[/b]Очень
хорошо что затронули этого перса. И я поясню почему. Начну с
достоинств: Гуля универсальный убийца(главное правильный закуп) хорошие
тиммейты и руки достаточно ровные). Играю гулей долго и упорно и могу
сказать что в ранних версиях было жалкое подобие того что есть сейчас.
Правильный гайд написан но неполный СО и ИО написаны в одном варианте
их же несколько, какого придерживаться зависит от героев противника.
Предложу другой вариант СО и ИО который сам чаще всего практикую. Итак:
[size=12]
СО 1. Feast(маленький нюансик урон от данного скилла наносится физический и снижается броней)
2. Open Wounds
3. Rage
4. Feast
5. Feast
6. Rage
7. Feast
8. Rage
9. Rage
10.-12. Open Wounds
13.-22. +
23.-25. Infest
Почему так? что касается
Feast тут без вариантов.
Open Wounds
на 2 лвл, стратегия игры за гулю это ганги из леса т.е. выбежал
убил(ессно с союзником) и опять в лес и этот навык придется очень
кстати, когда вы под
Rage от вас можно убежать и остановить
вражеского героя будет нечем(на первых левах у врагов не будет
достаточно сильной магии чтобы качать
Rage, лично я качал до 6-го лвл по 3 на
Feast и на
Open Wounds и только потом брал
Rage)
Ульт Гуле не качаю, не вижу в нем пользы практически только минусы:1.
Требуе ману(у нас мало маны); 2. Ганги из крипа весьма сомнительно
легче выбрать время и место с союзником(мое имхо); 3. Похилиться за
счет здоровья крипа? Возможно, но как то оно на практике фигово выходит
у нас есть замечательный навык
Feast который нам не даст
умереть с голоду в тяжелые времена:) к тому же к замесам у нас уже есть
большинство артефактов и во время пуша или дефа в крипа не полезешь. Я
думаю можно еще много написать общий смысл ясен. Ну
+ с 13-го по 22 лвл дадут нам хп и ману.
[size=12]
ИО 1. 2х Stout Shield(идем качаться в лес)
2. По мере накопления если вас гангают в лесу на дают толком качаться покупаем
сапог. Мне всегда хватало на
1 Mithril Hammer, а потом
сапог 3.
Сапог превращаем в
Power Treads на силу. (у вас должен быть прибдлизитеьно 7-9 лвл)
4. Второй b]Mithril Hammer[/b] с последующим грейдом в
Desolator.
Вот здесь начинаетсья самое интересное в игре, после Дезоля мы
становимся очень опасны и 1на1 можем убить практически любого героя.
Итак на данный момент ваш инвентарь состоит из 2х Stout Shield, Power
Treads и Desolator
Большинству почему то кажется что у Гуля
маловато ХП и начинаються траты на брасеры, поверьте это не обязательно
Гуль вполне живет без них покупка оных замедляет появление
Desolator
а без него мы слабоваты это самый первый итем в который нужно идти.
Далее можно смотреть по игре я напишу список итемов а вы уже сами
ориентируйтесь как вам удобнее:
Butterfly, Assault Cuirass, Buriza-do Kyanon, Radiance, Black King Bar, Heart of Tarrasque. Нив каких других артефактах данній перс не нуждаеться єто проверено. Немного напишу касательно их выбора. Почему первым
Butterfly а не Heart of Tarrasque( в альтернативе можно купить
Радианс),
редкий пуш длится так долго чтобы реген от Тараски дал свой эффект вы
намного больше отрегенитесь за счет 2-го скилла при скорости атаки и
промахам по вас толку будет больше. Далее
Буриза или
Кираса[b] я бы лучше выбрал Буризу а затем [b]Кирасу, БКБ ну это почти имба включая ваши арты дамаг вынаносите огромный и убить вас ручками нереально когда вы в
Rage
а затем в аватар. Овечу на любые вопросы касательно вышенаписанного,
единственное не смогу выложить демку т.к. сносил игру и ничего не
осталось.