Для того чтобы разобраться с этим интересным явлением, мы должны понять как его создать и на чем оно, собственно, базируется.
Пермобаш - процесс,
при котором вражеский герой находится под башем перманентно
(постоянно), то есть он застунен благодаря нанесению ударов с эффектом
баша на них. Не путать с пермостуном, когда противник постоянно
находиться в стуне от *спелов*!
Получить данный эффект можно при помощи Cranium Basher-а:
- +3 к strength
- +30 к damage
- при
каждой атаке 10% шанс для ranged-героев и 15% шанс для melee-героев
нанести дополнительно 25 урона и оглушить противника на 1.1 секунды.
Плюс некоторые герои имеют "врожденный" баш:
- Darkterror
- Jah'rakal
- Slardar
И, конечно же, добавляем сюда высокую скорость атаки (ИАС). Для ее получения покупается Mask of Madness или же используются врожденные скиллы, такие как ульт Jah'rakal, или опять же "врожденный" громадный прирост ловкости (и соответственно ИАС) с каждым уровнем, как у Magina-ы.
Примечание: Весьма желательно быть melee-героем , так как шанс баша с Cranium Basher у них увеличен на 5%.
Пермобаш очень
популярен в опенах, так как там очень редко бывает слаженная командная
игра (тимплей) и важна возможность "постоять" за себя. А возможность
стычки в лесу 1х1 довольно высока из-за отсутствия вардов.
Шанс Баша - банальная теория вероятности. То есть с каждого Cranium
Basher-а/пассивки считается при каждом ударе одновременно. К примеру,
если Jah'rakal в мили форме с двумя Cranium Basher-ами наносит удар, то
срабатывает шанс забашить с пассивки (10%), с первого Cranium Basher-а
(15%) и со второго Cranium Basher-а (15%). Они считаются по
отдельности. То есть, грубо говоря, может сразу пройти и 3 баша с
удара, но эффект будет длится эти самые 2 сек, которые заявлены в
пассивке и дольше от прохождения сразу с нескольких артефактов не
станет, разве что больше бонусной демаги нанесут. А шанс баша - это,
как я уже говорил, простая теория вероятности. Грубо говоря, берём
изначальный удар за 100%. Это 100%, что ничего не продёт, если мы без
Cranium Basher-а. Если у нас 1 Cranium Basher, то соотношение 85% к
15%, есть 15% что стан пройдёт. Если 2 Cranium Basher-а, то получается
следующее: сначала считается шанс баша с первого - 15 %, если он не
прошел, то остается 85%, и с них считается Cranium Basher второй, то
есть 15% из уже 85% (остальные 15%, которые не вошли в эти 85% - это
прошедший стан с первого Cranium Basher-а), получается 12% от
изначальных 100%. Тоесть суммарно примерно 27%, что пройдёт баш. Если у
нас еще пассивка на 10% как у Jah'rakal-а, то из оставшихся 73%, в
которые попадают все незабашившие удары, мы отнимаем еще 10%, и
получаем еще 7,3% к общей вероятности прохождения баша. Таким образом
суммарный шанс баша будет вычисляться так: 15+12+7,3= 36,3%. Все
расчеты ведутся аналогично. Так же надо знать, что криты, микростун от
Monkey King Bar, мейм, молния перебивают баш, и что, когда проходит и
то, и то, то баш не будет приоритетным эффектом, а вот когда у Medusa
со включеным первым скилом проходит баш, то летит только одна стрела.
Так же хотелось бы заметить, что в рендж форме можно иметь шанс баша
как в мили! Для этого нам нужен герой, который может трансформироваться
(например Jah'rakal, Syllabear, Terrorblade), мы покупаем Cranium Basher в мили форме и, когда переходим в рендж, то шанс остаеться как и при мили.
Способы Контры Пермобаша
Первый и наиболее подходящий для опенов вариант - это уворот или ослепление.
Для этого используют:
у Boush промахи 10/20/30/40%
у Jah'rakal промахи 15/24/33/42%
уклонение на 8%
уклонение на 30%
45/55/65/75% промахов , 6/12/18/24% уклонение от Mangix
5/10/15/20% уклонение от Gondar
40/50/60/70% промахов в тумане от Rikimaru
6/12/18/24% блокировать урон от Tiny
10/15/20% уклонение от Azwraith
7/14/21/28% уклонение от Mortred.
10/15/20/25% уклонение от Darkterror
Этот вариант больше подходит для игр где чувствуется команда:
В таких играх нам помогают Sentry Wards и тимплей, а точнее просто все
стараются убить пермобашера первым (идут в ход нюки, дисейблы и просто
демедж). Этот вариант наиболее дешевый и действенный.
Вариант побега. Так как пермобашер чаще всего имеет высокую скорость
бега или блинк, то лучше иметь свой скил или итем с которым мы повысим
свою выживаемость:
у Morphling
у Magina , Akasha...
у Rikimaru
у Rooftrellen
у Gondar ,Bone Clinkz...
от Darkterror
И остальные "спасательно-выживательные" арты такие как: Kelen's Dagger of Escape, Eul's Scepter of Divinity, Lothar's Edge...
Также можно использовать в целях спасения Black King Bar(BKB). Только вот есть такой "прикол":
у ренжевиков башер работает:
баш - магический урон
урон - физический урон
у мили:
баш - физический урон
урон - магический урон.
И выходит так что, когда герой-ренжевик с Cranium Basher-ом атакует героя с Black King Bar, то герой будет застунен, но он не будет получать демедж от баша.
А в варианте с мили все будет наоборот.
Возврат урона поможет нам отогнать пермобашера с малым количеством жизни. Для этого можно использовать
с его 20% возврата урона при каждом ударе героям-милишникам.
Из способностей у героев можно назвать:
у Anub'arak (40% возврата урона при каждом ударе героям-милишникам), у Bradwarden (12,5/25/37,5/50 при каждом ударе), у Mogul Kahn (15% шанс нанести врагам 100/125/150/175 урона при получении ударов),
У Visage (отражает
наносимые Некролику повреждения на области 600 АоЕ.5/10/15/20% урона)
которые, просто стоя во время боя, могут нанести неплохой урон
атакующему.
Так же хорошо использовать свой скил и Blade Mail вместе, ведь они стакаються.
Также одним из злейших врагов для пермобашеров является у Aiushtha, ведь замедление скорости атаки на 50/70/90% - это очень сильно. Вследствие чего она умирает медленнее и не в баше.
Так что удачи вам в своих играх, и не бойтесь пермобаша.
|