Основные характеристики
Сила: 18 (+2.10)
Ловкость: 18 (+2.10)
Интеллект: 18 (+2.10) - основная характеристика
Атака: 51-57
Броня: 3
Радиус атаки: 400
Скорость передвижения: 305
НР: 492
МР: 234
НР: реген - 0.79
МР: реген - 0.73
IaS: 1.44
Способности героя:
Enfeeble
Временно уменьшает атаку и регенерацию здоровья указанного юнита
Уровень 1: - 30% атака: -1 регенерация здоровья в секунду.
Уровень 2: - 60% атака: -2 регенерация здоровья в секунду.
Уровень 3: - 90% атака: -3 регенерация здоровья в секунду.
Уровень 4: - 120% атака: -4 регенерация здоровья в секунду.
ManaCst: 125
CoolDown 15
на всех уровнях.
Brain Sap
Отнимает здоровье у указанного юнита и лечит себя.
Уровень 1: 75 (лечит, колечит) МС - 125
Уровень 2: 120 (Лечит, колечит) МС - 150
Уровень 3: 225 (лечит колечит) МС - 175
Уровень 4: 300 (лечит, колечит) МС - 200
CD на всех лвл 20.
NighTmare
Усыпляет указанного юнита, нанося ему по 20 ед. урона, если спящего
юнита начать атаковать, то он проснеться, а атакующий уснет, спящего
юнита можно атаковать спеллами.
Уровень 1: Длительность 4 сек.
Уровень 2: Длительность 5 сек.
Уровень 3: Длительность 6 сек.
Уровень 4: Длительность 7 сек.
ManaCost: на всех лвл. 165
CD:15
Fiend's Grip
За счет своих НР и МР Atropos начинает атаковать врага, во время качта
нельзя двигаться, вражеский стан, дизейбл прерывает способность.
Уровень 1: Урон в секунду 100 себе -40МР и -40НР.МС 100
Уровень 2: Урон в секунду 155 себе -60МР и -60НР.MC 175
Уровень 3: Урон в секунду 215 себе -80МР и -80НР.MC 250
Cd на всех лвл 120.
Нестану делить гайд на СО и ИО. Потому что следовать одному СО\ИО глупо, ибовсе зависит от обстоятельств.
ИО он же итем орден
Начало:
- мана у нас не резиновая, к тому же все спелы активные и требуют достаточно много МР.
- берем для регена маны и защиты.
- берем в размере 2х шт.
- с последующим грейдом в даст нам шанс прыгать по линиям, (догнать, убежать) всегда быть рядом со своей тимой.
Середина:
- собираем как можно быстрей, в замесе оказывает значительную помощь +
добавляет МР которого у нас и так мало и НР. (позже выложу скрины по
правельному применению некро-книжки Атропосом)
- лишний дезейбл, в замесе мы можем вывести около 3х героев. Хекс, Сон, Ульт (если ручки прямые :) )
- если в тиме врагов есть станеры, он необходим, так как ульт требует каста.
на первых парах он нам необходим, опять же, у нас мало МР, с Арканом
жить будет немного легче, хотя в лейте от него надо избавляться :).
повысят выживаемость в замесах + лишний нюк для фарма от шивы.
Итемы которые НЕ нужны Атропосу.
- ненужен нам, ибо не дает прибавки урона к ульту.
- ИМХО необходим, Некру, Тичеру, Доктору, Пугне. Нам же он не нужен,
ибо в начале нам не будет хватать МР, а в конце он не такой уж и
мощный, да и попрубуй накопи 8к
мы не сапорт, пусть ее лучше соберет какой нибудь Некр или Дазл (если они конечно есть :) )
- хз как у вас, а у нас я часто вижу как ему собирают БлудСтоун, даст нам незначительный реген к НР и МР, ИМХО книжка лучше.
Примерный СО Атропоса
1 - Brain Sap
2 - Nightmare
3 - Brain Sap
4 - Nightmare
5 - Brain Sap
6 - Fiend's Grip
7 - Brain Sap
8 - Nightmare
9 - Nightmare
10 - +
11 - Fiend's Grip
12 - +
13 - +
14 - +
15 - +
16 - Fiend's Grip
17 - +
18 - +
19 - +
20 - +
21 - +
22 - Enfeeble
23 - Enfeeble
24 - Enfeeble
25 - Enfeeble
Я в начале Enfeeble не качаю, ибо нету бешенного ДМЖ, имхо лучше плюс.
Далее выложу скрины по применению некро, гуинзы, врагов, друзей, бонусы спелов при дискрипте Пугны, тактику.
Редактирую оформление гайда, АшиПки и прочую ерунду, распишу подробное приминение скилов.
|