Гайд по Darchrow-Enigma. Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая свой гнев против Скарджей, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению.(перевод PROTEUS). Начальные характеристики: Сила________-__17 +2.1 Ловкость____-___14 +1 Интеллект____-__20 +3.4 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Атака____________42-48 --------------------------------- Дистанция атаки____500 --------------------------------- Скорость передвижения______290 Скиллы: 1)Malefice __Оглушает цель и наносит повреждение через каждые две секунды. ___Повреждение____________30/ 40/ 65/ 80 ___------------------------------------------------- ___Длительность_____________2/ 4/ 4/ 6 ___------------------------------------------------- ___Манакост______________110/130/150/160 ___------------------------------------------------- ___Радиус применения____600 на всех уровнях ___------------------------------------------------- ___Перезарядка_______15 секунд на всех уровнях. 2)Conversion __Превращает дружественного юнита в трёх мини-энигм, имеющих резист к __магии 33%.Их мощь растёт с уровнем.Время жизни 30 секунд ___HP энигм________200 / 225 / 225 / 275 ___------------------------------------------------------------- ___Атака_________16-24 / 24-32 / 34-42 / 43-51 ___------------------------------------------------------------- ___Тип атаки_____обычный/обычный/дальний/дальний ___------------------------------------------------------------- ___Защита(тяжёлая)___0 / 1 / 2 / 2 ___------------------------------------------------------------- ___Радиус атаки_______450 на всех уровнях ___------------------------------------------------------------- ___Радиус применения__700 на всех уровнях ___------------------------------------------------------------- ___Манакост___________125 на всех уровнях ___------------------------------------------------------------- ___Перезарядка____15 секунд на всех уровнях 3) Midnight Pulse __Вызывает порчу, отнимающую процент от максимальных HP вражеских юнитов в зоне __действия.Длится 8 секунд. ___Процент от max HP____3% / 4% / 5% / 6% ___----------------------------------------------------------- ___Радиус_______________400 на всех уровнях ___----------------------------------------------------------- ___Перезарядка_______25 секунд на всех уровнях ___----------------------------------------------------------- ___Манакост__________135 / 150 / 165 / 180 4)Black Hole __Вызывает чёрную дыру, затягивающую всех врагов в себя. __Наносит повреждение по мере приближения к центру. ___Урон далёкой цели____30 / 50 / 70 \ ___------------------------------------------------ } в секунду ___Урон близкой цели____60 / 100 / 140 / ___------------------------------------------------ ___Радиус применения__250 на всех уровнях ___------------------------------------------------ ___Манакост___________200 / 300 / 400 ___------------------------------------------------ ___Перезарядка________200 / 190 / 180 ___КАНАЛЬНОЕ.Т.е. можно сбить станом и т.п.. 1)Очень эффективный стан, пригодится в любой ситуации. Можно убежать, догнать, и даже сбить чаннелинг спеллы, находясь в дизейбле. (Ибо стан проходит через каждые две секунды). 2)Поможет
при пуше и при обороне, можно с помощью энигм проверять руны,
разведывать, а также выставлять как часовых о_О. Лучше всего
использовать на крипах когда у них осталось очень мало хп. Также можно убежать в лес и заткнуть ими щели.Выражение лица супостата - . 3)Страшный скилл в сочетании с ультой.Снимает ХП в процентах(!). Вместе с Black Hole сносит супостату 50% как миленькому. Если возможно, ставить до ульты. 4)А вот и наш имба-ульт.Будет держать противника на месте, в то время как союзники будут рвать их в клочья. Вот скриншот, отображающий ренж и высоту ультимы над землёй. Плюсы и минусы: + AOE дамаг в процентах + Ульт 4 секунды масс стана + Возможность контроля карты с помощью 2 скилла. - Ульт Канальный легко сбить. СО №1 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)++ 16) 17-25)++ Используется при быстром пуше (скажем на пару с котлом, фурионом, или мамой). Максим
Conversion, и имея чтонибудь для пополнения маны (arcane ring или
третий спел котла), у нас всегда будет 6 миленьких энигмёнка. Полуживых энигм отправляем на руны, а также проверять подходы к вам. СО №2 1) 2)stats 3) 4)stats 5) 6) 7) 8)stats 9)stats 10) 11) 12) 13) 14) 15)stats 16) 17-21)stats 22-25) Также в обоих со можно дырку качать на 6, 15,16 лвлах, если используется только как дизейбл. Итемордер №1(паб): Начальный закуп(-ar): 1)2x + 2x(670) или 2x++ 2x(645) Если хотите постоянно харрасить противника спеллами, то пригодится Превращаем всё это в 2x. Также можно приобрести курицу. Постепенно приобретаем Boots of Speed(500) Далее, смотрим по ситуации. Если у супостатов много станеров, дизейблеров (3-5), то пригодится Black King Bar (3800) Причём в начале нужно брать Ogre Axe, и только потом Broadsword. Как варианты - Lothar's Edge ( + )(3800)(однако легко контрится вардами); Kelens Dagger of Escape(2150). Некоторые покупают энигме Manta style ((+)+)(5500).Я с этим несогласен, ибо этот артефакт нахрен энигме не нужен(разве что убегать)(имхо естесно). Куда лучше приобрести Necronomicon(+)(3lvl - 5350 gold). Чисто математически посчитаем от чего будет больше дамага от негров или манты. Атака обоих негров 61-91 x2 итого 122-182. Манта, даже при 25лвле даёт нам две иллюзии, наносящие 40% от родного урона. Т.е. 149-155(с статами и интой от манты) *0.8= 119-124. Я ещё не считал различных бонусов от негров вроде нехилого бонуса к скорости, True Sight, и куда больший чем у манты отжиг маны (75 за удар). Дособираем до (2200) Ну и под конец Guinsoo( + )(5175) Как вариант можно приобрести Refresher Orb( + )(5575). Если игра не закончилась,пригодится Heart of Tarrasque( + )(5500) Конечный закуп: ________или ,________или Итемордер №2(кв): Начальный закуп: Возможные арты: варды, кура. Мид: Возможные арты: мека, варды. Лейт: Вначале прикупаем ветки - дешёво и сердито. Танго, чтобы регениться, фласки - на ману. В
миде ситуация накаляется, вермя гангов, поэтому прикупаем брасеры(чтобы
дольше жить), и даггер(чтобы гангать), сапог - но коментс, а также
начинаем собирать бкб, чтобы сбить наш ульт магически было невозможно. В
лейте как правило исход игры уже предопределён, но нельзя
расслаБляться, собираем тревелы, дособираем бкб.Если игра ещё не
закончилась, наилучшим выбором будет помому рефреш - И так, выбрали Энигму, или она выпала на рандоме. Ни
в коем случае не стоим на линии одни, ибо наш ульт фактически
бесполезен 1на1, им можно разве что добить, врубив Midnight Pulse и
ульт, но кулдаун очень большой (минимум 180 секунд на 3 лвле), поэтому
лучше приберечь до масс-замеса. В принципе можно идти куда угодно. На первых порах ЛастХит обязателен. Крипимся, ждём удобного момента для применения ульта. Главное
необходимо помнить, что расстояние применения 250 ( в два раза меньше
нашего ренжа атаки, поэтому, завидев толпу героев из далека, не
нажимаем ультой в центр, ей-богу. лучше подойдём поближе, поставим
Midnight Pulse, юзаем Necronomicon (Manta Style) и затем ульт ТОЛЬКО
тогда, когда он ЗАДЕНЕТ как можно больше супостатов. Желательно поймать
всех дизейблеров и дамаггеров. Пока мы
стоим(смотрим на чёрную дыру и интересные выражения лиц противников),
юзаем покемончиков - жжём ману, харасим героя с малым запасом маны.(или
фокусим всей тимой одного - по желанию). Если
целью является один герой, то вешаем стан, юзаем Pulse туда, куда он
скорее всего побежит в следующую секунду, врубаем покемонов и убиваем. По поводу рун. Для нас на первом месте инвиз , затем хаст, реген, а уж дд лучше не трогать и позвать дамаггера. В
серьёзной игре нашей задачей является задизейблить важных для
супостата, и невыгодных для нас героев ( напр. сайленсер). Блинк,
пульс(если вкачан), ульт, далее первую на самого живучего, и помагаем
ручками. Однако минус нашего ульта в том, что в нём можно юзать
некоторые спеллы и итема (меканзм, прыжок мираны, и некоторые
другие(если кто знает скиньте инфу)). Хорошие союзники:Ну это в первую очередь парни(и не только) со страшными AOE спеллами: ,,,,,,,,(-11%hp за каст ),,,,. О последнем хотелось бы сказать подробнее. За те 4 секунды, пока супостаты будут затягиваться в дыру, он успеет использовать свой второй скилл, т.е. итоговый стан будет 10(!!!!) секунд . Имба, что сказать... Также отлично будут работать чуваки со сплешем: ,, ну и естественно . Магнатавр будет очень полезен, имея масс стан 4 секунды. Ну и естественно все дамаггеры(хотя скорее мы им союзники а не они нам). Ну и отдельные слова: - спокойно обработает всех в спину. + 4-5 секунд стана гарантированы , ещё и ультом зарядит . - мы врубаем ульт, он ульт, и теперь нас никто не остановит ;/ разве что ренжевики с МКБ. - комбо ультов. - ну а этот дедуля своим масс замедлением полный капуд... Ещё и голема вызовет . - мы будем держать, а он врубит первую и вторую... потом ещё 3 секунды подержит. - зверский дизейблер, будет держать выживших. - либо побежит к супостатам и ультом подтянет их к нам, либо подтянет нас к врагам, что есть гут. - стянет всех в одну точку и мы ульт. - ульт. - комбо ультов, бутылки, и наконец имбо маледикт ^^. Мы подержим, потом он подержит... - 3 аое + сайленс о_О, ульт не даст убежать. - в основном благодаря халявной аватаре о_О. - спеллы у него кривые чутка, поможем попасть xDD. - нюк на замедление, дизейбл, реген маны, ульт - ничево так . - +3 cекунды дизейбла неплоха. - крутицо вертицо :S. а также ставит вард и мы нагло регенимся на глазах оппонентов :kotohleb: Противные враги: Все станеры, дизейблеры, и герои с молчанкой. Отдельные слова: - РоТ от ульты не выключаеццо /= - на первых порах будет действовать на нервы отжигая ману. - если он успеет запустить бутылки до нашего ульта, будет вероятность сбить наш ульт :'(((. - пока будем спать можем остаться без союзников. - остановит наш ульт издалека . - если врубит свой ульт до нашего, то помочь смогут только хеви нюкеры... - его ульт найдёт нас всегда и везде . - сайленс 16 секунд омагад о_О короче мы отдыхаем. Хеппи энд.
|