Pugna Oblivion
*** *** ***
История героя
Forcefullyraised
from the dead with little memory of his former self, Pugna istruly a
terrible sight to behold. Retaining traces of necromanticmagic, this
shamble of bones finds sadistic pleasure in temporarilysending his
enemies into a tormented dimension and greeting theirreturn with a
blast of unholy energy. Those who survived an encounterwith the horror
often recount with fearful eyes of how the Oblivionliterally drains
life from his enemies, giving him a brief, butsatisfying, taste of the
living.
*** *** ***
Характеристики
Пугна на 1-ом уровне: Пугна на 25-ом уровне включая "+" офк.
*** *** ***
Плюсы и минусы
+Огромный прирост интиллекта. +Отличный пуш/хороший антипуш. +Нет проблем с фармом. +Сильный дизейбл. +Масса неприятностей вражеским нюкерам. +Возможность быстро пополнить ХП из-за ульта. +Высокая базовая скорость.
-Низкие показатели ХП и защиты. -Уязвимость к гангам. -Требует хорошее микро, чувство и понимание момента. -Потенциал героя сложно реализовать при плохой тиме.
*** *** ***
*** *** ***
Nether Blast Наносит магический дамаг по области.Урон написан в значении "в описании/с учётом резиста/в астрале/по строениям"Уровень 1 - 100/75/108/40 единиц урона. Уровень 2 - 175/131/189/60 единиц урона. Уровень 3 - 250/188/270/80 единиц урона. Уровень 4 - 325/244/351/100 единиц урона.Перезарядка: 5.5Стоимость маны: 85/105/125/145
Радиус действия:
Стоит отметить, что кастование происходит с границы "круга", так как радиус действия спелла равен рэнжу кастования.
Особенности и применение каста:
а)
Бласт делает Пугну уберпушером, и наделяет отличными способностями
кантипушу. Поэтому потенциал каста лучше всего проявляется именно
присносе лайнов, дефе.
б) Не стоит забывать, что бласт - так
же мощный АоЕ-нюк, который можетиспользоватся при харрасе оппонентов на
линии, во время гангов, взамесах.
в) И, наконец, следует
отметить, что от этого спелла зависит наш фарм.Перезарядка маленькая,
манакост, при учёте нашей маны - так же не оченьвелик. Поэтому уже с
мида наш фарм становится шоколадным.
Бласт следует юзать по такому же принципу, что и Фаиршторм:
Таким образом мы продамажим крипов, и возможно заденем героя.
*** *** ***
Decrepify
Дизейбл,
понижающий скоростьпередвижения цели на 50%, увеличивающий наносимый ей
и по неймагический урон, а так же дающая цели имуннитет к физическому
урону.
Уровень 1 - длительность 2.0 секунды.
Уровень 2 - длительность 2.5 секунды.
Уровень 3 - длительность 3.0 секунды.
Уровень 4 - длительность 3.5 секунд.
Перезарядка: 13/11/9/7
Стоимость маны: 100
Особенности спелла и применение:
Очень сильный дизейбл.
а)
Применим в различных комбинациях с союзниками - прокаст Лины,
Зевса,Лиона и т.п. по цели, находящейся в астрале, заставит
противникапочувствовать себя исключительно плохо, и возможно убьет.
Поэтомуздорово проявляет себя в гангах, однако у медали есть и
обратнаясторона - вражеский хевинюкер под декрепифи может отправить в
тавернуПугну и союзников. Так что проявляйте осторожность.
б)
Так же используется, как дисейбл, особенно эффективный противгероев, не
имеющих нюков - например, ликантроп, воид, фантомка и т.д.Юзлесс как
средство для остановки убегающего/догоняющего противника,вывод из боя
"рукопашника" в миде-лейте с последующим прокастом,самоспасение комбой
астрал/ульт и т.д.
*** *** ***
Nether Ward Создает
вард, который наносит врагу урон послетого, как он использует
заклинание, равный N-количеству на 1 единицузатраченной маны. Уровень 1 - 0.75 урона за 1 единицу потраченной маны, снижение манарегена на 150%, радиус 700. ХП варда - 75.
Уровень 2 - 1.0 урона за 1 единицу потраченной маны, снижение манарегена на 300%, радиус 1000. ХП варда - 150.
Уровень 3 - 1.25 урона за 1 единицу потраченной маны, снижение манарегена на 450%, радиус 1300. ХП варда - 225.
Уровень 4 - 1.50 урона за 1 единицу потраченной маны, снижение манарегена на 600%, радиус 1600. ХП варда - 300.Перезарядка: 35Стоимость маны: 80
Особенности спелла и применение:
а)
Благодаря варду, пугна может играть решающую роль в любом
замесе.Ставить лучше в деревьях, за бугорком и т.д., чтобы не снесли.
Однаково время битвы, когда рубят бошки и расчленяют тела, на него врят
лиобратят внимание. Что еще сказать?
Существует такая фича, как:
И
хотя не сложнопредставить, каких дров может наломать пугна в замесе с
двумя вардами,но стоит ли ради этого покупать рефрешер? Я юзаю лишь в
том случае,когда во вражеской тиме много прокастеров, да и то не
всегда.
*** *** ***
Life DrainВысасывает из врага жизнь и передает её нам. Длительность - 9 секунд. Channeling.Урон "в описании/с учётом резиста/в астрале". Уровень 1 - 95/71/102 ХП/сек.
Уровень 2 - 145/105/151 ХП/сек.
Уровень 3 - 195/139/200 ХП/сек.Радиус действия:Перезарядка: 22Стоимость маны: 125/175/225Особенности спелла и применение:
а)
Используется как средство для быстрого пополнения ХП. Юзнуть ультможно
на противника если он нуб/находится в дизейбле аля хекс/не можетсбить
его. Можно юзать на сильных лесных крипов, таких как урса, кент,тролль,
лунный совух. Ни в коем случаем не кастуем на обычных крипов.
б)
Спелл дамаг. Применяется редко, в основном когда враг находится
вбеспомощном состоянии - хексе, стане т.е. чаще при
гангах.Рассматривать ситуации ака "Выпрыгнул - отсосал - стан в голову
-дальше много крови" рассказывать не вижу смысла, ибо в нормальных
играхприменение ульта крайне ограничено.
*** *** ***
Скилл одер
Существуютразличные
варианты раскачки, зависящие от ситуации. Например, приагрессивном
стоянии на линии, можно максить астрал, при терпении нахардлайнах макс
варда и т.д. Я рассмотрю основной, относительнокомбинированный СО,
позволяющую отлично проявлять себя всю игру.
1. Nether Blast 2. Nether Ward 3. Nether Blast 4. Nether Ward 5. Nether Blast 6. Drain Life 7. Nether Blast 8. Nether Ward 9. Nether Ward 10. Decrepify 11. Decrepify 12. Decrepify 13. Decrepify 14. + 15. Drain Life 16. Drain Life 17-25.+
Думаю,
всё понятно - максим бласт, дабы улучшитьфарм, сильней харрасить,
раньше пушить. В дополнении качаем вард, дабыдоминировать в ранних
замесах. Астрал в миде, когда мощь маговдостигает максимального уровня.
*** *** ***
Итем одер Разные
игроки используют разныеИО, расчитанные на определенные задачи. Я
рассмотрю универсальныйвариант, багодаря которому мы не потеряем своего
потенциала до концаигры. Следовать ему совсем не обязательно, всё
зависит от вашего уменияи стиля. Старт.Немного статов, реген хп/маны и курьер - всё, что нужно для удачного старта.9-11 уровень.Брэйсеры
и базиль решают одну из наших главныхпроблем - хилость, повышая ХП и
защиту, не говоря о маленьких, нополезных бонусах (например 0.65
манарегена). Тревелы дадут намвожделенную мобильность, благодаря
которой мы сможем беспрерывнофармить и пушить линии, при этом не
пропуская замесов. 15-17 уровень.Гинза
дает нам второй дизейбл, который отличносмотрится в паре с астралом,
нужный манареген и статы. Шива даст нампрекрасный АоЕ-нюк, вместе с
бластом урон в замесе будет весьмазначительным, какой-никакой дизейбл и
крайне нужную броню, котораясделает нас менее уязвимым. Возможно, вы
продадите брэйсеры и базиль,нафармите на более топовые вещи, а может не
нафармите и этого. Всёзависит от игры - хорошо ли вы фармите, часто ли
убиваете/умираете,много ли снесли вышек. Фулл закуп для Пугны вижу таким:Почему
так, а не иначе? Некрономы творят ужасныевещи с противниками, пока те
находятся в дизейбле, либо отвлечены назамес. Контролить их не сложно
(обвел - переключил табом), а пользы -на миллион. Помимо всего прочего,
книга прибавит нам ХП, что весьмаприятно. Тараска для некоторых - очень
спорный вариант, и они собираютлинкен/бладстоун как альтернативу. Могу
сказать одно - альтернативах$#@ая. Сиё сердечко даст нам максимальное
количество ХП и сильнуюрегенерацию, дабы мы не складывались с пары
ударов. Далее. БКБ...апочему нет? Имхо, бкб дает пугне возможность
сделать в замесе всё, чтоот нее требуется, без всякой боязни схлопотать
стан, хекс и т.п., какследствие обломаться с прокастом или даже умереть. Теперь рассмотрим вещи, которые неплохо смотрятся на пугне, и в некоторых ситуациях имеют место быть. Дагон
- хороший вариант для паба, где можнонаправо-налево стилить фраги и
набить годлайк к 30-ой минуте, но в тоже время не подходящий для
сколько нибудь серьёзных игр, где решаютдизейблы и АоЕ-дамаг. Орчид,
кстати, довольно интересный вариант,превращающий пугну в
убердизейблера, но, опять же, более пабныйвариант. Ситуацию с
рефрешером я рассмотрел выше, так как имхо вопределенных ситуациях два
варда могут устроить кроваваю бойню. Нокак-то дорого, и не всегда
эффективно, поэтому в основном ИО нет. Еулфармится в том случае, если
возникают проблемы с фармом гинзы. Артвесьма и весьма полезен в
мидгейме. Скади даст нам ОЧЕНЬ много статов испорный для пугны орб
эффект, иногда юзабельно, но очень редко. Что не стоит собирать Пугне-
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Ульта у нас довольно посредственная и её усилениене
впилось совершенно. А ману и ХП нам с лихвой дадут другие, болееважные
арты.
-
с виду всё довольно неплохо, но кд резиста слишком большой, а статыне
слишком велики по сравнению с другими артами. Поэтому линкен -
вата,задачу противостоять кастерам решит БКБ.
- маны у нас и так много, сбор арканы - пустая трата времени и денег.
- еще остались на земле люди, собирающие пугночке костыль. Кощунство же.
- говноарт, еще хуже чем СиЯ
- Отмечу, что пугна может вардить при отсутствии другого саппорта.
*** *** ***
Что еще сказать? Основные моменты игры были разобраны при рассмотрении спеллов и ИО. Теперь немного о врагах и союзниках:
Эти ребята - отличные союзники всем и каждому, в том числе и нам.
Как союзником, так и врагом для нас являются хэвинюкеры:
Астрал
Наши злейшие враги:
Оставляют без маны, сильно напрягают на линии и довольно легко убивают нас.
|