Известные языки: Общий (Common), Таур-эх (Taur-ahe) Важные предметы: Рунное копьё Кровавого Копыта
Могучий предводитель тауренов Кровавого Копыта, Кэрн является
несравненным воином и мудрым вождём своего древнего народа. Хоть
возраст и замедлил в какой-то мере его движения, но его сила и отвага
по-прежнему стоят двадцати человек. Многие из тех, кто знаком с ним
лично, считают его одним из самых опасных существ Азерота. Впрочем,
несмотря на свою силу и бесстрашие, Кэрну присуще благородство, и
жаждет он только одного – мира и безмятежности открытых равнин.
Множество событий, в которых орки и таурены действовали заодно, включая
битву за гору Хиджал, сплотили два народа; Кэрн играл очень важную роль
в образовании долговременного союза с Ордой, и с тех пор придерживается
позиций Орды по большинству ключевых вопросов. Кэрн посвятил
себя служению своему народу и обеспечению их безопасности в мире,
полном угроз и бедствий. Говорят, если бы он смог переложить свои
полномочия и ответственность на кого-то другого, достойного этого
бремени, Кэрн покинул бы Громовой Утёс и ушёл бы в дикие земли. Характер
Кэрн – духовный лидер тауренских племён Калимдора. Обладая невероятно
сильной связью с природой, он глубоко почитает и стихийные силы, и
диких зверей. Кэрну присуща исключительная мудрость, но его
тяжёлое и немного неуклюжее поведение может показаться представителям
других рас неповоротливостью и медлительностью. Он всегда предпочитает
обозреть и обдумать проблему, а уже потом пытаться её решить –
известно, что он может медитировать по нескольку дней, если считает это
необходимым. Тем не менее, когда он решается действовать, вряд ли
найдётся что-то способное удержать Кэрна или заставить его свернуть с
намеченного пути. У Кэрна очень доверительное отношение к
оркам, он уважает их новообретённую шаманистическую культуру. Ночных
эльфов он тоже воспринимает хорошо из-за их мощной связи с лесной
природой. А вот людей, дварфов и гоблинов он предпочитает сторониться;
если даже он вынужден иметь с ними дело, то ведёт себя несколько
покровительственно и снисходительно. Кэрн верит, что духовное око этих
рас попросту ещё не открылось до конца; представители этих рас для
него, по существу, всё ещё учащиеся дети, которых следует опекать.
Демонстрируя сильное пренебрежение к мистическим практикам высших
эльфов, он от всей души негодует и печалится их отходу от природного
пути. Бой
Вождь предпочитает понаблюдать за противником перед схваткой, чтобы
полнее понять их сильные и слабые стороны. Сражается он с невообразимым
пылом, но никогда не теряет самообладания. Обычно Кэрн ведёт в
бой группу из нескольких тауренов. Размахивая своей могучей алебардой,
он пробивается в самое сердце боя, где его удары и умения могут нанести
наибольший урон врагу. Своими мощными атаками Кэрн оглушает и сокрушает
противника. Впрочем, он может воспользоваться и тяжёлым метательным
оружием – например, своё родовое рунное копьё он может метать на
расстояние до 137 метров. История Два вождя
Кэрн вёл племена тауренов во время долгой и изнурительной миграции в
стремлении избежать конфликта с вторгшимися в их исконные места
обитания и сильно превосходящими их в численности ордами кентавров.
Добросердечный гигант знал, что его народ находится на грани вымирания
из-за их набегов, но никогда не терял надежды на то, что в один
прекрасный день он поведёт своё племя в новые земли, которые станут их
домом, где они смогут жить в мире. Увы, благодаря своей численности и
высокой мобильности давление варварских племён кентавров на тауренов не
ослаблялось, что вынудило последних покинуть свои привычные пастбища в
центральном Калимдоре и откочёвывать всё дальше и дальше на восток, к
самому побережью. Именно там, когда таурены защищали кучку своих
последних поселений от серии набегов кентавров, пути Кэрна и
пересеклись впервые с Траллом и его орками Новой Орды. Кэрн немедленно
оценил впечатляющие бойцовские навыки пришельцев, а Тралл и его орки –
уважение, проявляемое Кэрном и его тауренами к духам. Орки вовремя
пришли на выручку своим новым знакомым – в опасности была деревня
самого Кэрна. Кэрн, Тралл и их воины плечом к плечу встретили
нападавших и вместе отражали волну за волной. Как только мародёры
кентавров – а их было весьма немало – были опрокинуты и отогнаны
подальше, Тралл и Кэрн согласились отправиться в путь вместе – для
обоюдной защиты. Кэрн решил, что теперь их совместных сил достаточно,
чтобы пробиться к зелёным пастбищам Мулгора, где таурены могли бы
чувствовать себя в безопасности. Узнав, что орки ищут свою судьбу, Кэрн
рассказал им об Оракуле, который живёт на пике Каменный Коготь. Отряд
Тралла сопровождал караван Кэрна во время всего этого перехода через
Баррены, и в знак благодарности Кэрн передал ему несколько своих
кодоев. Позже, когда Тралл отправился к Оракулу, Кэрн стал его
спутником, решив отплатить молодому вождю за помощь. Кэрн помог Траллу
вызволить из беды его друга Грома. Вместе с Джайной Праудмур им удалось
сломить яростный натиск павшего жертвой демонов клана Боевой Песни и
частично очистить Грома от порчи. Старые враги
Вскоре после того, как выяснилось, что Дуротару угрожают войска
адмирала Праудмура (Daelin Proudmoore), чемпион Орды Рексар (Rexxar)
отправился на поиски и сбор союзников, и одним из первых мест, куда он
отправился, был Мулгор. Однако таурены оказались не способны помочь –
Кэрн погрузился в глубокую депрессию и апатию, поскольку во время
очередного набега кентавры захватили в плен Бэйна Кровавое Копыто, его
сына. Рексар и таурены освободили Бэйна, и воспрянувший духом Кэрн не
только обещал помощь Орде, но и лично сопровождал Рексара и Рокхана
(Rokhan). Новое время
Обретение тауренами своего дома сделало их жизнь намного безопаснее. И
теперь, когда он стал ещё старше, Кэрн отошёл от прямого управления
тауренскими племенами и является больше духовным руководителем и
советчиком для своего народа, чем вождём. Многие считают, что
когда-нибудь его преемником станет его сын Бэйн, которого, как говорят,
он неустанно к этому готовит. Рунное копьё Кровавого Копыта
Каждую пядь этого массивного копья украшают вырезанные на нём племенные
руны тауренов. Оно передавалось в роду Кровавого Копыта из рук в руки в
течение многих поколений, и теперь им владеет Кэрн Кровавое Копыто.
Каждый обладатель вырезает на древке основные события своей жизни и
истории рода, прежде чем передать копьё следующему владельцу.
|