Пятница, 10.05.2024, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Warcraft-World
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Azwraith-Phantom Lancer [1]
Furion-Prophet [1]
Boush-Tinker [1]
Aggron Stonebreaker-Ogre Magi [1]
Ulfsaar-Ursa Warrior [1]
Ezalor - Keeper of the Light [1]
Darchrow-Enigma [1]
Rooftrellen-Treant Protector [1]
Nortrom-Silencer [1]
Yurnero-Juggernaut [1]
Lina Inverse-Slayer [1]
Syllabear-Lone Druid [1]
Rikimaru-Stealth Assassin [1]
Raigor Stonehoof-Earthshaker [1]
Slithice-Naga Siren [1]
Sven-Rogue Knight [1]
Rylai Crestfall-Crystal Maiden [1]
Morphling - Morphling [1]
Aiushtha - Enchantress [1]
Zeus-Lord of Olympia [1]
Vengeful spirit [1]
Axe-Mogul khan [1]
Tiny-Stone Giant [1]
Squee Spleen and Spoon-Goblin Techies [1]
Luna Moonfang-Moon Rider [1]
Chen-Holy Knight [1]
Kardel Sharpeye-Dwarven Sniper [1]
Rexxar-Beastmaster [1]
Jakiro-Twin Head Dragon [1]
Jah'rakal-Troll Warlord [1]
Rhasta-Shadow Shaman [1]
Razzil Darkbrew-Alchemist [1]
Rigwarl-Bristleback [1]
Mirana Nightshade-Priestess of the Moon [1]
Mangix- Pandaren Brewmaster [1]
Raijin Thunderkeg-Storm Spirit [1]
Bradwarden-Centaur Warchief [1]
Huskar- Sacred Warrior [1]
Gondar-Bounty Hunter [1]
Knight Davion-Dragon Knight [1]
Lanaya-Templar Assassin [1]
Magina-Anti-Mage [1]
Puck-Faerie Dragon [1]
Traxex-Drow Ranger [1]
Rattletrap-Clockwerk Goblin [1]
Purist Thunderwrath-Omniknight [1]
Daelin Proudmoore-Admiral [1]
Alleria-Windrunner [1]
Terrorblade-Soul Keeper [1]
Leshrac the Malicious- Tormented Soul [1]
Kel'Thuzad- Lich [1]
Krobelus-Death Prophet [1]
Lion-Demon Witch [2]
Lesale Deathbringer-Venomancer [1]
Magnus-Magnataur [1]
Visage-Necro'lic [1]
Nessaj-Chaos Knight [1]
Banehallow-Lycanthrope [1]
Black Arachnia-Broodmother [27]
Mortred- Phantom Assassin [1]
Medusa-Gorgon [1]
Balanar-Night Stalker [1]
King Leoric-Skeleton King [1]
Lucifer-Doom Bringer [1]
Anub'arak- Nerubian Assassin [1]
Slardar-Slithereen Guard [1]
Akasha- Queen of Pain [1]
Clinkz-Bone Fletcher [1]
Darkterror-Faceless Void [1]
Viper- Netherdrake [1]
Razor-Lightning Revenant [1]
N'aix-Lifestealer [1]
Pugna-Oblivion [1]
Leviathan-Tidehunter [1]
Atropos-Bane Elemental [1]
Rotund'jere-Necrolyte [1]
Pudge-Butcher [1]
Barathrum-Spiritbreaker [1]
Anub'seran- Nerubian Weaver [1]
Nevermore- Shadow Fiend [1]
Crixalis-Sand King [1]
Strygwyr-Bloodseeker [1]
Abaddon- Lord of Avernus [1]
Mercurial- Spectre [1]
Vol'Jin-Witch Doctor [1]
Harbinger-Obsidian Destroyer [1]
Demnok Lannik-Warlock [1]
Meepo- Geomancer [1]
Dazzle-Shadow Priest [1]
Azgalor- Pit Lord [1]
Dirge- Undying [1]
Ish'kafel-Dark Seer [1]
Kael-Invoker [1]
Гайды героев Warcraft [0]
Jin'Zakk-BatRider [1]
Tauren - Chieftain [1]
Мини-чат
Наш опрос
Ваша Раса?
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Гайды героев Warcraft » Anub'arak- Nerubian Assassin [ Добавить статью ]

Anub'arak- Nerubian
Nerubian Assasin

Anub’arak




Часть I: Описание, история, характеристики, и прочие ненужные элементы гайда.

История героя: Ануб'арак был однажды величайшим чемпионом Неруба, нопал во второй войне Пауков. Он был возрожден Королем Личей Нер-Зулом,который обещал ему бессмертие в обмен на непоколебимую верность. Егослои зубчатой брони почти
неприступны и наносят серьезные повреждения нападающим. Когда возникает угроза, он
выпускает эти шипы, которые серьезно ранят врагов и дезорентируют их.Он направляет свою темную власть в стрелу разоружающей отрицательнойэнергии, и те, кто видел своими глазами едва уловимое движение тени взамороженной тундре, никогда не выживали, чтобы рассказать об этом.



Начальные характеристики:



Атака:49-53 (ближний бой, дистанция 128)
Броня:4 (уменьшение урона на 18%)

Сила:18+2,0
Ловкость:19+2,2(основная)
Разум:18+2,1

Скорость регенерации здоровья:0,79
Скорость регенерации маны:0,73

Скорость передвижения:300
Базовая скорость атаки:1,7

Начальное здоровье: 492
Начальная мана: 234

Скорость бега: 300


• Как мы видим, прирост статов 6.3, что неплохо.

Теперь, исходя из статов и общих знаниях о нерубе, посмотрим его плюсы и минусы:

+ Отличный херокиллер
+ Отличный Харасер
+ Может убить в одиночку 70% доты, а тех кого он не может убить, он может легко состилить
+ Нормальная скорость бега
+ Из за пассивки много брони, а броня поможет нам выжить против физдамагеров.
+ Всякие рики, гондары и прочиее милишные паб-овнеры убиваются об Жука, и ничего не сделать.
+ Хоть Жук и может убивать в одиночку и крысить фраги, он не являетсябесполезным как всякие Боны\Гондары. У Жука есть стун, а также манабернкоторым мы донимаем противников на лайне, да и перед замесом можнопожечь по 260 маны каждые 7 секунд.
+ Смешно двигает попой


- Мало здоровья.


Описание скиллов:


Impale - Шипы. Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямойлинии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле ввоздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц.
Level 1: 80 урона, 0.75 секунд стан
Level 2: 160 урона, 1.25 секунд стан
Level 3: 230 урона, 1.75 секунд стан
Level 4: 300 урона, 2.25 секунд стан
Перезарядка: 11 секунд.
Мана кост: 95/115/135/155.

• Сами шипы кастуются с расстояния 400, но идут они дальше, где то на 550, и имеют ширину 200.
• Можно скастовать на пригорок, если не видим врага.
• Можно фармить, хоть и не удобно, но порой можно убить 3х-4х крипов одним импейлом.
• Во время "полета" враг неуязвим.
• Исходя из предидущего пункта - можно отлично стилить, вот бежитгондар, кидает сюрикен, а мы бац, и шипы делаем - враги подлетают,сюрикен пролетает мимо, а мы отхыватываем фраг!
• Из за того что враги становятся неуязвимыми во время полета, вашгерой (и все остальные кто атакуют врага) перестают атаковать врагапосле падения (то есть задание на атаку юнита сбрасывается) - а значит,опять таки можно стилить - если мы подкидывает врага с лоу хп в толпекрипов, и за ним гонятся пара ваших союзников через атаку - послеимпейла союзники переключатся на крипов, а вот в за эту секунду можетенанести последний удар, вы то готовы к тому, что сейчас задание наатаку прервется

ManaBurn - Сжечь ману. Посылает заряд негативной энергии которыйсжигает ману у выбранного вражеского юнита. Соженная мана наносит урону цели равный количеству соженной маны. Расстояние применения 500единиц.
Level 1: -70 маны
Level 2: -120 маны
Level 3: -185 маны
Level 4: -260 маны
Перезарядка: 7 секунд.
Мана кост: 65/85/100/115.

• Вот почему стоять с жуком на линии - сущее наказание, без маны 90% героев доты ниначто не способный фарш.
• Наносит дамаг, а значит можно опять же стилить
• Хотя и кастуется с 500 ренджа, если жук уже начал кастовать, а враготошел на рендж 600-700, и даже более - он все равно отхватит луч ипотеряет ману и хп!

Spiked Carapace - Шипастая Броня.
Неруб создает колючие слои брони, которые увеличивают его защиту и возвращают повреждения врагам ближнего боя атакующим его.
Level 1: 10% возвращение урона, +2 армор
Level 2: 20% возвращение урона, +4 армор
Level 3: 30% возвращение урона, +6 армор
Level 4: 40% возвращение урона, +8 армор

• Возвращает урон только милишным героям.
• Даже если нету мили врагов, есть смысл качать против рендж-ловкачей, потому что броня спасет нас от физдамага.
• В лейте всякие рикимару убиваются об нас сами, даже если мы их не трогаем
• Стакается с БлейдМеилами (Blade Mail)


Vendeta Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени иможет выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой.
Level 1: 225 урона
Level 2: 375 урона
Level 3: 525 урона
Перезарядка: 90/75/60 секунд.
Мана кост: 160/210/260.

• Отличная ульта, наносящая дикий дамаг.
• Дамаг наносится физический + за удар идет не только дамаг от ульты, но и собственный.
• На 3 уровне прокачки кулдаун всего на 10 секунд больше действияспелла, а значит мы можем почти постоянно находится в инвизе, илиподождать 49 секунд, ударить врага, застунить, сжечь ману, и скороопять войти в инвиз ударить еще раз огромной атакой.


P.S Все вышесказанное никак не призывает васстилить у мейтов фраги, другое дело что когда свен кидает болт в ужеваш фраг - вот тогда мы юзаем свое мастерство стилерства и делаемимпейл, загребая фраг, а злобный свен остается нисчем ^_^
P.P.S Бывали случаи когда мне удавалось подкинуть фраг во время ульты лины, но это были просто случайности ^^


Часть II: Скилл ордер, итем ордер, тактика, прочее.

Скилл Ордер:

1. Mana Burn/Impale
2. Mana Burn/Impale
3. Mana Burn/Impale
4. Mana Burn/Impale
5. Mana Burn/Impale
6. Vendeta
7. Mana Burn/Impale
8. Mana Burn/Impale
9. Mana Burn/Impale
10-25. Stats/Spiked Carapace


Пояснение: Если на первом уровне выпопытаетесь сделать First Blood, например с минером - то берем стун,если ничего такого не придвидится - берем манаберн. Далее, вплоть до 9уровня мы будем решать сами, что качать - бывает такое, что мы стоим спугной\лешраком\тинкером, и надо максить манаберн, чтобы не получатьдикий дамаг от нюков, а бывает что мы стоим против какого нибудьалхимика, и манаберна 2 уровня вполне хватит чтобы держать его без манывсе время - а значит, максим импейл, и стараемся убить.
Далее - я обычно никогда не качаю броню сразу на 10ом уровне, потомучто физдамагеры еще не очень сильны, чтобы получать большой дамаг отброни, а + броня погоды не сделает, зато вот качая плюсики, мы получаемнеобходимаую ману, хп, ну и чуть чуть брони :) Поэтому тоже по ситуации.


Итем ордер:

Жуку можно собрать почти все артефакты в доте, и они будут на немсмотрется, поэтому я не буду называть конкретный ИО, а просто скажу чтоможно собрать, ну и напишу свою оценку каждой сборке.


Итак, начальный закуп:

- покупаем 2 цирклетки, и 4 танго

- ботлу мы покупаем прямо на линии, в секретном магазинчике.
• Ботла очень хороша для Жука - у него не очень много маны и хп, номаны на комбу хватает, а значит нам будет очень приятно восстановитьману и хп после килла.
• Т.к Жук часто бегает по линиям и убивает всех кого видит - он будетсобирать руны часто, а значит ботла будет долго с водичкой.

Далее собираем из цирклетов брасеры: - на вопрос "А почему не банды" -я отвечу просто - в начале враги складываются с комбы, и сила атаки намне особо поможет, зато вот дополнительное хп нам значительно упроститжизнь.


Сапоги покупаются всем. Но вот вопрос: что дальше? ПТили БОТ? Мой выбор БоТ, т.к это мобильность, большая скорость бега, авот иас мы можем получить с кучи других артефактов.
- покупаем где нибудь после покупки первого серьёзного артефакта.

Это была начальная, и по-моему стандартная часть ИО.

Теперь перейдем к тому, что собирается после начальной части:


Во-первых, это артефакты на дамаг, которые собираются в первую очередь:


- Десоль. Это то, что я всегда покупаю жуку, выбирая именно десоль из первого серьёзного артефакта.
• Достаточно легко собирается
• Дает много дамага и снижает защиту, что дает нам еще больше дамага.


Немного тактики: При ударе из инвиза мы"заражаем" врага снижением брони, а значит следующие удары будут сбольшим дамагом. Т.к я еще не видел таких людей, которые моментальнореагируют на жука, ударившего из ивниза, мы можем сделать еще 1 удар,после удара из инвиза, после чего мы делаем импейл, и бьем раза 3-4ручками, ну и жжем ману. С десолью дамаг жука будет равен ~120 намомент сборки десоля, 120*5 (4 удара во время стуна, или 3 удара вовремя стуна, 1 после него + у удар сразу после удара из инвиза) = 600дамага руками! Да, этот дамаг резистится броней, но у 80% героев дотына момент сборки десоля будет как раз столько брони, сколько снимаетдесоль, мб чуть больше. То есть в любом случае враг получат ~600 дмгаот наших лапок + удар с инвиза + манаберн + импейл. Убивает очееньмногих, в том числе и всяких блинкеров и инвизеров - мы просто убиваемих за время стуна.

Вообщем мой выбор - это десоль!


- Мьёлнир. Часто вижу в пабах такую сборку. Дает нам 70 дамага,ловкость, а также орб и активку, благодаря чему мы наносим опять жедикий дамаг ручками.
• Очень тяжело собрать, нужно копить 3400 на иглхорн.
• Дает очень много дамага.
• Полезность этого артефакта очевидно, но соберем его мы достаточно поздно.


- СашаЯша. Дает нам +16 ловкости и силы, 10% шанс маима при атаке (сильно замедляет противника) и +10% мс и иас и +16 дамага.
• Легко собрать
• Дает нам хп, и скорость бега и атаки
• С сашейЯшей от нас еще тяжелее убежать из за маима
• Дает не очень много дамага

Неплохой артефакт для Жука, ввиду того что собирается легко, даетхорошие бонусы, только вот атаки дает не очень много. Но все равно,дамаг у нас будет, +6 от брасеров, + 32 от СашиЯши уже +38, ну и отстатов, в зависимости сколько мы прокачали.


- Бабочка. Дате нам +30 агилы, +30 урона, 30% уклонения и 30% скорости атаки.
• Тяжело собирается
• С этим артом мы жжем нипадецки против всяких рикимар, пока врагпромахивается мы его бьем, а если он попадает то отхватывает дамаг отшипов :D
• Дает много дамага и другие бонусы

Бабочка неплохой выбор для жука, и если вам дали нафармить 3400 то покупайте или.. покупайте то что ниже:


Радианс! Дает 60 дамага + 35 дмга всем врагам на АОЕ.
• Тяжело собрать :)
• Лишает эффекта внезапности
• Пока мы бьем врага в стуне он отхватываем неплохой дамаг от ауры радианса.
• Пока мы бежим за врагом и ждем кд импейла, мы все равно дамаджим врага.


Буриза! Дает 75 дамага и 20% крита на 2.2
• Собирать долго, но кристалис даст нам дамаг и 10% крита сразу, и нафармить на демон едж можно быстро
• Дикий дамаг + дикий дамаг от крита

Очень неплохой артефакт для жука, хотя, если подумать, для него все артефакты на дамаг хороши


МкБ. Я бы не сказал что жуку очень нужен этот артефакт, ввиду того чтоу нас есть собственный стун, но +75 дамага и дополнительный иас нам непомешают.
• Не очень легко собрать, но с нашим херокилом мы нафармим на 2600.
• Дает много дамага + скорость атаки.

Хороший артефакт, но для жука есть много чего получше (см. выше)


Батлфьюри. Я бы НЕ собирал это жуку, но поклонники батлфури могутсобрать, т.к дает нам реген маны и хп, а персик в начале сильнопомогает стоять на линии.
• Собирается легко
• Дает неплохой дамаг
• Делает нас неплохим фармером - имейл, 2 удара и все крипы наши.

Повторяю, я бы НЕ собирал бф Жуку.


Да, это Дагон!
Дает нам + 3 к силе
+3 к ловкости
+15 к интеллекту
+9 к атаке

Активно:
Магия Энергетический удар (Energy Burst) - 400 единиц урона цели нарасстоянии 600 единиц. Кулдаун 40 секунд. Стоимость маны 245 единиц.

Можно улучшить с помощью свитка Дагон (Dagon) (до четырех улучшений):
на одно улучшение:
+100 единиц урона к магии Энергетический удар (Energy Burst) (максимум 800 единиц)
+20 к стоимости маны (максимум стоимости маны 325 единиц)
+2 единицы интеллекта (максимум +23 единицы к интеллекту) 1 350
( 3 000 )

• Дополнительный нюк
• Дает ману и +12 атаки
• Дорого стоит

Это конечно, фановый вариант, но, жук с дагоном встречается в пабах очень часто.


Следующая группа артефактов:

Тараска. Собирается в каждом случае. Дает нам +35 силы, +300 хп и 11хп\сек регенирацию.
• Дает нам необходимые хп, имея 2 брасера, десоль и тараску на 25 уровне жук имеет ~3000 хп, что не плохо.
• Собирается всегда, т.к в лейте проявляется недостаток хп.


БкБ.
+10 к силе
+18 к атаке

Активно:
Магия Аватар (Avatar) - добавляет +30 к атаке, +5 к защите, +200 кздоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун - 100 секунд.Стоимость - 150 маны

• Хороший артефакт, дающий хп и атаку и аватар.
• Имея аватар мы можем выйти из инвиза 1вс3, убить одного, и убежать,не боясь что нас застунят. Тем более если мы ждали 49 секунд в инвизе,ударили, и включили аватар - когда пройдет аватар у нас уже будет инвиз


Ванугард. +250 к здоровью
+4 к восстановлению здоровья в секунду

Пассивно
С вероятностью в 65% блокирует 35 единиц урона.

• Благодаря кольцу мы будет лучше стоять на линии
• Дает хп

Я обычно не покупаю вангард, и считаю его пустой тратой денег, но еслиуж очень напрягают на линии (интересно кто может напрягать Жука налинии о_О) можно купить.


Линкен.
+15 к силе
+15 к ловкости
+15 к интеллекту
+6 к восстановлению здоровья в секунду
+150% к восстановлению маны

Пассивно:
Защита от направленного заклинания. Кулдаун 60 секунд.

• Дает нам хп, ману, дамаг.
• Персик поможет стоять на линии
• Поможет убить станера, ведь стан какого нибудь свена по нам не пройдет.

Хороший артефакт, и в принципе, можно собрать жуку как второстепенный артефакт.


Негробук. +15 к интеллекту
+6 к силе

Активно:
Магия Вызов Демонов (Demonic Summoning) создает существ ближнего идальнего боя (здоровье: 400, атака: 21, защита: 6) на 30 секунд.Кулдаун 90 секунд. Стоимость маны 50 единиц.

Можно улучшить с помощью свитка Книга некроманта (Necromicon) (2 улучшения).
после 1-го улучшения
+10 к силе
+21 к интеллекту
вызванные существа: здоровье: 600, атака: 41, защита: 8
после 2-го улучшения
+14 к силе
+24 к интеллекту
вызванные существа: здоровье: 800, атака: 61, защита: 10

• Вызывает 2х негров, которые убивают врага за время стуна
• Дикий манаберн
• Дает много интелекта и добавляет хп.

Хороший артефакт для жука, часто покупается ему. Двойной манаберн +сжигание маны за удар у другого некра, просто оставят без маны какогонибудь бона и ничего не сделать. + на 3ем уровне некробука легкоубиваем инвизеров.


Скади.
25 к ловкости
+25 к интеллекту
+25 к силе
+200 к здоровью
+150 маны

Пассивно:
Магия Морозящая Атака (Cold Attack) дает возможность при атакезамораживать цель. Снижает скорость атаки на 20% и скорость движения на30%. Заморозка действует 2 секунды. Если используется героем ближнегобоя, то заморозка действует 3 секунды.
Орб-эффект

• Дает много статов и хороший орб
• Долго собирать
• Не годится если у нас уже есть другой орб.

Скади хороший, но дорогой артефакт. Но ввиду его полезности - собрать очень даже можно.


Сатаник.
+25 к силе
+5 к защите

Пассивно:
Возвращается в виде здоровья 25% от нанесенных противнику повреждений.

При активации дает доп дамаг и лайфстил.

• Дает хп
• Не дает дамага

Я бы не сказал что сатаник нужен жуку, жук редко дерется с кем то 1х1,его задача убить врага до того, как враг очухается и сможет убить жука.
Я не собираю сатаник жуку.


- Блейдмеил.
+15 к атаке
+5 к защите

Пассивно:
20% от нанесенных повреждений вражескими атакующими юнитами ближнего боя возвращается им .
• С этой штукой мы гроза всех физдамагеров
• Легко и быстро собирается
• Дает защиту и атаку.


Часть III: Тактика.


Жуку, в принципе пофиг куда идти - вверх или вниз, это такой герой,который достает всех на линии, а не которого достают. Придя на линиюоцениваем обстановку, если против нас какой нибудь свен, то можно манусрачу пожчесь, 2 раза по 70 ма маны, и можно до 5 лвла не жечь вообще Если против нас стоит какая нибудь лина, то ждем 3й уровнеь,прокачиваем 2 раза манаберн, и жарим ману уже по 120, пока у лины небудет маны вообще. Каждый раз, прежде чем кинуть манеберн, смотрим наману врага: если мы жжем по 120 маны, а у врага пока что 80 - смыслажечь нету, ждем пока враг накопит 120 и жжем! Ластхитим, и копим наботлу .Если мы жжем ману лине, у которой много маны и мало хп, то вскоре у неёбудет где то половина хп (манаберн неплохо отнимает хп, если многоманы). И вот, когда у врага будет где то 60% хп, а у нас 5 лвл, то ,если мы стоим с союзником можно попытатся убить - главное расчитать,чтобы хватило маны на 2 импейла. Если союзник НЕ станер, то лучше сразупосле импейла встать перед врагов, и заблочить ему путь, а союзникбудет лучше бить. Стараемся блочить до прохода кд импейла, чтобы врагне добежал до башни - после чего делаем импейл и фраг наш. Если нашсоюзник станер, то сначала кидаем импейл мы, оба подходим в упор, бьемручками, после чего кидает стун наш союзник, мы опять же бьем, инаверно убиваем. Если нет - то бежим за противником, т.к скоро пройдеткд импейла, а убиваем импейлом.


Получив 6 лвл не стоит сразу бросатся гангать, а постоять пофармить,лвла до 9, сходить на базу, наполнить ботлу, купить 2 брасера и сапоги , взять фляску и телепорт ,и теперь, можно идти гангать. Смотрим по линиям: если все враги с фуллхп, но на какой то линии наш союзник станер - идем гангать туда. На 1лвле ульты у нас всего 15 секунд инвиза, то есть входить в инвиз нужносразу перед боем. В кустах делаем инвиз, и пингуем союзнику. Подходим вфрагу, бьем, стуним, за это время подбегает наш союзник, стунит, и либоубивает стуном, либо мы добиваем манаберном

Если потенциальный фраг стоит один с 60% хп - это уже 100% фраг, бьемиз инвиза, делаем 1 удар ручками, стуним и жжем ману, бьем ручками.Важно, что после херокилла не стоит сразу бежать на базу или идти когото гангать опять. Жуку нужен в начале 1 сильный артефакт, чтобыубиивать ВСХЕ противников одному. То есть, после убийства героя нужнопофармить на пустой линии. Я буду рассматривать игру через десоль.После того как мы купим первый молот за 1600 ,убивать станет гораздо легче. Не забываем о главном: после убийстванужно фармить, потому что настоящая сила жука появляется на 16 уровне,когда у нас 50 секунд инвиза и кулдаун 60, + собраная десоль .


После сборки десоля почти все враги складываются за время стуна. Итак,подходим в инвизе, делаем удар, еще удар, стуним и жжем ману, и бьемручками, после такой обработки сложится почти любой герой доты. На 16уровне можно схитрить - подождать 49 секунд, ударить из инвиза, бить,стунить, жжечь ману, и через несколько секунд после того как врагочухается после стуна - уйти в инвиз и ударить диким дамагом снова.Этим можно убить даже толстого танка. В этой стадии игры жук рвет начасти всех, просто бегаем по линиям и убиваем фармеров, а также оченьважно все время прочесывать вражеский лес - жук всегда имееют кучуфрагов благодаря фармерам в лесу. Я не думаю что при таком раскладенакопить на топор за 3200 будет очень тяжело, поэтому покупаем топор, за тем тараску ,и гг. К этому времени уже наступает конец игры, идут постоянные пуши иконтрпуши, и жук в них, отнюдь не бесполезен - стун всегда поможет, аесли танк попадет под фокус физдамагеров, с учетом того что у негобудет мало брони из за десоли - танк сложится за секунды. Конечно, влейте мы уже не так свободно убиваем всех, но, если собрать бкб , можно смело выходить 1х3, убивать какого нибудь мага, и спокойно убегать.

Если у противника много физдамагеров, можно купить 2 блейдмеила , и не волноватся - рики убьется об нас, даже если мы его трогать не будет
Категория: Anub'arak- Nerubian Assassin | Добавил: ZoRRo (15.04.2009)
Просмотров: 1003 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Толик  
0
зоро не пиши больше гайдов плззз!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Made by OLCOR 2024

    Сайт управляется системой uCoz