Viper - Netherdrake
Сам гайд состоит из 2х частей - первая это описание, статы и скилы, то есть все то что можно найти самому, и, в принципе не особо полезная часть гайда. И вторая часть - полезная часть гайда, со, ио, тактика и прочее.
Первая часть гайда - описание и статы.
Краткоеописание:
Вайпер - отличный герой для ганга, а также прекрасный харасерна линии.
Его берут и на кв, и в пабликах он рулит не меньше чемостальные пабные
имбы как фантомнка,баратрум и наикс, но при этом онможет приносить
помощь команде, гангая и не давать противниками качатсяна линии, в
отличии от фантомки которая бросает линию и уходит в лес.
Начальные характеристики:
Сила 17 + 1,9 Ловкость 21 + 2,5 - основная характеристика. Интеллект: 15 + 1,8 Защита: 2 Скорость атаки: 1,7 Скорость движения: 300 Атака: 44 - 46 Дальность атаки: 575 Начальные хп: 473 Начальные мп: 195
Итак,как
мы видим, герой достаточно хилый, маны у него тоже немного,
затонормальная скорость движения и неплохая скорость атаки, и общий
приростстатов 6.2.
Посмотреть таблицу статов на всех уровнях">Посмотреть таблицу статов на всех уровнях Как мы видим из таблицы, на 25 уровне у нас по прежнему мало хп, но достаточно большая скорость атаки. Плюсы и минусы: + отличный гангер + отличный херокиллер + отличный харасер + лейт для него наступает гораздо раньше остальных - мало хп и маны.
Где находится:
Краткий словарь слов, употреблямых в гайде: Скилл - способность Мс - скорость передвижения Иас - скорость атаки Кд - кулдаун, время перезарядки. Мк - манакост, кол-во маны необходимое, чтобы осуществить скилл. СО - скилл ордер, порядок изучения скилов ИО - итем ордер - вещи, нужные для покупки. Хеви-нюкеры - маги, у которых есть много активных спелов, наносящих много урона (Лешрак, лина) Скиллы:
Frenzy Увеличивает скорость атаки, при этом вайпер получает дополнительный урон. Время действия: 20 секунд. Кулдаун: 40 секунд. Уровень 1 - 25% увеличение скорости атаки, 5% дополнительный урон по вам. Манакост: 80 Уровень 2 - 50% увеличение скорости атаки, 10% дополнительный урон по вам. Манакост 90. Уровень 3 - 75% увеличение скорости атаки, 15% дополнительный урон по вам. Манакост 110. Уровень 4 - 100% увеличение скорости атаки, 20% дополнительный урон по вам. Манакост 130.
Ябы
не сказал что очень полезный скилл, качаем в конце, потому что 20%урона
по хилому вайперу достаточно ощутимо, ну и сам скилл не особонужен,
вайпер и без него справляется.
Poison Attack Делает плевок во врага ядом, снижает скорость атаки и передвижения цели на 2 секунды, и наносит некоторый урон в секунду. Манакост: 20 маны. Уровень 1 - замедляет скорость на 10%, наносит 6 дополнительного урона в секунду. Кулдаун 4 секунды. Уровень 2 - замедляет скорость на 20%, наносит 12 дополнительного урона в секунду. Кулдаун 3 секунды. Уровень 3 - замедляет скорость на 30%, наносит 18 дополнительного урона в секунду. Нет кулдауна. Уровень 4 - замедляет скорость на 40%, наносит 24 дополнительного урона в секунду. Нет кулдауна. Вотэто
тот скилл, из-за которого вайпер и есть вайпер - превосходныйхарасер и
гангер, во первых, как мы видим на 5 лвле нет кулдауна, азначит можно
попробывать убить противника, или же жутко харасить. Также18 урона в
секунду это не слабо, ведь за 2 секунды цель получит 36урона, а на 4
уровне яда - 48 урона, то есть почти двойной урон отатаки вайпера. Ну и
40% замедление - это очень сильно. Особенность:у
вайпера при плевке немного долгая анимация плевка, и если вы нажалина
врага чтобы на него плюнуть, а он в это время скрылся в туманевойны, то
анимация атаки пойдет, 20 маны потратится, на плевок невылетит. Corrosive Skin Любойкто
атакует вайпера будет заражен ядом, который замедляет и
наноситнекоторый урон в секунду в течении 3х секунду. Также
даетдополнительное сопротивление к магии. Пассивное. Уровень 1 - 5% замедление, 5 урона в секунду, 5% сопротивляемость к магии Уровень 2 - 10% замедление, 10 урона в секунду, 10% сопротивляемость к магии Уровень 3 - 15% замедление, 15 урона в секунду, 15% сопротивляемость к магии Уровень 4 - 20% замедление, 20 урона в секунду, 20% сопротивляемость к магии Достаточнонеплохая
пассивка - во первых замедляет атакуещего противника, чтопозволяет нам
убежать если противник сильнее нас и у него чуть большемс, во-вторых
оказывает некоторую помощь при фарме, т.к рендж крипумирает за
несколько секунд, если стреляет по вам, ну и пару миликрипов за игру
умрут от вашей пассивки, пока вы будете стрелять подругому крипу или
герою. Особенность: как и было сказанно, крипы и герои могут умереть от этой пассивки.
Viper Strike Бросаетотравленный
кинжал, который наносит некоторый урон и замедляет
скоростьпередвижения, и скорость атаки у врага. Продолжительность - 5
секунд Кулдаун 80 сек. на всех уровнях. Уровень 1 - наносит 60 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 40%. Манакост 125 Уровень 2 - наносит 100 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 60%. Манакост 175. Уровень 3 - наносит 145 урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 80%. Манакост 250. Хорошийульмейт,
его смысл не столько в уроне, сколько в замедлении. На первомуровне
наносит в целом 300 урона - обычный по сути нюк, и то, не сразуа за 5
секунд. Но замедление.. если мы сделаем на противника ульту ибудем бить
2м скилом (ядом), то враг отхватит -80% скорости атаки ипередвижения -
то есть руками он убить вас не сможет, т.к успеетсделать лишь 1 удар за
5 секунд, убежать с мс 100 - он тоже не сможет,так что полезность ульты
очевидно. Ну и естественно, урона хоть и неочень много, но достаточно
ощутимо.
Итак,как мы видим 3
из 4 скиллов замедляют мс и иас врага, а значит, как ужене раз
говорилось, вайпер - отличный гагер, харасер и херокиллер.
Полезная часть гайда - ио, со, тактика и прочее.
У вайпера есть несколько раскачек, но в основном используется одна. СО 1. (Стандарт) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-20. 20-25./
Пояснениек
СО: обычный скилл ордер, во первых он решит наши проблемы с хп иманой
(20мп за плевок все таки многовато, а плеватся мы будем много),ну и
добавит атаки и скорости атаки, ближе к середине игры начинаемкачать
пассивку, т.к вражеские спелы уже больно бьют, и доп. маг резистне
помешает. Френзи, как я уже писал - по своему усмотрению.
Ещеесть
второй СО, через пассивку, то есть когда нас будут злобно нюкать,и
пассивка добавит на 4лвле раскачки 20% резиста, получаем 45% резист(в
среднем нюк = 300дмг, 0.45*300=135 дмга. то есть будет отхватыватьна
135 дмга меньше Сама пасивка дает резист к 60 урона от 300 (20%).
Ясчитаю же что плюсики полезней.
СО 2 (Против нюкеров) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. или Тут на 17-25 уровнях ситуация такая же как и в СО 1, качаем по своему усмотрению. .
Для вайпера нету большого разнообразия, поэтому ИО будет один, но с некоторыми вариантами.
ИО:
На начальные деньги покупаем 2 цирклета и Slippers of Agility (для этого ждем 64й секунды, т.к начальных денег не хватит, и придется немного подождать), либо 2 цирклета и танго То есть идем мы на линию со следующим инветарем: или Далее мы покупаем: Сапог и превращаем цирклеты и слиперы в банды . Вообщем через некоторое время наш инвентарь должен выглядеть так: - фласку и тп держим всегда в своем инвентаре - чтобы а) гангнуть и восстановить хп б) чтобы спастить флаской или тп от гангеров. Такжеможно
купить не 2 банда, а 3. Если ощущается острая нехватка хп, можнокупить
брасеры, но не советую - статов и бандов вполне хватает. Далеекопим
2200, и покупаем Boots of Travel .Вообще
эта часть без вариантов, т.к банды дают дамаг и хп, а тревелынеобходимы
для ганга. А вот дальше есть некоторые варианты, но в нихесть фаворит -
это МкБ. . Оннам
очень нужен, т.к у вайпера нет своего стана и враги могут легкоубежать
просто заюзав тп. А вот с мкб у них этого не выйдет, т.к мкбдает
+75дмга, +15% иас, а также 30% нанести +100 дмга и забашить на0.01
секунду - этого хватит чтобы сбить тп. После того как купили МкБкопим
на топор, и вскоре собираем тараску . Это основной вариант, далее можно купить бабочку например. Но, есть и другие варианты:
Что еще можно купить?
+30% к скорости атаки
Активно: Магия Превращение (Transmute) превращает юнита (до 5-го уровня) в золото. 75 маны, 100 секунд кулдаун
Можновыложить
(если выложить при неоконченном кулдауне и взять снова, токулдаун
сбросится и пойдет с начала). Может использоваться Тинкером(если
кулдаун не закончился, а Тинкер вызвал заклинание
Перевооружиться(Rearm), то кулдаун сбросится и пойдет с начала) Есливо
вражеской команде есть чен, и больше никому смысла покупать мидаснет,
можно купить мидас вайперу, дополнительные деньги и +30%иас непомешают.
Не советую покупать его всегда, только в случае описаном выше.
Гиперстоун, дает +55% иас. Можно купить где нибудь в лейте после МкБ и тараски.
я бы не покупал, но в лейте сия дает немного хп и агилы, а главное мс - мс имба в лейте (с) бегемот.
Артефакты, которые можно купить вайперу на дамаг:
+75 к атаке. +15% к скорости атаки Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +90 удара, стан - 0.01 секунды. Основной вариант, указан в ИО.
Буриза, +75 дмг. Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных. Собирается сложнее МкБ, но вайпер бьет больнее, только вот противники могут убежать сделав тп. Можно купить после МкБ.
Лотар, +10 к ловкости, +21 к атаке Активно: винд волк - +15% к скорости движения, невидимость на 9 секунд.Кулдаун - 26 секунд.
Ябы
не сказал что этот итем нужен вайперу, потому что стоит дорого,дамага
дает всего лишь +31, а также +10 к ловкости. Разве что вв
можноиспользовать для убегания или ганга. Не рекомендую.
Что НЕ надо покупать:
- Атакуем ядом, орб дезоли работать не будет.
А также не надо покупать предметы на ЛЛ.
Артефакты, которые можно купить для защиты вайпера:
Тараска, +35 силы, +300 хп, то есть 1000 хп в сумме а также 11хп\сек реген. Основной артефакт, покупается после МкБ.
Бабочка.+30
ловкости, +30 дамага, 30% уклонение, +30% иас. Покупается либокогда
почти нету магов, а есть куча злых физ-дамагеров, либо как допарт после
тараски, т.к бонусы от бабочки весьма полезны.
БкБ. +10 к силе +18 к атаке Аватар +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун 100 секунд. Стоимость 150 маны; Можно купить, когда большинство врагов маги. Но вообще вайперу берется редко, он не танк, и в замесах обычно фокусят не его.
Вангард.65% заблокировать 35 урона, 4хп\сек реген и +250хп. Покупается когда очень тяжко стоим на линии. Покупается редко.
Вотпримерный
конечный закуп вайпера (за игру не в паблике собрать такоепочти не
реально, обычно ограничивается БоТами, МкБ, Тараской, и можетбыть БкБ
или бабочкой)
Тактика. Начало игры: закупаемся,идем
на мид соло. Мы - харасер, и это надо помнить. Плююмся по враг покд
плевка, если можем это делать, стараясь не отхватывать в ответ.Анимация
у вайпера одна из лучших, а значит, ластхитим крипов, денаимсвоих. Не
забываем плеватся в противника. Как только получаем 5й лвл -стараемся
убить противника, если он подошел на расстояние плевка испустился с
пригорка - он труп. Не в коем случае не ставим яд наавтокаст, а делаем
а все руками. Плюнули буковкой c, подлетели ближе,плюнули еще,
подлетели, плюнули еще, и так пока не убьем. Если у врага100 хп и он
уходит под башню, а у вас достаточно хп, можно спокойнозалезть под 1-2
выстрела башни и добить, например сало. На болеепозднем уровне не стоит
суваца за стунерами и мишкой, потому что еслимишка схватит вас в корни
под своей башней - будет бо-бо. Уровне на6-7-8 после убийства опонента,
при неиспользованой ульте можно слетатьвниз (если вы за сентов) или
наверх (за скуржей) и гангуть. Можно и безульты, если вы уверены что
справитесь, и вас не убьют. Далее идемобратно на мид, и кура приносим
вам шмотки, либо после ганга идете набазу и покупаете сапог и банды,
потому что к тому времени сапог ужепонадобится. Не стоит все время
летать по линиям, потому что опонент намиде может неплохо отожрацо во
время вашего отсутствия, или вообщепронести линию. Середина игры:
мыдолжны уже накопить на БоТ . Стоим по центру, если выноски центра
неожидается, и враг не особо дерзкий, гангаем по кд ульты, и БоТ нам
вэтом сильно помогает. Собствено вся игра в миде заключается в
стояниипо центру (это основная линия где мы фармим) и ганг по кд ульты
насоседних линиях. Учавствуем в пушах, хотя бы для того, чтобы
догнатьубегающих вражин. Лейт: тут
ужегангать так легко не получится, враги ходит кучкой, поэтому ходим
тожес командой, и замедляем врагов. В замесе убиваем сразу же либо
хилогомага (тупо закидывая плевками), и кидаем нож в агильщика
дамагера,сведя его иас и мс на 0.
Лучшие союзники\худшие враги: Cоюзники: - с ним мы легко гангнем, т.к нова наносит большой дамаг и не хило замедляет, в купе с ядом это имба. - под думом любой герой превращается в мясо, и не может убежать в инвиз - а значит вайпер его накроет. Враги: Врагов у вайпера мало, его волнуют только, кто могут её донимать на линии, а именно: Дриада импетусы бьют больно, но как показывает практика, стоит выбить из дриады лечилку и она мертва. Мишка
бьет больно. Зазевавшегося друида можно убить лвле на 5ом, а вотпозже
есть опасность что мишка схватит в корни и будет бобо. достает
глейвами, может также побить курсом, нам придется качатьфрензи, но сало
через курс умирает за секунды, хотя он умирает в любомслучае на 5-6
уровне. Большая атака, кидается нюками. бо-бо Спамит лазером, очень больно, но, отдается на 5 уровне. Или на 6 самый сильный противник для вайпера в 1х1, тупо пушит и сделать ничего нельзя -.-
|