом
ваши блинки и, если осталась мана, завершающий стан. Рассчитывайте ману
- не лезьте с 100 ед. на непокоцанного врага, не расходуйте просто так
ее.
Если на линии тяжело, уровня с 7-8 позовите помощь в ганке - ибо ваш херокиллерский потенциал проявит себя на 100%.
Стоять
против випера, лича и прочих очень тяжело. Лучше всего поменяться
местами. Изредка проверяйте лес на крипов. Можно прикупить мидас, если
позволяют средства.
Уровни 12-16
Процесс
отжора. Отожрались - гг врагам, нет - вам. Но хаос не такой лейтовый,
как наикс или фантомка. Он может и в миде сделать свой годлайк. Главное
- правильные действия и правильный закуп. Задолбали дизейблеры? БКБ к
вашим услугам. Танки отжираются на ХП? Собирайте арты на дамаг,
сатаник. Дамагеры тычут в глаза критами, мегауроном, частями рапиры?
Покупайте тараску/бабочку.
В этом этапе надо определиться, что вам надо из серьезных предметов и когда лучше всего это заиметь.
Ганкать
лучше вдвоем. В ганках вы станнер и добивальщик в первую очередь. К вам
подойдут замедлители, хевинюкеры, ренж-дамагеры и дизейблеры. Выбирайте
любого - и в бой, хоть и немного не равный .
На этих уровнях определенно рулит хаос-дамагер. Потому что враги скорее всего не успели отожраться на ХП и аегисы.
Уровни 17-25
Отжор
кончился, время нюков прошло, пришло время мерить, у кого кожа толще и
рапир больше. Лучше не выцепляйте врагов по одному. Идите вместе. Вы не
такая лейтовая имба, как фанта или наикс. Если соберете бабочку -
можете постебаться над несчастными врагами. Если отожретесь на манту,
сатаник и тараску - пропушите всё на свете.
Самое сложное -
правильно использовать копии в защите и атаке. Мало кто хочет выйти
против шести хаосов, когда они рушат очередную башню. Дело в том, чтобы
быстро проникнуть к башне ДО того как к ней проникнут герои врага. Вот
для этого и берутся ботинки ТП.
С дизейблерами можно бороться
при помощи БКБ. Как только он заканчивается - делайте ульт. Это
ошеломит врага, он не станет тратить ульт имея шанс спустить его в
молоко.
На этих этапах лучше живется хаосу-танку. Да, киллов вам почти не видать, но пушить с ним - одно удовольствие.
|